В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dmoro
dmoro
04.02.2021 18:13 •  Литература

Игорь северянин
«поэза об эстонии»
ответить на вопрос: чем мила эстония и.северянину? с чем и кем он её сравнивает? почему?

Показать ответ
Ответ:
anyakhrebtova
anyakhrebtova
06.10.2021 12:56

ответ:Данная разработка конспекта урока предназначена для учителей литературы в 5 классе. Материал позволяет провести интересный урок с отрывков из мультфильмов. Конспект является авторским. Урок апробирован в МОУ СШ 48 в 5 в классе.

Цели и задачи: вызвать у учеников 5 класса интерес к произведению А. С. Пушкина "Руслан и Людмила"; сформировать знание о стихотворении "У лукоморья..." как об отрывке из единой поэмы; сформировать умение анализировать не только стихотворный текст, но и видео; развивать литературные компетенции.

Тема. А. С. Пушкин. “Руслан и Людмила” (пролог) как собирательная картина народных сказок.

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Умение анализировать литературное произведение с точки зрения связи с народными традициями, определять элементы композиции, в том числе и сказочной, понимание авторской позиции, формирование собственной посредством анализа текста и отрывков мультипликационных фильмов, умение отвечать на во по прочитанному тексту.

Метапредметные

Умение подбирать аргументы для подтверждения собтвенной позиции, формулировать выводы.

Личностные

Использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
kanamariya021
kanamariya021
06.10.2021 12:56

1). "Киш действовал смекалкой, а не колдовством, он из самой жалкой иглу поднялся высоко и стал стал вождем своего племени.

И говорят, что, пока он жил, народ благоденствовал и не было ни одной вдовы, ни одного беззащитного старика, которые бы плакали ночью оттого, что у них нет мяса".

Когда на охоте погиб Бок, отец Киша, ему с матерью стали доставаться самые плохие куски мяса. Киш набрался смелости и выступил на совете племени против несправедливости, заявив, что будет сам охотиться. Поначалу соплеменники рассердились, но Киш благодаря смекалке начал добывать много мяса, которое делил по справедливости, и народ начал уважать его, со временем выбрав вождём.

В финале писатель делает акцент на том, что Киш из бедного тринадцатилетнего мальчика вырос в уважаемого человека благодаря уму, смекалке, храбрости и справедливому характеру.

2). Киш был гордым, потому что не мяса, а вызвался сам ходить на охоту, что требовало большой смелости, ведь он охотился на полярного медведя, сильного и хитрого зверя. Киш справедливо делил мясо, потому что был честным человеком, и всегда разделывал туши убитых зверей, потому что был трудолюбив и никогда не перекладывал свою работу на других. "И в дележе он был справедлив. Так же, как и отец его, он следил за тем, чтобы самый хилый старик и самая древняя старуха получали справедливую долю, а себе оставлял ровно столько, сколько нужно для пропитания".

3). Джек Лондон симпатизирует Кишу. В рассказе нет ни одного слова, которое бы характеризовало главного героя отрицательно. Достаточно привести одну цитату, чтобы это понять: "Он был отважным охотником, на него стали смотреть с уважением и

побаиваться его и начали говорить, что он должен стать вождем".

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота