В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Альтракас
Альтракас
27.01.2021 21:08 •  Литература

II. Дайте развернутый ответ на вопросы, используя цитаты из произведений. 10 б.
1.Какими словами напутствует Андрей Петрович Гринёв своего сына,
провожая на службу? Зб.
2.Какие мотивы сильны в любовной лирике М.Ю.Лермонтова? Приведите
примеры. зб.
3.Проведите сопоставительный анализ стихотворений А.А. Фета «Сияла
ночь. Луной был полон сад...» и А.С.Пушкина «Я помню чудное мгновенье...»
по следующим пунктам: 1)сюжет; 2)образ лирического героя, его чувства и
внутреннее состояние; 3)образ героини, её характеристика. 4 б.

Показать ответ
Ответ:
Максек1337
Максек1337
31.05.2023 06:05
Чтобы понять проблематику повести "Белый пароход", давайте попробуем окунуться в мир писателя Чингиза Айтматова. Это и не просто, и не сложно... Его книги - это сказки, сказки о людях, живущих в современном мире, в мире, оторванном от своих корней, истоков, от матери-природы, а потому эти сказки несчастливые, с грустным и даже горьким концом. Вот и мальчик, ждущий белый пароход, верил в две сказки. Одна из них была о матери-оленихе, вскормившей своим молоком человека, которую рассказывал ему дед.
Мать-олениха для маленького героя символ чистоты и неразрывной связи людей с природой. И она, и сам мальчик со своей верой в легенду, в  людей, в чудо гармоничны. Пока есть эта вера в нем- он счастлив и существует именно благодаря своему внутреннему состоянию. Но окружающий мир, увы, не идеален, и детская мечта разбивается о взрослую реальность: олениху убивают, из легенда она превращается в простой кусок мяса...
Для маленького героя это утрата равносильна потери потери смысла жизнь. Все еще веря в свою сказку, он "превращается" в рыбу, чтобы уплыть к отцу. Знал ли он, что никогда не превратиться в рыбу, никогда не доплывет до Иссык-Куля и не увидит Белый пароход...
Он уплыл, как последняя ниточка, связывающая человека с природой.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ДжудиХопс12345
ДжудиХопс12345
15.10.2020 20:51
Пушкин застал еще в живых некоторых очевидцев пугачевского движения, да и вся социальная структура общества оставалась при нем по существу прежней. Различные административные реформы, большинство из которых падает на царствование Александра I, не изменили социальной крепостнической сути царской России. По-прежнему остался неизменным политический строй страны, лишенной гражданских прав. Недаром призрак новой пугачевщины витал над николаевской Россией. Если бы «Капитанскую дочку» начали изучать в те годы, то вряд ли понадобился быподробный комментарий: его заменяла сама жизнь, повторявшая в основных чертах социальные конфликты пугачевского движения. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота