В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
том55551
том55551
03.09.2022 03:28 •  Литература

II. Прочти и проанализируй фрагмент из стихотворения М.Ю. Лермонтова «Русалка».
1. Подробно опиши героев.
2. Найди художественные приемы. Обоснуй их функцию.
3. Οпредели роль данного эпизода в произведении. Для подтверждения своего ответа пользуйся цитатами из произведения.​

Показать ответ
Ответ:
Katesinful
Katesinful
23.05.2023 23:55

В стихотворении "Деревня" А.С. Пушкина автор говорит о деревне, как об уединенном уголке, где он находит спокойствие. Он проводит здесь свои дни в счастье.  Он обменял пиры и забавы на поля, на шум дубравы. Он любит темный сад, где растут цветы, луг со скирдами, текущие ручьи. Он видит картины двух озер с рыбаком, холмы и нивы, за ними далеко хаты, стада, которые пасутся, овины и мельницы. Везде видны результаты труда. Автор в деревне свободен от суеты, находит счастье в истине и не обращает внимания на непросвещенную толпу. Он не завидует ничьей судьбе. Он разговаривает с оракулами. Он замечает невежество, бесчувственное, беззаконное барство забирает себе время, труд и собственность крестьянина. Здесь никто не имеет надежд, склонностей. Девушки живут для прихоти барина, сыновья превращаются в рабов. Поэт говорит о том, если бы умел он волновать сердца. Он спрашивает о том, что увидит ли он народ, который не угнетают, отсутствие рабства, расцвет свободы в его отечестве.

А.С.Пушкин в своем стихотворении мечтает оказаться в деревне, где ему все нравится. Он бы глядел на природу: на леса, на сады, на ручьи. Он бы любовался на картины деревенской жизни. Все это благотворно действует на поэта. Деревенская обстановка вдали от светской суеты работе поэта, здесь он может находить истину. Но эта картина деревенской жизни дополняется у него изображением крепостничества. Крестьяне в то время были полностью бесправны, зависели от своих хозяев, от их воли. Помещики безжалостно эксплуатировали крестьян, использовали их силы и время. Поэт возмущен положением крестьян. Он мечтает увидеть крестьян свободными от эксплуатации, а свое отечество – тоже свободным, чтобы везде развивалось просвещение.

0,0(0 оценок)
Ответ:
DruNastya
DruNastya
07.06.2020 00:12
1 Ершов 2 Конёк Горбунок 3Выходные данные: Москва: ДЕТГИЗ, 1950.- 110 с. 4Родился в семье чиновника Павла Алексеевича Ершова (1784—1834). Отец по делам, связанным со службой, часто переезжал. Ершовы пересекали цепь казачьих поселений, посещали места, где были ещё свежи предания о временах Ермака и Пугачёва. В 1824 году родители отправили Петра и его брата Николая в Тобольск учиться. Мальчики жили в купеческой семье Пиленковых — родственников матери, а когда окончили гимназию, отец перевёлся в Петербург, где братья поступили в Петербургский университет. В 1831—1835 годах учился на философско-юридическом отделении Петербургского университета. В студенческие годы Ершов сближается с профессором русской словесности Петром Плетнёвым, знакомится с Василием Жуковским, Александром Пушкиным…5В одном селе живёт крестьянин. У него три сына: старший — Данило — умный, средний — Гаврило — «и так, и сяк», младший — Иван — дурак. Братья зарабатывают на жизнь тем, что выращивают пшеницу, отвозят её в столицу и там продают. Вдруг случается беда: кто-то по ночам начинает вытаптывать посевы. Братья решают дежурить по очереди в поле, с тем чтобы узнать, кто же это такой. Старший и средний братья, испугавшись холода и ненастья, уходят с дежурства, так ничего и не выяснив. Когда же приходит черёд младшего брата, он идёт в поле и видит, как в полночь появляется белая кобылица с длинной золотой гривой. Ивану удаётся вспрыгнуть кобылице на спину, и она пускается вскачь. Наконец, устав, кобылица просит Ивана отпустить её, обещая родить ему трёх коней: двух — красавцев, которых Иван, если захочет, может продать, а третьего — конька «ростом только в три вершка, на спине с двумя горбами да с аршинными ушами» — Ивану нельзя отдавать никому ни за какие сокровища, потому что он будет Ивану лучшим товарищем и защитником. Иван соглашается и отводит кобылицу в пастушеский балаган, где спустя три дня кобылица и рожает ему трёх обещанных коней.6ПОСЛЕСЛОВИЕ У проблемы авторства «Конька-Горбунка» есть еще одна составляющая – этическая. И дело здесь не в том, как быть жителям Тобольска, гордящимся своим земляком, и всевозможным «ершоведам»: первые могут гордиться тем, что Ершов принял участие в пушкинской мистификации, а вторые не вызывают у меня сочувствия, поскольку десятки лет закрывали глаза на странную правку текста сказки и, вместо того, чтобы разобраться в причине этой странности, пели дифирамбы мнимому автору. Дело-то здесь поглубже и посерьёзнее.Для сокрытия тайны Пушкин не мог предложить поставить подпись под сказкой никому из ближнего и даже не очень близкого окружения. Так или иначе он должен был сделать такое предложение человеку малознакомому или совсем незнакомому. С другой стороны, для будущего разгадчика должно было быть ясно, что этот человек не мог быть автором такой сказки; Ершов для этой цели вполне подходил – и прежде всего по возрасту.Согласившись поставить за деньги свою подпись под сказкой, юный Ершов не понимал, какую ответственность на себя берет и каким испытанием станет для него этот поступок. Он был неплохим человеком, но груза незаслуженной славы не выдержал. В силу характера он для такого испытания оказался слаб. Его задачей было: так или иначе, любым донести до потомков информацию о том, что это пушкинская сказка, и бережно отнестись к тексту и поправкам Пушкина. В силу сложившихся обстоятельств (он дважды женился на женщинах с детьми, жены умирали, и он в конце концов остался с 6 детьми на руках) он бедствовал, стал пить, а решившись переиздавать сказку, уничтожил ее беловик с пушкинской правкой и стал прятать концы в воду своих «изменений и дополнений» – то есть не только примирившись с плагиатом, но и сознательно укрепляя его.Пушкин рассчитал всё правильно: рано или поздно потомки должны были догадаться, что это его сказка, и, с его точки зрения, лучше бы это произошло как можно позже. Действия Ершова по отношению к тексту сказки одновременно и отодвинули момент разгадки, и сделали его неотвратимым. «Всё оправдалось и сбылось». Но имел ли право Пушкин подвергать 18-летнего Ершова такому испытанию? Для меня этот вопрос остается открытым 

Извени что так много
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота