В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sychewaya8310
sychewaya8310
11.06.2021 06:38 •  Литература

II вариант Кто воспитывал Петра Гринева до двенадцати лет?

Почему ямщик, показывая на маленькое облачко на ясном небе, предлагал возвратиться? Послушался ли Петр Гринев его?

Деревушка, окруженная бревенчатым забором. С одной стороны стояли три или четыре скирды сена, полузанесенные снегом; с другой – скривившаяся мельница, с лубочными крыльями, лениво опущенными. У ворот – старая пушка; улицы были тесны и кривы; избы низки и большею частью покрыты соломой.

Швабрин сказал Гриневу: “Это тебе так не пройдет. Вы мне дадите сатисфакцию”. Что это значит?

Удалось ли Марью Ивановну отправить в Оренбург?

Почему Пугачев помиловал Гринева? Как это он сам объясняет?

Что Пугачев Гриневу?

Что рассказывает Пугачев Гриневу по дороге в Белогорскую крепость?

Какую главу предваряет собой эпиграф: «Голова моя, головушка, Голова послуживая!..»

Как соотносится этот эпиграф с содержанием повести?

Контрольная работа по произведению А.С. Пушкина «Капитанская дочка»

III вариант

Ф.И.

Узнай героя. “Он был добрый малый, но ветрен и беспутен до крайности. Главною его слабостью была страсть к прекрасному полу…. К тому же не был он (по его выражению) и врагом бутылки”.

Узнай героя. “Наружность его показалась мне замечательна. Он был лет сорока, росту среднего, худощав и широкоплеч. В черной бороде его показывалась проседь; живые большие глаза так и бегали. Лицо его имело выражение довольно приятное, но плутовское. Волоса были обстрижены в кружок; на нем был оборванный армяк и татарские шаровары”.

Узнай героя. “Молодой офицер невысокого роста, с лицом смуглым и отменно некрасивым, но чрезвычайно живым”.

Как Швабрину удалось нанести удар Гриневу во время поединка?

Узнай героя. “На нем был красный казацкий кафтан, обшитый галунами. Высокая соболья шапка с золотыми кистями была надвинута на его сверкающие глаза”.

Что отвечает Гринев на предложение Пугачева перейти на сторону мятежников?

Какую тактику в борьбе с Пугачевым решили избрать на военном совете в Оренбурге?

Узнай героя. “Он был ужасно худ и бледен. Волоса его, недавно черные как смоль, совершенно поседели; длинная борода была всклокочена”.

Какую главу предваряет собой эпиграф: «Как у нашей у яблоньки Ни верхушки нет, ни отросточек...»

Как соотносится этот эпиграф с содержанием повести?

Контрольная работа по произведению А.С. Пушкина «Капитанская дочка»

IV вариант

Ф.И.

Сколько было лет Петру, когда отец решил его определить на службу?

Как отблагодарил Петр Гринев своего случайного

Узнай героя. “Впереди стоял … старик бодрый и высокого роста, в колпаке и китайчатом халате”.

Кто мог написать отцу Петра Гринева о дуэли?

Кого увидел Гринев среди мятежных старшин?

Как решил судьбу Гринева Пугачев?

Что заставило Гринева отправиться в Белогорскую крепость?

Узнай героя. “Она была в белом утреннем платье, в ночном чепце и в душегрейке. Ей казалось лет сорок. Лицо ее, полное и румяное, выражало важность и спокойствие, а голубые глаза и легкая улыбка имели прелесть неизъяснимую”.

Какую главу предваряет собой эпиграф: «Мирская молва -Морская волна»

Как соотносится этот эпиграф с содержанием повести?​

Показать ответ
Ответ:
андрей2076
андрей2076
08.09.2020 09:34

Ему было лет десять, когда с ним случилось то, что я вам сейчас расскажу. Дело было летом. Он жил тогда с отцом на хуторе, в южной Росси ... Отец его был страстным охотником; и как только не был занят по хозяйству и погода стояла хорошая, он брал ружьё, надевал ягдташ, звал своего старого Трезор и отправлялся стрелять куропаток и перепелов ... Он часто брал его с собой ... большое это было для мальчика удовольствие! Он засовывали штаны в голенище, надевал через плечо фляжку - и сам воображал себя охотником! Пот лил с него градом, мелкие камешки забивались ЭМИ в сапоги; но Он не чувствовал усталости и НЕ отставал от отца. Когда же раздавался выстрел и птица падала, мальчишка всякий раз подпрыгивал на месте и даже кричал так ему было весело! Раненая птица билась и хлопала крыльями то на траве, то в зубах Трезор - с неё текла кровь, а ему всё-таки было весело, и никакой жалости мальчики НЕ ощущал. Чего бы Он не дал, чтоб самому стрелять из ружья и убивать куропаток и перепелов! Но отец оголосив ему, что раньше двенадцати лет у него ружья Не будет; B и ружьё он мальчику даст одноствольное и стрелять дозволит только жаворонков. Этих жаворонков в наших краях водилось множество ... Вот однажды он с отцом отправились на охоту под самый Петров день. В то время молодые куропатки ещё малы бывают, отец НЕ хотел их стрелять и пошёл в мелкие дубовые кустики, возле ржаного поля, где всегда попадались перепела. Косит там было неудобно - и трава долго стояла нетронутой.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ilonarudneva14Sofass
ilonarudneva14Sofass
20.09.2021 13:07

Відповідь:

"Ляльковий дім" - це соціально-психологічний твір, у якому у складних, екстремальних життєвих ситуаціях, розкрито  характери героїв у всьому розмаїтті їхнього психологічного функціонування в контексті соціального середовища. Показані люди різних соціальних ів.

Композиція п’‎єси "Ляльковий дім" має аналітичний характер, який полягає в тому, що твір розпочинається показом зовнішньої ілюзії щастя, а закінчується катастрофою. Композицію, яка передбачає викриття фатальних таємниць, що виявляють зовні благополучні, а, по суті, трагічні події твору, називають аналітичною композицією.

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота