III. Сопоставьте два произведения на одну тему: «Рождественская звезда» Б. Пастернака и библейскую легенду «Рождение Иисуса Христа» (10 б.) Линии сравнения «Рождественская звезда» «Рождение Иисуса Христа» 1. по жанру и форме повествования 2. по стилю и типу речи 3. по образам и использованию ИВС
Сказка рассказывает о Маленьком принце, который посещает различные планеты в космосе, включая Землю. Книга обращается к темам одиночества, дружбы, любви и утраты. Несмотря на стиль детской книги, её герой рассуждает о жизни и человеческой природе[1].
Впервые опубликована 6 апреля 1943 года в Нью-Йорке. Было продано более 140 миллионов экземпляров по всему миру, что поставило её в ряд самых продаваемых книг.
Рисунки в книге выполнены самим автором и не менее знамениты, чем сама книга. Это не только иллюстрации, но и органическая часть произведения: сами герои сказки ссылаются на рисунки и спорят о них. Уникальные иллюстрации в «Маленьком принце» разрушают языковые барьеры, становятся частью универсального визуального лексикона, понятного каждому.
«Ведь все взрослые сначала были детьми, только мало кто из них об этом помнит», — Антуан де Сент-Экзюпери, из посвящения к книге.
:)
ответ:Мир природы и мир человека, это два разных мира. Природа живёт за счёт создания гармонии стихий, создавая пространство для жизни и развития, а человек пользуется благами истинной цивилизации, но сам сотворить условия для жизни природы и себя, как венца природы, чтобы достичь состояния которое предусмотрела природа не может. Для того чтобы сделать искусство истинное, нужно чтобы произведение это следовало формой, цветом, содержанием всеобщему искусству природы, для этого нужно знать искусство гармонии стихий, а значит делать условия для достижения цели человека, цели всех людей, которую никто в обществе не достигает. Например, у нас есть медицина, но каждый из врачей не имеет здоровья, того здоровья, которое открывает путь к развитию совершенства тела, где растёт ум и духовность в бесконечном развитии тела, ума и духа, и отказе от принятого историей незнания истинного искусства природы, образа жизни, которое создаёт условия для рабского ума и создание законов, которые уводят человека в ещё большее заблуждение. Например, борьба с преступностью, это демагогия философии предков, так как победить преступность невозможно и сама формулировка такого действия являет нам, что закон сам не верит в победу над самим собой перед привычками человека. Или, наши учителя в школах знают программу, а искусства собственного не имеют, как не имеют люди ни одной профессии. Вот и выходит, что человек не может, чтобы не делать ничего, но, так же не может делать, как это задумано для цели универсальной природы, природы человека. Так как для этого нужно не только знать строение искусства природы, но и самому человеку быть на пути к совершенству, которое сегодня не предусматривает наука и религия. Итак, чтобы достичь искусства, нужно знать искусство природы. Узнав строение искусства природы, (строение гармонии стихий) остаётся только следовать истинному искусству в своих делах, а это невозможно, так как ему не дают условия которых он не построил, чтобы развивать искусство в себе, условий для развития тела. Поэтому, ему невозможно делать искусства, так как нет условий для общения с гармонией стихий, где он может развивать тело, первую ступень для развития познания себя и духовного мира. Мы отошли от темы, но всё же мы присутствуем в ней, так как человек не может делать искусство себя, если не имеет в знании искусства природы. Это легко сделать, если бы не существовала система человеческих законов, так как сначала мы уже заняты деланием не искусства в себе и вокруг себя, в каждой из профессий системы общества. Но, так же, если бы не существовала система, которая убивает гармонию стихий за счёт пожирания миллиардогодового запаса кислорода на котором ездят автомобили.. . Если бы не существовала эта система, то мы всё равно не смогли бы сделать другую систему, которая бы создавала условия для гармонии стихий, так как не знаем что такое, - энергия гармонии стихий и как её строить. То есть - искусства природы не знал человек. А искусство, это уже не система, а гармония, так как искусство природы одно и гармония одна. Теперь человек это знать может. Но, если строить условия для жизни гармонии стихий, тогда и человек начинает жить по иным законам и тогда все правила и нормы не работают в пути человека к цели искусства, в примере сравнения сегодняшней цели - заработать денег в демагогии собственной философии о хаосе системы законов. Если бы у нас было пространство для развития тела, то осуществить путь было бы легко, но, если не знать строения природы, то построить такое пространство невозможно. А для того, чтобы знать как строить, для этого нужно знать главное, а это главное универсальное и сделать его не трудно, труднее его знать, так как не знали наши предки. Другими словами - бытие определяет сознание. Когда бытие уже не будет являть пространство для гармонии стихий, то и ум наш начнёт думать и делать это будет не трудно. А сегодня искусство человека не являет искусства природы, так как человек ещё не познал искусства себя и делать его не может.
Объяснение:хз