В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Lol666kek
Lol666kek
26.01.2020 01:15 •  Литература

IKU из них понра-
U (Lрьезностью взаимоотношений, теплотой
орлечностью, уважением героев друг к другу, самоот-
нежностью, сердечностью.
верженностью, преданностью и т. д.)?
2. Различные отношения ме
писателей обращает ва
зываются люди (влюблён
Мысленные и т. д.). Как
е отношения между людьми, разные чувства... Каждый из
с обращает ваше внимание на те ситуации, в которых ока-
с люди (влюбленные, любящие, охваченные страстью, легко-
пенные и т. д.). Какие выходы из сложных отношений они на
ходят?
айте на какие качества характера героев обращает ваше вни-
др Алексей Колган в своём чтении рассказа «Куст сирени»
в чём причина расстройства Алмазова? Какой выхоn n
жена? Что она Для этого сделала?
у жена заставляла мужа вновь и вновь пересказывать его раз
говор с профессором?
6. Как прочитал актёр финал рассказа?
я почему А. И. Куприн ни разу не произнес слова «любовь», люб
ли», а весь рассказ посвящён настоящей любви?​

Показать ответ
Ответ:
syamiulinlinar
syamiulinlinar
28.03.2020 18:51
Адовая (разг.), адская (разг.), анафемская  бурная, ведренная,ветреная, вьюжная, гнусная  грозовая, дождливая, дрянная  дурная, дьявольская ,занудная , зябкая, изменчивая, канальская, капризная, кислая, лихая , лютая , мокрая, морозная, неважная, ненадежная, ненастная, непостоянная, несносная  неустойчивая, облачная, осенняя, отвратительная, отличная, очаровательная, пакостная  переменная, переменчивая, плохая, подлая ,преподлая, приличная, промозглая, противная, прохладная, скверная, снежная, собачья, стервозная , сумасшедшая, сумрачная, сухая, сырая, туманная, убийственная), ужасная, унылая, хлипкая, хмурая, холодная, Ароматная, аспидная, бесшумная,  грустно-сырая, дырявая, звонкая, крепкая, нецензурная, синяя, сиреневая, слюнявая.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ярик467
ярик467
07.01.2023 07:51
Классицизм - стиль искусства, главным своим смыслом считающий следование образцовой классике, зародился в Риме в начале XVII века, существовал параллельно с барокко как его художественная оппозиция, в общем завершился с началом в Европе романтизма, но не пресекся — его последним крупным художником был Жан Огюст Доминик Энгр. Этапами классицизма считаются европейский неоклассицизм кон. XVIII — XIX веков, русский архитектурный неоклассицизм начала XX века.Художники классицизма признавали высшим образцом античное искусство и, опираясь на традиции искусства Высокого Возрождения, стремились к изображению мира, основанного на вечных и незыблемых законах разума. Классицизму XVII века свойствен несколько абстрактный, рассудочный характер художественных идеалов, стремление идеализировать природу и человека, нормативность эстетики, строгая уравновешенность, четкость, пластичность художественных форм. Великими его представителями были французские живописцы Никола Пуссен и Клод Лоррен, создавшие основные «схемы» живописи классицизма (кулисное построение пространства, система трех планов, смена цветовых планов в картине: теплые коричневые тона первого плана, зеленые среднего и голубые, синие третьего, дальнего плана). Пуссена увлекала героика Древнего Рима, идеал всепобеждающего чувства долга. Космические панорамы мира Лоррена — чистая природа, исполненная нюансов настроений, его главная тема — свет во всех тончайших своих изменениях.Главную задачу художника Пуссен и Лоррен видели в поиске и отборе им из мира Природы идеальных форм, сама идеальная природа понималась как архитектура, скульптура, живописное полотно, в котором все подчиняется закону его творца. Личный талант этих двух мастеров был много шире законов и ограничений самого стиля, но выразил главные его черты: упорядоченность и логичность всех живописных построений, их разумную организацию, обращение к вневременным, внеэмоциональным темам природы, человеческой истории и жизни.Многочисленные последователи Пуссена и Лоррена (крупнейшие — Гаспар Дюге-Пуссен, Шарль Лебрен) лишь более или менее талантливо следовали манере своих великих учителей.Господство барокко в европейском искусстве и архитектуре наложило свой отпечаток и на развитие классицизма. Наряду с великолепием, помпезностью и мегаломанией барокко строгая организованность (до регламентации, безличности) классицизма была взята на вооружение европейскими абсолютистскими монархиями как XVII - XVIII, так и первой половины XIX веков. Логика развития архитектуры классицизма — от изысканного, в духе греческой классики, восточного крыла Луврского дворца до грандиозного Версаля с его парками (архитектор А. Ленотр), в которых человек теряется и осознает себя лишь малой частью громадного мира, логичной и до мелочей продуманной системы (отсюда неслучайной кажется ипостась классицизма в сталинскую эпоху в советской России).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота