Илья Муромец и соловей-разбойник эта героическая былина так как для него характерны бой открытое столкновение героическая схватка богатыря с врагом постоянные эпитеты чёрный ворон дородный Добрый молодец силушку Великую дорожку прямые же в чистом поле широкий двор в стольный киев-град повторы дородный Добрый молодец стольный киев-град Чернигов Град Илья Муромец дорожка прямая соловей соловей мой соловей разбойник подозрительном после 100 Соловьева оклику звериного соловей-разбойник мужички силушка великая у речки у смородину березову покляпыя гиперболы на Гната силушки черным-черно а маленькая и дорожкой stella 1000 skyrim на гору стал перескакивать сравнение Ая черным-черно как чёрная ворона я подъехал как к селу силушки великое слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами силушки мужички удаленькие шубой
Николай Рубцов не был поэтом-диссидентом, однако не считал нужным скрывать свои взгляды на те вопросы, которые считал для себя важными. Одним из краеугольных камней в его многочисленных дискуссиях с друзьями была тема религии, к которой поэт относился с трепетом и уважением. И не потому, что верил в Бога, а из-за того, что считал веру неотъемлемой частью русской культуры, многогранной и самобытной.
В своем стихотворении «По вечерам» Николай Рубцов вновь затрагивает тему религии, подчеркивая, что ее уничтожение фактически перечеркнуло будущее не только всей страны, но и лишило опоры русский народ, сила которого во все времена была именно в вере. При этом разрушенный собор, который автор описывает в своем произведении, ассоциируется у него с крахом могучей державы. Тем не менее, поэт подчеркивает, что Русь не умерла, она просто «спит», дожидаясь лучших времен, когда новые поколения смогут возродить ее былую мощь и славу.
Несмотря на то, что это стихотворение было написано спустя 10 лет после окончания Великой Отечественной войны, победой в которой Советский Союз по праву может гордиться, Николай Рубцов все же считает, что это – заслуга той старой Руси, того образа мышления и воспитания, которое прививалось будущим защитникам родины с самого рождения. Патриотизм советских граждан, по мнению поэта, «был вскормлен образом свобод, всегда мелькавшей впереди». И именно это свободолюбие, считает автор, является неотъемлемой частью русской веры, которая еще не до конца уничтожена и растоптана.
Рассматривая руины старого собора, Николай Рубцов верит в то, что когда-нибудь наступит тот момент, когда храм будет восстановлен. Причем, не как памятник архитектуры, а как прибежище для мятежной славянской души, которая, лишившись веры, утратила многие добродетели. Поэтому поэт отмечает: «И все ж я слышу с перевала, как веет здесь, чем Русь жила». Автор подчеркивает, что, несмотря на глобальные перемены в обществе, которые произошли после революции, русское село по-прежнему живет своей размеренной жизнью, тут еще сохранились прежние традиции и обычаи. «Все также весело и властно здесь парни ладят стремена», — отмечает Николай Рубцов, хотя вторая половина 20 века по праву считается эпохой модернизации и технического прогресса. Не изменилась и сдержанная русская природа, поэтому в селах «по вечерам тело и ясно, как в те былые времена». А значит, историю можно повернуть вспять и вернуть людям то, чего они лишились вопреки собственным желаниям.
ответ: Тимур Гараев.
2. Александровы.
3.Папа Жени и Ольги находился на финском фронте.
4.Женя искала почту затем что ей нужно было отправить телеграмму папе.
5.Командиром Красной армии, полковником
6. Племянник и дядя
7. 18 лет
8.На аккордеоне
9. с Колей Колокольчиком
10. Ультиматум - требование, связанное с ограничением времени, данного на его исполнение, а также с угрозой серьёзных последствий в случае его неисполнения.
Красноармеец. – солдат Красной армии
11. Мишка Квакин
12.Здесь живёт семья бойца Красной армии
13.Рита
14.Нюрка
15. Сима Симанков
16. Зайцем
17.Петр Пятаков
18.В часовне
19.На мотоцикле с Тимуром
20.В 3 часа
21.Женя
22.На фронт
доброго дня∧∧
Объяснение: