На Луну! Мы в центре обучения космонавтов учились долго.Эти годы учебы оказались нелёгкими. Мы мечтали полететеь на луну .Мы долго рассмотривая обложки астронавтского журнала, мы поняли,этот день настал.Мы были в комодроме.Я и радовался этому и волновался,вдруг что то пойдет не так.Мы полетели, сделали несколько снимков Луны и вернулись обратно на родную Землю.На родине нас встретили как героев.Я никогда не забуду этот день. План. 1.Долгая подготовка 2.День настал 3.Эмоции перед полетом 4.На Луну! 5.Я не забуду этот день никогда!
Самые разные влияния пришлось испытать Петруше в это время. В отце уживались высокие представления о долге и чести дворянина, презре-ние к карьеристам и светским молодым повесам, искреннее радушие, кото-рое отмечало «людей старого века» и замашки крепостника.
Мягкая, но безвольная мать; честный, преданный, но недалекий Савельич; добрый, но беспутный мосье Бопре; дворовые мальчишки - вот окружение Петруши в детские годы. Поэтому неудивительно, что познание по окончании курса домашнего воспитания ограничивались умением су-дить «о свойства борзого кобеля», кое - как читать по-французски и драть-ся на шпагах, а в нравственных понятиях царила самая невероятная пута-ница. «Верхом благополучия человеческого» он почитал службу в гвардии, а величайшим счастьем - веселую жизнь в Петербурге. Нельзя сказать, что Петруша полностью усвоил взгляды отца, хотя, конечно, многое и главное запало ему в душу. Недаром он, хотя и в ирони-ческой форме, но в духе своих юношеских воззрений объясняет оренбург-скому генералу смысл поговорки «Ежовые рукавицы». Выросший на дере-венском приволье, вдалеке от светского общества, Гринев научился не-предвзято судить о людях. Он перенял от отца некоторые крепостные за-машки, но вместе с тем прямоту и честность
На Луну! Мы в центре обучения космонавтов учились долго.Эти годы учебы оказались нелёгкими. Мы мечтали полететеь на луну .Мы долго рассмотривая обложки астронавтского журнала, мы поняли,этот день настал.Мы были в комодроме.Я и радовался этому и волновался,вдруг что то пойдет не так.Мы полетели, сделали несколько снимков Луны и вернулись обратно на родную Землю.На родине нас встретили как героев.Я никогда не забуду этот день. План. 1.Долгая подготовка 2.День настал 3.Эмоции перед полетом 4.На Луну! 5.Я не забуду этот день никогда!
Мягкая, но безвольная мать; честный, преданный, но недалекий Савельич; добрый, но беспутный мосье Бопре; дворовые мальчишки - вот окружение Петруши в детские годы. Поэтому неудивительно, что познание по окончании курса домашнего воспитания ограничивались умением су-дить «о свойства борзого кобеля», кое - как читать по-французски и драть-ся на шпагах, а в нравственных понятиях царила самая невероятная пута-ница. «Верхом благополучия человеческого» он почитал службу в гвардии, а величайшим счастьем - веселую жизнь в Петербурге.
Нельзя сказать, что Петруша полностью усвоил взгляды отца, хотя, конечно, многое и главное запало ему в душу. Недаром он, хотя и в ирони-ческой форме, но в духе своих юношеских воззрений объясняет оренбург-скому генералу смысл поговорки «Ежовые рукавицы». Выросший на дере-венском приволье, вдалеке от светского общества, Гринев научился не-предвзято судить о людях. Он перенял от отца некоторые крепостные за-машки, но вместе с тем прямоту и честность