В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nadezdamanuh
nadezdamanuh
29.07.2020 22:35 •  Литература

Интелект карта к рассказ
у лягушка путешественица
очень нужно

Показать ответ
Ответ:
Floki23
Floki23
04.03.2020 15:53
1. Когда вы в последний раз плакали?
2. Если бы вы поймали золотую рыбку, то какие бы три желания загадали?
3. Что бы вы хотели изменить в своем и почему?
4.Вы часто врёте?
5. Стали бы вы дружить со своим двойником? Почему?
6. Считаете ли вы себя примером для подражания? Почему?
7. Как ваши дети относятся к вашей работе?
7.На что вам не хватает смелости?
8.Говорят, что в жизни нужно попробывать всё. Есть ли вещи, которые вы никогда не попробуете?
9. Чем бы Вы занялись в последний день своей жизни?
10. У Вас есть личный рецепт успеха? Расскажите о нем?!
11. Опишите, какой Вы видите свою жизнь через 20 лет? 
Как то так)))
0,0(0 оценок)
Ответ:
JaanB
JaanB
04.03.2020 15:53

аждая глава-небольшая поэмы- новелла об эпизоде из фронтовой жизни Тёркина, не связанная с другими каким-либо общим сюжетом. И настроения в главах разные. Глава "Переправа" о тяжёлом поражении.

Слова "Переправа, переправа... ", произносимые в разной тональности в зависимости от заключенного в них смысла, появляются в главе неоднократно.

Вначале слова "Переправа, переправа" звучат как "вздох-возглас" погруженного в воспоминания человека. В его сознании всплывают пока разрозненные детали пережитого:

Берег левый, берег правый.

Снег шершавый, кромка льда.. .

Картина, связанная с драматическими переживаниями, окрашены в грустные, скорбные тона:

Кому память, кому слава,

Кому темная вода,

Ни приметы, ни следа.

И только из дальнейшего повествования мы узнаем, как начались и развернулись события. Прыжок в неизвестность, который совершают солдаты, ритмически передан короткой, "оборванной" четвертой строкой строфы, звучащей словно команда:

Ночью, первым из колонны,

Обломав у края лед,

Погрузился на понтоны

Первый взвод.

Победа нелегка. И строками, полными тревоги и недобрых предчувствий, заканчивается первая часть главы:

И чернеет там зубчатый,

За холодною чертой,

Неподступный, непочатый

Лес над черною водой.

Снова звучат слова: "Переправа, переправа"

Но теперь они приобретают трагическую экспрессию:

Этой ночи след кровавый

В море вынесла волна.

Чем проще, сдержаннее говорит поэт о гибели "наших стриженых нас", тем сильнее потрясает создаваемая им картина:

И увиделось впервые,

Не забудется оно:

Люди теплые, живые

Шли на дно, на дно, на дно.. .

Невыразимо горька утрата, но она не расслабляет оставшихся в живых, не парализует их волю, не рождает чувства безнадежности.

В третьей части главы, открываемой тем же рефреном: "Переправа, переправа... "- мотивы трагизма противоборствуют и переплетаются с мотивами утверждения жизни и веры в победу:

Переправа, переправа.. .

Темень, холод. Ночь, как год.

Но вцепился в берег правый,

Там остался первый взвод.

Последние строки звучат неизбывной грустью, печальной песней. Раздумья о солдатах, погибших на переправе, поэт завершает патетическими строками.

Умершие-бессмертны, и земля, где навек "застыли их следы", становится монументом солдатской славы.

Объяснение:

подойдет

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота