События детских сказок редко происходят в пустыне. Нежность цветущих садов и удивительная таинственность замков больше соответствуют детской чувствительности, чем ужасные всепоглощающие пески. Но Экзюпери знает, куда направить своего героя для того, чтобы он нашёл то, что ищет. Все события, происходящие с героем, вытянуты вдоль его пути в поисках друга и истины. Наш маленький странник свободно перемещается в пространстве: "...он решил странствовать с перелётными птицами".
И вот пустыня. Именно здесь встречаются владелец крошечного астероида, заблудившийся на Земле, и лётчик, потерпевший аварию. "«Пустыня» – огромное пространство, где на тысячи миль вокруг не было никакого жилья... Человек... затерянный на плоту среди океана, и тот был бы не так одинок!"
Именно в пустыне, следуя размышлениям Экзюпери, раскрывается вся значимость внутреннего мира человека – работа души. А душа – великая тайна. Общеизвестно, что сам автор был знаком с пустыней не понаслышке и она неоднократно была предметом его изображения. Но в его произведениях не ощущается никакой горечи, никакого сожаления о времени, проведённом в ней.
Мы не находим в «Маленьком принце» долгих наблюдений, описаний и размышлений о пустыне. Нескольких кратких выразительных упоминаний (деталей) оказывается достаточно, чтобы произвести на нас (читателей) неизгладимое впечатление. Пустыня для Экзюпери – это мир особенный; очень важный символ, наполненный глубоким философским смыслом. Достаточно вспомнить, что пустыня как реальность и как символ занимает важное место в Библии: Иисус Христос пребывал 40 дней в пустыне, в посте и молитве перед выступлением на проповеди. У Экзюпери человек в пустыне свободен истинной свободой. Человек здесь имеет возможность
ответ: События детских сказок редко происходят в пустыне. Нежность цветущих садов и удивительная таинственность замков больше соответствуют детской чувствительности, чем ужасные всепоглощающие пески. Но Экзюпери знает, куда направить своего героя для того, чтобы он нашёл то, что ищет. Все события, происходящие с героем, вытянуты вдоль его пути в поисках друга и истины. Наш маленький странник свободно перемещается в пространстве: "...он решил странствовать с перелётными птицами".
События детских сказок редко происходят в пустыне. Нежность цветущих садов и удивительная таинственность замков больше соответствуют детской чувствительности, чем ужасные всепоглощающие пески. Но Экзюпери знает, куда направить своего героя для того, чтобы он нашёл то, что ищет. Все события, происходящие с героем, вытянуты вдоль его пути в поисках друга и истины. Наш маленький странник свободно перемещается в пространстве: "...он решил странствовать с перелётными птицами".
И вот пустыня. Именно здесь встречаются владелец крошечного астероида, заблудившийся на Земле, и лётчик, потерпевший аварию. "«Пустыня» – огромное пространство, где на тысячи миль вокруг не было никакого жилья... Человек... затерянный на плоту среди океана, и тот был бы не так одинок!"
Именно в пустыне, следуя размышлениям Экзюпери, раскрывается вся значимость внутреннего мира человека – работа души. А душа – великая тайна. Общеизвестно, что сам автор был знаком с пустыней не понаслышке и она неоднократно была предметом его изображения. Но в его произведениях не ощущается никакой горечи, никакого сожаления о времени, проведённом в ней.
Мы не находим в «Маленьком принце» долгих наблюдений, описаний и размышлений о пустыне. Нескольких кратких выразительных упоминаний (деталей) оказывается достаточно, чтобы произвести на нас (читателей) неизгладимое впечатление. Пустыня для Экзюпери – это мир особенный; очень важный символ, наполненный глубоким философским смыслом. Достаточно вспомнить, что пустыня как реальность и как символ занимает важное место в Библии: Иисус Христос пребывал 40 дней в пустыне, в посте и молитве перед выступлением на проповеди. У Экзюпери человек в пустыне свободен истинной свободой. Человек здесь имеет возможность
Объяснение:
ответ: События детских сказок редко происходят в пустыне. Нежность цветущих садов и удивительная таинственность замков больше соответствуют детской чувствительности, чем ужасные всепоглощающие пески. Но Экзюпери знает, куда направить своего героя для того, чтобы он нашёл то, что ищет. Все события, происходящие с героем, вытянуты вдоль его пути в поисках друга и истины. Наш маленький странник свободно перемещается в пространстве: "...он решил странствовать с перелётными птицами".