Эпизод был вставлен для того, чтобы ни у кого не было даже тени сомнения, кто такой был учитель. Человек, который не задумываясь отдаст жизнь за своих учеников. Этот случай еще раз подчеркивает всю безграничную его любовь к людям этого разоренного раскулачиванием села. Он ведь и появился в селе в самые тяжелые времена. Собрав школу, он каждым своим поступков возвращал веру в жизнь. И этот поступок со змеей, не меньше и не больше жертвенный, чем вся его жизнь. Человек, живший всю жизнь в местах, где "никаких гадов не водится", рискуя собой, отчаянно вступил в бой . Так же как он вступал в бой с бедами и болью всех односельчан.
Этот эпизод недаром написан в самом конце. Он - точка в образе человека со званием Учитель.
Один из главных героев рассказа? (ЛОШАДЬ)
Как звали обезьянку Пеппи? (НИЛЬСОН)
«Главное – они не умеют играть». Так она говорила о взрослых. (АННИКА)
Сколько лет было Пеппи? (ДЕВЯТЬ)
На какой остров отправились Анника и Томми вместе с Пеппи? (НЕГРИТЯНСКИЙ)
Как звали отца Пеппи? (ЭФРАИМ)
Что взяла с собой Пеппи уходя с отцовского корабля?(ЧЕМОДАН)
От чего у Пеппи был в крапинку нос? (ВЕСНУШКИ)
Если правильно поставить ответы, получится фамилия автора Линдгрен (по-вертикали)
Все ответы по-горизонтали.
Эпизод был вставлен для того, чтобы ни у кого не было даже тени сомнения, кто такой был учитель. Человек, который не задумываясь отдаст жизнь за своих учеников. Этот случай еще раз подчеркивает всю безграничную его любовь к людям этого разоренного раскулачиванием села. Он ведь и появился в селе в самые тяжелые времена. Собрав школу, он каждым своим поступков возвращал веру в жизнь. И этот поступок со змеей, не меньше и не больше жертвенный, чем вся его жизнь. Человек, живший всю жизнь в местах, где "никаких гадов не водится", рискуя собой, отчаянно вступил в бой . Так же как он вступал в бой с бедами и болью всех односельчан.
Этот эпизод недаром написан в самом конце. Он - точка в образе человека со званием Учитель.