Исай тургенева прекрасно удавались описание людей животных природы в этом рассказе замечательные пейзажи найти теть эпизоды и объясните какое настроение они создают какие чувства вызывает описание природы чувствуете одинаково и напротяжении повествования или меняется подтвердите свой ответ хотя цитатами из рассказа
Мысли это неотъемлемая часть нашей жизни, каджую секунду мы о чем-то думаем, мечтаем или же что-то планируем. Мысли у всех людей разные иногда они добрые, веселые и светлые, а иногда они просто ужасные. Когда мы думаем о чем-то хорошем ,то и настроение тоже отличное. Но если подумать о чем то плохом ,то можно отказаться в ловушке собственных мыслей ,которые могут испортить весь день напрочь. Я считаю что плохие мысли могут очень навредить душе и окружающим, но добрые исправлять проделки всякой гадости которая у нас в мыслях. Нужно следить за мыслями и стараться их контролировать , тогда и жизнь станет легче.
А.Платонов. Песчаная учительница.
Имя литературного героя – Мария Нарышкина.
«Это
был молодой здоровый человек, похожий на юношу, с сильными мускулами и твердыми
ногами».
Мария Никифоровна поселилась
в комнате при школе. Она подготовила школу к учебному году и начала учить детей. Дети
были больные и голодные. «Крепкая, веселая, мужественная натура
Нарышкиной начала теряться и потухать.
Долгие вечера, целые
эпохи пустых дней сидела Мария Никифоровна и думала, что ей делать в этом селе,
обреченном на вымирание». «И
Мария Никифоровна догадалась: в школе надо сделать главным предметом обучение
борьбе с песками, обучение искусству превращать пустыню в живую землю. Тогда она созвала крестьян в школу
и рассказала им про свое намерение».
Через два года село изменилось неузнаваемо.
У неё появились друзья, единомышленники в борьбе с пустыней. Люди «в Хошутове стали жить спокойнее и
сытее, а пустыня помалости зеленела и становилась приветливей. Школа Марии Никифоровны всегда была
полна не только детьми, но и взрослыми, которые слушали чтение учительницы про
мудрость жить в песчаной степи».
Мысли героя: «Неужели молодость
придется похоронить в песчаной пустыне среди диких кочевников и умереть в
шелюговом кустарнике, считая это полумертвое деревцо в пустыне лучшим для себя
памятником и высшей славой жизни?..»
Отношение окружающих к
герою: «Вы, Мария Никифоровна, могли бы заведовать целым народом, а не школой. Я
очень рад, мне жалко как-то вас и почему-то стыдно... Но пустыня – будущий мир,
бояться вам нечего, а люди будут благородны, когда в пустыне вырастет дерево...
Подробнее - на -