Вступая в доверительное знакомство с каким-либо произведением искусства, будь то изящная пьеса Шекспира, пронизывающая симфония Бетховена или завораживающий живописный сюжет Матисса, человек мысленно переносится в минувшую эпоху, в самое сердце творческого процесса — в работающий разум созидателя, производящего на свет шедевр. Это чудесное, не поддающееся поверхностному объяснению перемещение, позволяет человеку пройти путь душевных колебаний, вдохновения и триумфа творца рука об руку с ним. Стоит лишь распахнуть двери силе воображения и запастись терпением — приключение обещает быть долгим. Именно это чувство единения с великим умом, согласно моему представлению, и заключает всю непередаваемую прелесть искусства.
Искусство — многогранный бесконечный мир, совершенствующийся с каждым мгновением
Мое(!) мнение - нет. Истину не знает никто, к некоторой истине можно только приближаться, быть близко к истине или далеко Искусство отражает взгляд, мнение автора, режиссера, актеров, зрителей. Например в кино красивый человек совершает красивый поступок. Но в жизни некрасивые тоже совершают красивые поступки, равно как красивые -гадкие поступки, и некрасивые тоже. Где истина в этом фильме? Все 4 варианта в жизни возможны, а кино показало один вариант.
Искусство — многогранный бесконечный мир, совершенствующийся с каждым мгновением
Искусство отражает взгляд, мнение автора, режиссера, актеров, зрителей.
Например в кино красивый человек совершает красивый поступок. Но в жизни некрасивые тоже совершают красивые поступки, равно как красивые -гадкие поступки, и некрасивые тоже. Где истина в этом фильме? Все 4 варианта в жизни возможны, а кино показало один вариант.