Исьменный вывод по роману Дон Кихот в романе Сервантеса . 1.Представьте Дон Кихота и опишите его по плану: Происхождение Возраст Внешность Страсть «Бредовый замысел»
ГАММА – это звуки лада, расположенные поступенно вверх или вниз от тоники до её октавного повторения. Звуки называются ступенями. Полная гамма состоит из 8 ступеней, обозначающихся римскими цифрами: I. II. III. IV. V. VI. VII. I (VIII). Каждая ступень имеет своё название:
I ступень - тоника
II ступень – нисходящий вводный звук
III ступень – медианта
IV ступень – субдоминанта
V ступень – доминанта
VI ступень – субмедианта
VII ступень – восходящий вводный звук
ТОНАЛЬНОСТЬ – это высота лада, определяемая тоникой. Тональность получает название от своей тоники и от лада (например До мажор).
ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ТОНАЛЬНОСТИ – это тональности с одинаковыми ключевыми знаками и звуковым составом, но разными ладами и тониками.
ОДНОИМЕННЫЕ ТОНАЛЬНОСТИ – это тональности с одинаковыми тониками, но разными ладами, звуковым составом и ключевыми знаками.
ЛАД – это система устойчивых и неустойчивых музыкальных звуков, объединённых тоникой. В ладу 7 ступеней, которые обозначаются римскими цифрами: I, III, V ступени – устойчивые, II, IV, VI ступени – неустойчивые.
ПЕРЕМЕННЫЙ ЛАД - это лад, роль тоники в котором выполняют попеременно различные его тоны.
МАЖОРНЫЙ ЛАД – это лад, устойчивые звуки которого образуют мажорное трезвучие. Мажорный лад имеет строение: т (тон) – т (тон) – Ѕ (полутон) – т (тон) – т (тон) – т (тон) – Ѕ (полутон). Такой мажорный лад называется – натуральным. Тоника обозначается буквой - Т.
Гармонический мажор - это мажор, в котором понижается 6 ступень. Он имеет строение:
т – т - Ѕ - т - Ѕ - т Ѕ (полтора тона) - Ѕ.
3 ВИДА МИНОРА.
Натуральный минор – имеет строение: т (тон) – Ѕ (полутон) - т – т – Ѕ - т – т.
Гармонический минор – это минор, в котором повышается 7 ступень. Он имеет строение:
т – Ѕ - т – т – Ѕ - т Ѕ (полтора тона) - Ѕ.
Мелодический минор – это минор, в котором при движении вверх повышаются 6 и 7 ступени, а вниз – как в натуральном миноре. Вверх он имеет строение: т – Ѕ - т – т – т – т – Ѕ.
ТОНАЛЬНОСТИ ДО 3-Х ЗНАКОВ
ДО МАЖОР – это тональность мажорного лада, с тоникой «до» и без ключевых знаков альтерации.
ля минор– это тональность минорного лада, с тоникой «ля» и без ключевых знаков альтерации.
СОЛЬ МАЖОР – это тональность мажорного лада с тоникой «соль» и одним ключевым знаком – фа диез.
ми минор– это тональность минорного лада с тоникой «ми» и одним ключевым знаком – фа диез.
РЕ МАЖОР – это тональность мажорного лада, с тоникой «ре» и двумя ключевыми знаками – фа диез и до диез.
си минор - это тональность минорного лада, с тоникой «си» и двумя ключевыми знаками – фа диез и до диез.
ЛЯ МАЖОР – это тональность мажорного лада, с тоникой «ля» и тремя ключевыми знаками – фа-диез, до-диез, соль-диез.
фа-диез минор - это тональность минорного лада, с тоникой «фа-диез» и тремя ключевыми знаками – фа-диез, до-диез, соль-диез.ФА МАЖОР – это тональность мажорного лада, с тоникой «фа» и одним ключевым знаком – си бемоль.
ре минор - это тональность минорного лада, с тоникой «ре» и одним ключевым знаком – си бемоль.
СИ БЕМОЛЬ МАЖОР - это тональность мажорного лада, с тоникой «си-бемоль» и двумя ключевыми знаками – си бемоль и ми-бемоль.
соль минор - это тональность минорного лада, с тоникой «соль» и двумя ключевыми знаками – си бемоль и ми-бемоль.
МИ БЕМОЛЬ МАЖОР - это тональность мажорного лада, с тоникой «ми-бемоль» и тремя ключевыми знаками – си бемоль, ми-бемоль, ля-бемоль.
до минор - это тональность минорного лада, с тоникой «до» и тремя ключевыми знаками – си бемоль, ми-бемоль, ля-бемоль.ИНТЕРВАЛЫ
Одновременное или последовательное сочетание 2 звуков называется – интервал (с латинского «расстояние»). Если звуки интервала взяты одновременно – это гармонический интервал, если последовательно – мелодический интервал.
Интервал определяется 2 величинами: тоновой и ступеневой. Тоновая величина – показывает количество тонов в интервале и обозначается словами – малая, большая, чистая, увеличенная, уменьшённая. Ступеневая величина – показывает количество ступеней в интервале.
Бирюком, как пишет И. С. Тургенев, называется в Орловской губернии человек одинокий и угрюмый. . Именно таким представлялся лесник окрестным мужикам. От Бирюка нельзя было укрыться, его нельзя было подкупить. Попытки извести его успехом не увенчались. К тому же строгий, угрюмый лесник, ревностно исполняющий свои обязанности, был непонятен мужикам. Его не любили и боялись. Фомой называет себя сам герой, “Фома Кузьмич” - так обращался к леснику мужик, пойманный ночью в лесу. Бирюком прозвали героя крестьяне.
Объяснение:
ГАММА – это звуки лада, расположенные поступенно вверх или вниз от тоники до её октавного повторения. Звуки называются ступенями. Полная гамма состоит из 8 ступеней, обозначающихся римскими цифрами: I. II. III. IV. V. VI. VII. I (VIII). Каждая ступень имеет своё название:
I ступень - тоника
II ступень – нисходящий вводный звук
III ступень – медианта
IV ступень – субдоминанта
V ступень – доминанта
VI ступень – субмедианта
VII ступень – восходящий вводный звук
ТОНАЛЬНОСТЬ – это высота лада, определяемая тоникой. Тональность получает название от своей тоники и от лада (например До мажор).
ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ТОНАЛЬНОСТИ – это тональности с одинаковыми ключевыми знаками и звуковым составом, но разными ладами и тониками.
ОДНОИМЕННЫЕ ТОНАЛЬНОСТИ – это тональности с одинаковыми тониками, но разными ладами, звуковым составом и ключевыми знаками.
ЛАД – это система устойчивых и неустойчивых музыкальных звуков, объединённых тоникой. В ладу 7 ступеней, которые обозначаются римскими цифрами: I, III, V ступени – устойчивые, II, IV, VI ступени – неустойчивые.
ПЕРЕМЕННЫЙ ЛАД - это лад, роль тоники в котором выполняют попеременно различные его тоны.
МАЖОРНЫЙ ЛАД – это лад, устойчивые звуки которого образуют мажорное трезвучие. Мажорный лад имеет строение: т (тон) – т (тон) – Ѕ (полутон) – т (тон) – т (тон) – т (тон) – Ѕ (полутон). Такой мажорный лад называется – натуральным. Тоника обозначается буквой - Т.
Гармонический мажор - это мажор, в котором понижается 6 ступень. Он имеет строение:
т – т - Ѕ - т - Ѕ - т Ѕ (полтора тона) - Ѕ.
3 ВИДА МИНОРА.
Натуральный минор – имеет строение: т (тон) – Ѕ (полутон) - т – т – Ѕ - т – т.
Гармонический минор – это минор, в котором повышается 7 ступень. Он имеет строение:
т – Ѕ - т – т – Ѕ - т Ѕ (полтора тона) - Ѕ.
Мелодический минор – это минор, в котором при движении вверх повышаются 6 и 7 ступени, а вниз – как в натуральном миноре. Вверх он имеет строение: т – Ѕ - т – т – т – т – Ѕ.
ТОНАЛЬНОСТИ ДО 3-Х ЗНАКОВ
ДО МАЖОР – это тональность мажорного лада, с тоникой «до» и без ключевых знаков альтерации.
ля минор– это тональность минорного лада, с тоникой «ля» и без ключевых знаков альтерации.
СОЛЬ МАЖОР – это тональность мажорного лада с тоникой «соль» и одним ключевым знаком – фа диез.
ми минор– это тональность минорного лада с тоникой «ми» и одним ключевым знаком – фа диез.
РЕ МАЖОР – это тональность мажорного лада, с тоникой «ре» и двумя ключевыми знаками – фа диез и до диез.
си минор - это тональность минорного лада, с тоникой «си» и двумя ключевыми знаками – фа диез и до диез.
ЛЯ МАЖОР – это тональность мажорного лада, с тоникой «ля» и тремя ключевыми знаками – фа-диез, до-диез, соль-диез.
фа-диез минор - это тональность минорного лада, с тоникой «фа-диез» и тремя ключевыми знаками – фа-диез, до-диез, соль-диез.ФА МАЖОР – это тональность мажорного лада, с тоникой «фа» и одним ключевым знаком – си бемоль.
ре минор - это тональность минорного лада, с тоникой «ре» и одним ключевым знаком – си бемоль.
СИ БЕМОЛЬ МАЖОР - это тональность мажорного лада, с тоникой «си-бемоль» и двумя ключевыми знаками – си бемоль и ми-бемоль.
соль минор - это тональность минорного лада, с тоникой «соль» и двумя ключевыми знаками – си бемоль и ми-бемоль.
МИ БЕМОЛЬ МАЖОР - это тональность мажорного лада, с тоникой «ми-бемоль» и тремя ключевыми знаками – си бемоль, ми-бемоль, ля-бемоль.
до минор - это тональность минорного лада, с тоникой «до» и тремя ключевыми знаками – си бемоль, ми-бемоль, ля-бемоль.ИНТЕРВАЛЫ
Одновременное или последовательное сочетание 2 звуков называется – интервал (с латинского «расстояние»). Если звуки интервала взяты одновременно – это гармонический интервал, если последовательно – мелодический интервал.
Интервал определяется 2 величинами: тоновой и ступеневой. Тоновая величина – показывает количество тонов в интервале и обозначается словами – малая, большая, чистая, увеличенная, уменьшённая. Ступеневая величина – показывает количество ступеней в интервале.
Из словаря Ожегова:
БИРЮ́К
1. Волк-одиночка (обл.) .
2. перен. Нелюдимый и угрюмый человек (разг.).
Объяснение:
Бирюком, как пишет И. С. Тургенев, называется в Орловской губернии человек одинокий и угрюмый. . Именно таким представлялся лесник окрестным мужикам. От Бирюка нельзя было укрыться, его нельзя было подкупить. Попытки извести его успехом не увенчались. К тому же строгий, угрюмый лесник, ревностно исполняющий свои обязанности, был непонятен мужикам. Его не любили и боялись. Фомой называет себя сам герой, “Фома Кузьмич” - так обращался к леснику мужик, пойманный ночью в лесу. Бирюком прозвали героя крестьяне.