Исполнительский анализ сказки «Кот и лиса»: а). Определение исполнительской задачи.
б). Определение логических пауз и ударений.
в). Интонационные особенности текста.
г). Особенности художественного рассказывания: эмоциональность, воображение; видение текста; темп, дикция, гибкость голоса, звуковая структура сказки, тональность.
Исполнительский анализ сказки «Бобовое зернышко»:
а). Определение исполнительской задачи.
б). Определение логических пауз и ударений.
в). Интонационные особенности текста.
г). Особенности художественного рассказывания: эмоциональность, воображение; видение текста; темп, дикция, гибкость голоса, звуковая структура сказки, тональность.
Нужна в анализе данных сказок , кто сможет) Не могу понять как это сделать)
Чацкий и Молчалин - одни из главных героев комедии "Горе от ума", абсолютно разные по натуре, характеру, положению в обществе, в отношениях между людьми, проще говоря - во всем. Они являются антиподами - абсолютно противоположными персонажами.
Молчалин всегда старается всем услужить и хочет добиться высокого положения в обществе, карьерного роста, а Чацкий же наоборот, в какой-то мере осуждает это и говорит:"Служить бы рад, прислуживаться тошно". Этим выражением Чацкий будто презирает Молчалина за характерную ему черту. Однако Молчалин, являясь представитель говорящей фамилии, предпочитает соглашаться с людьми или отмалчиваться, в отличие от него Чацкий всегда "за" гласность, и "против" безмолвия.
Именно эти черты характера и определяют их отношения между собой и с другими героями комедии "Горе от ума". Молчалин - подхалим, "приживала", некое олицетворение самоунижения и чинопочитания. Ради достижения собственных важных целей готов на все, главными его средствами можно назвать ложь, лесть, услужничество. Больше всего Молчалин мечтает об повышении на службе. Он поступает низко и подло: притворяется, что влюблен в Софью, таким образом пытается подойти ближе к главной цели его жизни, и одновременно пытается завести отношения с Лизой, надеясь купить её благосклонность, обманывая обеих девушек он не получает ничего. Чацкий же наоборот, любит Софию со всей искренностью, предан ей и никак не может понять, чем же мог привлечь её такой подхалим, как Молчалин. Чацкий не хочет служить, потому что считает, что достичь карьерного роста по службе могут только люди, похожие на Молчалина.
Если сравнивать их манеру общения, то Чацкий всегда говорит грамотно, красноречиво и остроумно. Преимущественно говорит на русскому, но иногда прибегает к французскому, что говорит о его образованности и культурности. Молчалин же боится сказать лишнее слово, говорит почтительно, а при общении с людьми высоких чинов говорит им приятные, но очевидные вещи, стараясь в очередной раз услужить.
Противопоставлением двух героев Грибоедов пытается раскрыть нам два абсолютно разных характера и натолкнуть на размышления людей века нынешнего и века минувшего.
Объяснение:
А люди у Бажова все реальны!
И Данила-мастер, и Кокованя.
Серебрянное копытце и Золотой полоз-выдумка.
Вот его мифические персонажи:
Хозяйка Медной горы — хранительница драгоценных пород и камней, иногда предстает перед людьми в виде прекрасной женщины, а порой — в виде ящерицы в короне. Происхождение своё ведёт, скорее всего, от «духа местности» . Существует также гипотеза, что это преломленный народным сознанием образ богини Венеры, знаком которой на протяжении нескольких десятков лет в XVIII веке клеймилась полевская медь.
Великий Полоз — ответственен за золото. Его фигура создавалась Бажовым на основе суеверий древних хантов и манси, уральских легендах и приметах горщиков и рудознатцев. Ср. мифологический змей. Фигурируют также многочисленные дочери Полоза — Змеевки.
Бабка Синюшка — персонаж, родственный Бабе-Яге.
Огневушка-Поскакушка, танцующая над месторождением золота (связь между огнём и золотом) .
http://hobbitaniya.ru/bajov/bajov.php
На Урале сама земля рождала легенды и сказки. Неисчерпаемы богатства
здешних недр, неповторимо своеобразна красота этого горного края с его
лесистыми горами, глубокими прозрачными и холодными озерами, высоким небом и
тенистыми падями. Горщики, рудобои, рудознатцы, медеплавильщики, чеканщики,
камнерезы - все, кто неразрывно был связан своим трудом с природой Урала,
искали объяснений происхождению "земляных богатств" и создавали легенды, в
которых нашла воплощение горделивая любовь русских людей к родной земле.