Используя дополнительные источники, запишите в тетрадь основные термины: художественный мир, миф, мифические герои, мифический образ, рассказ, повесть, пьеса-сказка, портрет, эпос.
1) Первые строчки этого произведения указывают на то, что автор завидует обитателям леса, которые имеют свой дом, пусть и такой ненадежный, не обустроенный и лишенный привлекательности с человеческой точки зрения. Однако именно там они чувствуют себя в полной безопасности и наверняка по-своему счастливы, чего сам Бунин лишен. Он отмечает, что ему было крайне тяжело принимать решение об эмиграции. «Как горько было сердцу молодому, когда я уходил с отцовского двора». — отмечает автор. Для него прощание с Россией стало вторым трагическим событием в жизни. Ведь однажды, будучи 17-летним подростком, он уже покидал отчий дом, чтобы доказать всему миру собственную самостоятельность. Воспоминания и свежие ощущения наслоились друг на друга, став причиной довольно глубокой и продолжительной депрессии Бунина, а также поводом для написания целого цикла произведений как в прозе, так и в рифме, которые автор посвятил своим переживаниям.
2) Цветаевское стихотворение “Тоска по Родине” наполнено печалью, поскольку создано оно в эмиграции, которая для самой поэтессы была равносильна изгнанию. Краткий анализ “Тоска по Родине давно” по плану ученикам 11 класса понять, какие чувства автор вложила в свое произведение. Использовать данный материал можно и как дополнительный, и как основной на уроках литературы.
Конечно, работать с песней лучше: интереснее и легче. Так размышлял Денис, натужно втаскивая полное ведро воды в продутый утренними сквозняками салон «Пазика». Легче, легче, много раз проверено, собственными ушами и собственной дыхалкой. Всегда пели всей семьёй – и когда картошку сажали, и когда обои клеили, и когда крышу в гараже смолили. Зачинал, конечно, батя: густым шероховатым голосом, словно аккуратно трогая с места, выводил что-нибудь вроде «Летя-а-ат перелё-о-отные пти-и-ицы»; а ребята – вдруг, невпопад – восторженно взрывались на разные голоса: «Ка-за-ки! Ка-за-ки! Едут-едут по Берлину наши казаки!» После чего снова, уже хором, пели о перелётных птицах до конца, и уже не скучно было ничуточки, и почти совсем не тянуло смотаться к пацанам на баскетбольную площадку позади сада. Когда уставали петь, включали магнитолу.
Відповідь:
1) Первые строчки этого произведения указывают на то, что автор завидует обитателям леса, которые имеют свой дом, пусть и такой ненадежный, не обустроенный и лишенный привлекательности с человеческой точки зрения. Однако именно там они чувствуют себя в полной безопасности и наверняка по-своему счастливы, чего сам Бунин лишен. Он отмечает, что ему было крайне тяжело принимать решение об эмиграции. «Как горько было сердцу молодому, когда я уходил с отцовского двора». — отмечает автор. Для него прощание с Россией стало вторым трагическим событием в жизни. Ведь однажды, будучи 17-летним подростком, он уже покидал отчий дом, чтобы доказать всему миру собственную самостоятельность. Воспоминания и свежие ощущения наслоились друг на друга, став причиной довольно глубокой и продолжительной депрессии Бунина, а также поводом для написания целого цикла произведений как в прозе, так и в рифме, которые автор посвятил своим переживаниям.
2) Цветаевское стихотворение “Тоска по Родине” наполнено печалью, поскольку создано оно в эмиграции, которая для самой поэтессы была равносильна изгнанию. Краткий анализ “Тоска по Родине давно” по плану ученикам 11 класса понять, какие чувства автор вложила в свое произведение. Использовать данный материал можно и как дополнительный, и как основной на уроках литературы.
Пояснення:
* * *
Конечно, работать с песней лучше: интереснее и легче. Так размышлял Денис, натужно втаскивая полное ведро воды в продутый утренними сквозняками салон «Пазика». Легче, легче, много раз проверено, собственными ушами и собственной дыхалкой. Всегда пели всей семьёй – и когда картошку сажали, и когда обои клеили, и когда крышу в гараже смолили. Зачинал, конечно, батя: густым шероховатым голосом, словно аккуратно трогая с места, выводил что-нибудь вроде «Летя-а-ат перелё-о-отные пти-и-ицы»; а ребята – вдруг, невпопад – восторженно взрывались на разные голоса: «Ка-за-ки! Ка-за-ки! Едут-едут по Берлину наши казаки!» После чего снова, уже хором, пели о перелётных птицах до конца, и уже не скучно было ничуточки, и почти совсем не тянуло смотаться к пацанам на баскетбольную площадку позади сада. Когда уставали петь, включали магнитолу.
Люди на кухне все вместе радовались грозе.
И было хорошо
Объяснение: