Используя информацию текста, ответы на вопрос заглавия одним предложе- анем. Как ты думаешь, когда и почему бывает важно пользоваться едиными разме- сающими знаками?
Есенин пишет о любимой деревне, где он родился, провёл детство--константиново. он с грустью говорит, что покинул родимый дом, березняк, пруд, где он бродил и купался и всё это связано с любимой старушкой-матерью, её грустью, когда она с ним прощалась,. у есенина в поэзии много эпитетов, метафор, сравнений, так и здесь луну он сравнивает с лягушкой, распластанной в воде, а седину в бороде отца поэт сравнивает с белизной яблоневого цвета. есенин чувствовал, что, покидая отчий дом и уезжая в москву, он не скоро вернётся и не увидит саоё любимое дерево--старый клён, о котором он написал немало стихов, ставших песнями. но он долго будет его помнить и знает, что родные ему люди будут часто заглядываться на него, потому что его густая листва будет напоминать им густую шевелюру молодого деревенского поэта.
Пейзажные детали: солнце греет; краснеет липа в высоте; березник чуть желтеет.
Образы персонажей: стоит красавица степная с румянцем сизым на щеке; и соловей еще не смеет запеть в смородинном кусте.
Образы деревьев, птиц: и соловей еще не смеет запеть в смородинном кусте; березник чуть желтеет; краснеет липа в высоте
Настроение лирического героя: В этом стихотворении А.А.Фет описывает скорое наступление весны, возрождения и обновления природы. Поэт радуется приходу весны.
А.Фет "Еще весны душистой нега..."
Пейзажные детали: солнце греет; краснеет липа в высоте; березник чуть желтеет.
Образы персонажей: стоит красавица степная с румянцем сизым на щеке; и соловей еще не смеет запеть в смородинном кусте.
Образы деревьев, птиц: и соловей еще не смеет запеть в смородинном кусте; березник чуть желтеет; краснеет липа в высоте
Настроение лирического героя: В этом стихотворении А.А.Фет описывает скорое наступление весны, возрождения и обновления природы. Поэт радуется приходу весны.