Используя изображение, создайте описательный текст от имени первого лица и последовательно выражайте свои мысли. Сделайте заголовок. (80-100 слов используйте качественное и эффективное название (3-5) в тексте
Повесть построена довольно сложно. Повествование ведется от имени двух рассказчиков - Ивана Петровича Белкина и станционного смотрителя Самсона Вырина. Иван Петрович Белкин рассказывает об одном случае, который он узнал во время своих длительных путешествий и свидетелем которого отчасти стал. А Самсон Вырин повествует грустную историю своей жизни. И в том, и в другом случае - это воспоминания. Здесь нет всей цепи событий, выхвачено только самое существенное, главное. Этот композиционный прием Пушкину придать достоверность изображаемому, правдивость образам и ситуациям и вместе с тем создать особую атмосферу искренности и задушевности, которая возможна лишь при рассказывании от имени 1-го лица, а не от лица автора, что предполагает 3-е лицо. Пушкин как бы прячется за своих вымышленных рассказчиков, но он постоянно незримо присутствует, как бы говоря читателям: «Такова она, настоящая жизнь…»
В «Детворе» Чехов создает целую галерею детских портретов. Писатель не только умело, точными штрихами рисует внешность героев, но и показывает, что у каждого из детей уже есть или начинают проявляться индивидуальные особенности характера, ведь каждый ребенок – это личность. Девятилетний Гриша завистлив и корыстолюбив, играя в лото исключительно из-за денег. Для восьмилетней Ани «счастье в игре…вопрос самолюбия», поэтому она ревностно следит, чтобы никто не выиграл. Шестилетняя добрая и жизнерадостная Соня «играет в лото ради процесса игры», одинаково радуясь за каждого выигравшего. «Пухлый шаровидный карапузик» Алеша в силу возраста не имеет «ни корыстолюбия, ни самолюбия». Мечтатель по натуре, кухаркин сын Андрей безучастен к выигрышу, его жгучий интерес вызывают цифры: «сколько на этом свете цифр и как они не перепутываются!». Контраст беззаботной детворе являет образ пятиклассника Васи - «маленького старичка», рассуждающего как взрослый: «Разве можно давать детям деньги? И разве можно позволять играть им в азартные игры? Хороша педагогия, нечего сказать. Возмутительно!».