Книга о мальчике который плохо учился, но потом его отправили в Страну не выученных уроков. Автор этой книги сам был в током положении и по своему летству написал рассказ.
Тема рассказа о том, что надо учится и ухаживать за своими книгами слушать уроки и важно относится с домашним заданиям.
Произвело впечатления на тем самым озером с медведем, так как и тот и другой друг друга испугались это было забавно.
Я считаю, что автар назвал так своё произведение из за не выученного домашнего задания мальчика Витя Перечихина.
Мне очень понравилась книга. Потому, что мальчик осознал все свои ошибки и тем самым изменился. Больше всего мне понравился кот главного персонажа Вити. Он был на позетиве и поддерживал мальчика, а иногда давал советы. Очень хотелось бы иметь дружбу с мальчикам. Потому что мальчик изменился и хорошо стал ко всему относится. Витя-мальчик весёлый, самонадеянный и решительный. Кот мальчика:добрый, умный, хитрый. После того как я прочитала эту книгу задалась вопросом, а стороне не выученых уроков существует? Размышлял об этом.
Очень запомнилось, как мальчик решал задачу где надо было поставить точку или запятую. Тем самым себя от козны.Книга дала понять, что надо учится хорошо, уважать мнения людей которые советуют тебе лучшего.
Калиф-аист - это сказка Вильгельма Гауфа, написанная еще в поза веке. Это чудесное повествование об удивительных приключениях калифа и его визиря, которые по воле злых сил превратились в аистов. Они ищут вернуться домой и снова принять человеческое обличье. В конечном итоге им это удается. Они находят злого волшебника, который сделал им зло и узнали волшебное слово для снятия чар. Правда, злого волшебника им наказать не удалось. Зато они освободили из плена прекрасную принцессу, которую тоже заколдовали в птицу. Главная мысль сказки "Калиф-аист" - это стремление к победе, целеустремленность, нельзя падать духом. Любую проблему можно решить, если серьезно взяться за ее реализацию!
Книга о мальчике который плохо учился, но потом его отправили в Страну не выученных уроков. Автор этой книги сам был в током положении и по своему летству написал рассказ.
Тема рассказа о том, что надо учится и ухаживать за своими книгами слушать уроки и важно относится с домашним заданиям.
Произвело впечатления на тем самым озером с медведем, так как и тот и другой друг друга испугались это было забавно.
Я считаю, что автар назвал так своё произведение из за не выученного домашнего задания мальчика Витя Перечихина.
Мне очень понравилась книга. Потому, что мальчик осознал все свои ошибки и тем самым изменился. Больше всего мне понравился кот главного персонажа Вити. Он был на позетиве и поддерживал мальчика, а иногда давал советы. Очень хотелось бы иметь дружбу с мальчикам. Потому что мальчик изменился и хорошо стал ко всему относится. Витя-мальчик весёлый, самонадеянный и решительный. Кот мальчика:добрый, умный, хитрый. После того как я прочитала эту книгу задалась вопросом, а стороне не выученых уроков существует? Размышлял об этом.
Очень запомнилось, как мальчик решал задачу где надо было поставить точку или запятую. Тем самым себя от козны.Книга дала понять, что надо учится хорошо, уважать мнения людей которые советуют тебе лучшего.
Калиф-аист - это сказка Вильгельма Гауфа, написанная еще в поза веке. Это чудесное повествование об удивительных приключениях калифа и его визиря, которые по воле злых сил превратились в аистов. Они ищут вернуться домой и снова принять человеческое обличье. В конечном итоге им это удается. Они находят злого волшебника, который сделал им зло и узнали волшебное слово для снятия чар. Правда, злого волшебника им наказать не удалось. Зато они освободили из плена прекрасную принцессу, которую тоже заколдовали в птицу. Главная мысль сказки "Калиф-аист" - это стремление к победе, целеустремленность, нельзя падать духом. Любую проблему можно решить, если серьезно взяться за ее реализацию!