Каждый поэт - это целый мир в строке. Тем и интересен. Маяковский буквально ворвался в литературу ,"смазал карту будня, плеснувши краску из стакана ", и предложил радикальное решение проблем поэта и поэзии, места лирика в мире и в выражении собственного " Я ". Он шагал смело, разрушая все на своем пути , как некогда Базаров сметал Пушкина с парохода современности и заменил гармоничный ямб - лесенкой. Человек огромного роста, с широким лбом, Маяковский был "щеном" в письмах Лиле Брик и "огнем" в поэме " Человек" - о любви. Служил компартии , дружил с ее лидерами , стал первым критиком " прозаседавшихся" и мыл в " бане" новоявленных представителей "культуры". Противоречивый и верный, нежный и требовательный, он был настоящим поэтом со своим лицом. И считаю я его, несмотря на навязываемую в ему роль " агитатора, горлана, главаря", откровенным, прямым , любящим свой народ Лириком, Гражданином. Человеком. И счастлива тем, что родилась в стране с гордым именем СССР, где жил и творил Владимир Владимирович Маяковский.
После прочтения этого произведения, мне стало жалко "гуттаперчевого мальчика". Ведь он был так несчастен и одинок. Он лишился матери, ему и при ней жилось голодно и холодно, но всё же это родной человек. После его судьбу устраивала прачка Варвара, которая не думая, отдала маленького беззащитного ребёнка в руки акробата Беккера. Ну как так можно? Я долго думала над всем этим. А что было после? Ребёнок рос и воспитывался в жутких условиях, он был питомцем. Некому было его приласкать. Только клоун Эдварс понимает мальчика, он даже подарил ему щенка, оно Беккер понимал этого и избавился от собаки, в добавок прибавил мальчишке и клоуну. И вот спрашивается вопрос, как так? Эдварс - клоун, пьяница, которого только и упрашивают продержаться до конца смены, и то понимает ребёнка. И "гутоперчивый мальчик" всячески тянется к нему, но Беккер отталкивает его. Вот наступил момент выступления. Рассклеили афиши, раздали листовки. В дом, где работала Вера, привозят детей, им обещали сводить их на представление. И вот... Тот самый день. "гутоперчивый мальчик" должен выполнять очень сложный трюк, он слаб. Публика просит, чтобы всё это прекратилось. Что мы видим? Даже народ понимает, что ребёнку это тяжело, они понимают происходящее, боятся за ребёнка. Но Беккеру всё равно. Выполняя трюкре мальчик срывается и падает на арену. Публика замирает. Тело маленького акробата забирает Эдварс, явно уже уступивший в полосу запоя. Соня, тётя тех самых детей, заходит в комнату Веры и видит на её лице слёзы. Я думаю, что Вера в конце концов поняла, какую она совершила ошибку. Она отдала ребёнка на произвол судьбы. Он погиб из-за неё. Она плачет, но его уже не вернуть. На следующий день из афиш номер "гуттаперчивый мальчик" убирают.
Каждый поэт - это целый мир в строке. Тем и интересен. Маяковский буквально ворвался в литературу ,"смазал карту будня, плеснувши краску из стакана ", и предложил радикальное решение проблем поэта и поэзии, места лирика в мире и в выражении собственного " Я ". Он шагал смело, разрушая все на своем пути , как некогда Базаров сметал Пушкина с парохода современности и заменил гармоничный ямб - лесенкой. Человек огромного роста, с широким лбом, Маяковский был "щеном" в письмах Лиле Брик и "огнем" в поэме " Человек" - о любви. Служил компартии , дружил с ее лидерами , стал первым критиком " прозаседавшихся" и мыл в " бане" новоявленных представителей "культуры". Противоречивый и верный, нежный и требовательный, он был настоящим поэтом со своим лицом. И считаю я его, несмотря на навязываемую в ему роль " агитатора, горлана, главаря", откровенным, прямым , любящим свой народ Лириком, Гражданином. Человеком. И счастлива тем, что родилась в стране с гордым именем СССР, где жил и творил Владимир Владимирович Маяковский.
Я хочу
быть понят моей страной,
а не буду понят,-
что ж,
по родной стране
пройду стороной,
как проходит
косой дождь...
После прочтения этого произведения, мне стало жалко "гуттаперчевого мальчика". Ведь он был так несчастен и одинок. Он лишился матери, ему и при ней жилось голодно и холодно, но всё же это родной человек. После его судьбу устраивала прачка Варвара, которая не думая, отдала маленького беззащитного ребёнка в руки акробата Беккера. Ну как так можно? Я долго думала над всем этим. А что было после? Ребёнок рос и воспитывался в жутких условиях, он был питомцем. Некому было его приласкать. Только клоун Эдварс понимает мальчика, он даже подарил ему щенка, оно Беккер понимал этого и избавился от собаки, в добавок прибавил мальчишке и клоуну. И вот спрашивается вопрос, как так? Эдварс - клоун, пьяница, которого только и упрашивают продержаться до конца смены, и то понимает ребёнка. И "гутоперчивый мальчик" всячески тянется к нему, но Беккер отталкивает его. Вот наступил момент выступления. Рассклеили афиши, раздали листовки. В дом, где работала Вера, привозят детей, им обещали сводить их на представление. И вот... Тот самый день. "гутоперчивый мальчик" должен выполнять очень сложный трюк, он слаб. Публика просит, чтобы всё это прекратилось. Что мы видим? Даже народ понимает, что ребёнку это тяжело, они понимают происходящее, боятся за ребёнка. Но Беккеру всё равно. Выполняя трюкре мальчик срывается и падает на арену. Публика замирает. Тело маленького акробата забирает Эдварс, явно уже уступивший в полосу запоя. Соня, тётя тех самых детей, заходит в комнату Веры и видит на её лице слёзы. Я думаю, что Вера в конце концов поняла, какую она совершила ошибку. Она отдала ребёнка на произвол судьбы. Он погиб из-за неё. Она плачет, но его уже не вернуть. На следующий день из афиш номер "гуттаперчивый мальчик" убирают.