Используя план характеристики Литературного героя.составь, обязательно опираясь на текст, приводя Цитаты, характеристику Герасима и Татьяны обязательно в конце каждой характеристики Вырази свое отношение к герою
В центре повествования находится жизнь двух дворянских семей - Троекуровых и Дубровских.
Кирила Петрович Троекуров из-за глупой ссоры решил лишить своего давнего друга Андрея Гавриловича Дубровского его имения. Оба приятеля были страстными охотниками. Но Дубровский не мог позволить себе держать хорошую псарню. Как-то раз он не смог удержаться от завистливых слов: «…псарня чудная, вряд людям вашим житье такое ж, как вашим собакам» . На эту фразу обиделся псарь Троекурова. Он сказал Дубровскому, что некоторые дворяне могут позавидовать житью собак его хозяина.
Это послужило поводом к серьезной ссоре, закончившейся судебным разбирательством. Из-за этой жестокой судебной тяжбы Андрей Гаврилович сильно заболел. Он слег. Няня, ходившая за ним, решила написать обо всем сыну помещика – Владимиру Дубровскому.
Этот молодой человек воспитывался в Кадетском корпусе и теперь служил в гвардейском полку в Петербурге. Отец баловал Владимира, ни в чем ему не отказывал. Молодой Дубровский кутил, влезал в долги и мечтал о богатой невесте.
Но, узнав о страшном известии, Владимир тут же бросился в Кистеневку. На его глазах отцу становилось все хуже и хуже. И однажды, встретившись с Кирилой Петровичем, Дубровский-старший не выдержал. С ним сделался удар, и он умер.
Владимир стал считать Троекурова своим кровным врагом. Да и тот, увидев дерзкого сына соседа, продолжал войну. Она закончилась тем, что Кистеневку вместе со всеми людьми отдали во владение Троекурова.
Последний вечер в имении был для Владимира полон печали и воспоминаний. Автор часто упоминает о том, что молодому Дубровскому не хватало семьи, домашнего уюта. У него рано умерла мать, он плохо знал своего отца, но испытывал к нему большую привязанность. После смерти родителя Владимир чувствовал глубокое одиночество. В последний вечер он сел перебирать отцовские бумаги и случайно нашел письма покойной матери. Зачитавшись этими письмами, он окунулся в атмосферу семейного уюта и позабыл про все на свете.
Для Владимира была невыносима мысль о том, что его родовое имение может отойти врагам. Поэтому он принял решение поджечь дом. Герой не хотел жертв, велел отпереть все двери перед поджогом, но крепостной Архип не послушался своего барина. Из-за него в пожаре сгорели и приказные.
Дубровский забрал своих верных крепостных крестьян, к которым относился по-отечески, и ушел с ними в лес. Этот герой сделался благородным, но жестоким разбойником. Удивительно было одно – он щадил поместья Троекурова, всегда обходил их стороной. Позже мы узнаем, что уже тогда Владимир полюбил Машу Троекурову и поэтому не трогал имение ее отца.
Почему Дубровский стал именно разбойником? Не найдя защиты у закона, он решил тоже жить по неписаным правилам – правилам силы и жестокости. Но его благородная натура все-таки ограничивала героя в этом, делала его «благородным разбойником» .
Я считаю, что симпатии автора на стороне Дубровского. Ведь это благородный, честный, добрый человек, умеющий любить и прощать. Он хорошо относится к своим крестьянам, видит в них не слуг, а людей. Это очень важно.
Владимир Дубровский смел и решителен. В критической ситуации он умеет быстро принимать решения и находить выход из любого положения. Вспомним хотя бы эпизод с «медвежьей комнатой» , когда Дубровский пришел в дом Троекурова под видом учителя Дефоржа. Оказавшись один на один с медведем, Владимир поборол страх и застрелил хищника. Тем самым он вызвал невольное уважение и у Троекурова.
Даже став разбойником, Владимир не преступал свои стойкие моральные принципы. В Дубровском оказалось достаточно мудрости, чтобы разглядеть в Маше Троекуровой ее самые лучшие качества, несмотря на то, что она дочь его злейшего врага. Недаром Пушкин подчеркивает все самое хорошее в Дубровском, называя его «благородным разбойником» .
Ребятам о зверятах» Ольги Перовской включает в себя шесть рассказов, в которых мы узнаем о жизни животных и маленьких обитателях зоопарка. Трогательная дружба детей и домашних и диких прирученных животных – то и есть основная тема этих рассказов.
Главными персонажами всех рассказов конечно же являются дети и животные и в каждом из рассказов Ольга Перовская останавливается на отдельных видах, так мы узнаем волчат в рассказе о «Дианке и Тимке», знакомимся с олененком-моралом в рассказе об «Мишке». Рассказ «Васька» посвящен такому животному, как тигренок, об ослятах мы найдем интересную и забавную информацию в рассказе об «Ишке и Милке». Лисенок стал главным персонажем рассказа «Фантик», а рассказ «Чубарый», это кличка коня, который детей и собственно ему рассказ и посвящен.
Главной мыслью, которая объединяет все рассказы, является любовь к животным, бережное к им отношение и общение с ними, ведь звери делают нас лучше.
ещёмРассказ "Ребятам о зверятах" написанный Ольгой Перовской очень добрый, интересный и поучительный.
В рассказе автор повествует о жизни животных, а так же о ребятах, девочках, которые проявляют заботу по отношению к зверям.
Именно о трогательной дружбе ребят и зверей повествует автор.
Главной мыслью рассказа является то, что животных нужно любит, о них нужно проявлять заботу.
Главными героями являются являются дети и животные. Героинями рассказа являются четыре девочки, одна из которых является
рассказчиком. Героями рассказа являются такие животные, как волчата, олененок Мишка, ослики Ишка и Милка, лисёнок, конь, собака и другие.Ещё Книга детских рассказов Ольги Перовской, прививает детям любовь к животным, учит ответственности за них.
Книга состоит из нескольких отдельных рассказов, каждый, из которых, посвящён разным питомцам четверых девочек, которые, и являются главными персонажами наравне со своими питомцами - волчатами Дианкой и Томом, лисенком Франтиком, конем Чубаркой, ишаками Ишкой м Милкой, тигренком Вськой, олененком Мишкой.
Действие происходит в начале 20-х годов, в Казахстане. Отец девочек, егерь, часто привозит домой детенышей зверей, оставшихся без матери, и девочки (Юля, Соня, Оля и Наташа), занимаются их выхаживанием и воспитанием.
В центре повествования находится жизнь двух дворянских семей - Троекуровых и Дубровских.
Кирила Петрович Троекуров из-за глупой ссоры решил лишить своего давнего друга Андрея Гавриловича Дубровского его имения. Оба приятеля были страстными охотниками. Но Дубровский не мог позволить себе держать хорошую псарню. Как-то раз он не смог удержаться от завистливых слов: «…псарня чудная, вряд людям вашим житье такое ж, как вашим собакам» . На эту фразу обиделся псарь Троекурова. Он сказал Дубровскому, что некоторые дворяне могут позавидовать житью собак его хозяина.
Это послужило поводом к серьезной ссоре, закончившейся судебным разбирательством. Из-за этой жестокой судебной тяжбы Андрей Гаврилович сильно заболел. Он слег. Няня, ходившая за ним, решила написать обо всем сыну помещика – Владимиру Дубровскому.
Этот молодой человек воспитывался в Кадетском корпусе и теперь служил в гвардейском полку в Петербурге. Отец баловал Владимира, ни в чем ему не отказывал. Молодой Дубровский кутил, влезал в долги и мечтал о богатой невесте.
Но, узнав о страшном известии, Владимир тут же бросился в Кистеневку. На его глазах отцу становилось все хуже и хуже. И однажды, встретившись с Кирилой Петровичем, Дубровский-старший не выдержал. С ним сделался удар, и он умер.
Владимир стал считать Троекурова своим кровным врагом. Да и тот, увидев дерзкого сына соседа, продолжал войну. Она закончилась тем, что Кистеневку вместе со всеми людьми отдали во владение Троекурова.
Последний вечер в имении был для Владимира полон печали и воспоминаний. Автор часто упоминает о том, что молодому Дубровскому не хватало семьи, домашнего уюта. У него рано умерла мать, он плохо знал своего отца, но испытывал к нему большую привязанность. После смерти родителя Владимир чувствовал глубокое одиночество. В последний вечер он сел перебирать отцовские бумаги и случайно нашел письма покойной матери. Зачитавшись этими письмами, он окунулся в атмосферу семейного уюта и позабыл про все на свете.
Для Владимира была невыносима мысль о том, что его родовое имение может отойти врагам. Поэтому он принял решение поджечь дом. Герой не хотел жертв, велел отпереть все двери перед поджогом, но крепостной Архип не послушался своего барина. Из-за него в пожаре сгорели и приказные.
Дубровский забрал своих верных крепостных крестьян, к которым относился по-отечески, и ушел с ними в лес. Этот герой сделался благородным, но жестоким разбойником. Удивительно было одно – он щадил поместья Троекурова, всегда обходил их стороной. Позже мы узнаем, что уже тогда Владимир полюбил Машу Троекурову и поэтому не трогал имение ее отца.
Почему Дубровский стал именно разбойником? Не найдя защиты у закона, он решил тоже жить по неписаным правилам – правилам силы и жестокости. Но его благородная натура все-таки ограничивала героя в этом, делала его «благородным разбойником» .
Я считаю, что симпатии автора на стороне Дубровского. Ведь это благородный, честный, добрый человек, умеющий любить и прощать. Он хорошо относится к своим крестьянам, видит в них не слуг, а людей. Это очень важно.
Владимир Дубровский смел и решителен. В критической ситуации он умеет быстро принимать решения и находить выход из любого положения. Вспомним хотя бы эпизод с «медвежьей комнатой» , когда Дубровский пришел в дом Троекурова под видом учителя Дефоржа. Оказавшись один на один с медведем, Владимир поборол страх и застрелил хищника. Тем самым он вызвал невольное уважение и у Троекурова.
Даже став разбойником, Владимир не преступал свои стойкие моральные принципы. В Дубровском оказалось достаточно мудрости, чтобы разглядеть в Маше Троекуровой ее самые лучшие качества, несмотря на то, что она дочь его злейшего врага. Недаром Пушкин подчеркивает все самое хорошее в Дубровском, называя его «благородным разбойником» .
Объяснение:
фух долго писал тут сам выбирешь в краце возьмёш
Ребятам о зверятах» Ольги Перовской включает в себя шесть рассказов, в которых мы узнаем о жизни животных и маленьких обитателях зоопарка. Трогательная дружба детей и домашних и диких прирученных животных – то и есть основная тема этих рассказов.
Главными персонажами всех рассказов конечно же являются дети и животные и в каждом из рассказов Ольга Перовская останавливается на отдельных видах, так мы узнаем волчат в рассказе о «Дианке и Тимке», знакомимся с олененком-моралом в рассказе об «Мишке». Рассказ «Васька» посвящен такому животному, как тигренок, об ослятах мы найдем интересную и забавную информацию в рассказе об «Ишке и Милке». Лисенок стал главным персонажем рассказа «Фантик», а рассказ «Чубарый», это кличка коня, который детей и собственно ему рассказ и посвящен.
Главной мыслью, которая объединяет все рассказы, является любовь к животным, бережное к им отношение и общение с ними, ведь звери делают нас лучше.
ещёмРассказ "Ребятам о зверятах" написанный Ольгой Перовской очень добрый, интересный и поучительный.
В рассказе автор повествует о жизни животных, а так же о ребятах, девочках, которые проявляют заботу по отношению к зверям.
Именно о трогательной дружбе ребят и зверей повествует автор.
Главной мыслью рассказа является то, что животных нужно любит, о них нужно проявлять заботу.
Главными героями являются являются дети и животные. Героинями рассказа являются четыре девочки, одна из которых является
рассказчиком. Героями рассказа являются такие животные, как волчата, олененок Мишка, ослики Ишка и Милка, лисёнок, конь, собака и другие.Ещё Книга детских рассказов Ольги Перовской, прививает детям любовь к животным, учит ответственности за них.
Книга состоит из нескольких отдельных рассказов, каждый, из которых, посвящён разным питомцам четверых девочек, которые, и являются главными персонажами наравне со своими питомцами - волчатами Дианкой и Томом, лисенком Франтиком, конем Чубаркой, ишаками Ишкой м Милкой, тигренком Вськой, олененком Мишкой.
Действие происходит в начале 20-х годов, в Казахстане. Отец девочек, егерь, часто привозит домой детенышей зверей, оставшихся без матери, и девочки (Юля, Соня, Оля и Наташа), занимаются их выхаживанием и воспитанием.
Главная тема книги - любовь к животным