)Встреча Сеитжана с учителем математики Амирбек - Агаем, в которой учитель рассказал мальчику, что его одноклассник Терликбай пропускает школу из-за болезни и попросил навестить одноклассника.
2)Нежелание Сеитжана идти к Терликбаю, заключавшееся в том, что Терликбай замкнутый, молчаливый, они не являются друзьями.
3)Учитель убедил Сеитжана сходить домой к однокласснику.
4)Встреча одноклассников дома у Терликбая, знакомство с немым братом, работавшим столяром - плотником.
5)Сеитжан увидел, как много добротных и качественных вещей и хозяйственных предметов сделали братья своими руками однокласснику в домашней работе.
6)Сеитжан узанет о трудной судьбе мальчиков, ставших сиротами.
7)Завязавшаяся дружба между мальчиками.
8)Одобрение отца Сеитжана, узнавшем о хорошем поступке своего сына.
Объяснение:Романтическое двоемирие - это разделенность мира на две части - мир, одухотворенный, мир мечты, и мир материальный
Это специфическая для романтического искусства проблема двоемирия. Двоемирие -- т. е. сопоставление и противопоставление реального и воображаемого миров -- организующий, конструирующий принцип романтической художественно-образной модели
Идеи романтического двоемирия встречаются у Гофмана, например. Двоемирие Гофмана трагично: идеал кажется настолько удаленным, что возникает сомнение, а существует ли он? Возможно ли стремиться к нему, если он не существует, если он невозможен настолько, насколько он невозможен у Гофмана. Йенские романтики предполагали, что с идеалом можно соединиться, но в потустороннем мире. У Гофмана большие сомнения и на этот счет. А действительность настолько неприемлема, что выглядит карикатурой. Конфликт, между мечтой, которая недостижима, и действительностью, которая неприемлема, основной конфликт романтизма доводится Гофманом до гротеска. Возьмите повесть -сказку Гофмана "Золотой горшок".
Видим романтическое двоемирие в волшебной повести для детей "Черная курица, или Подземные жители"Антония Погорельского, написанной в 1829 году. .
Романтическое двоемирие прослеживается и в русском символизме серебряного века.
)Встреча Сеитжана с учителем математики Амирбек - Агаем, в которой учитель рассказал мальчику, что его одноклассник Терликбай пропускает школу из-за болезни и попросил навестить одноклассника.
2)Нежелание Сеитжана идти к Терликбаю, заключавшееся в том, что Терликбай замкнутый, молчаливый, они не являются друзьями.
3)Учитель убедил Сеитжана сходить домой к однокласснику.
4)Встреча одноклассников дома у Терликбая, знакомство с немым братом, работавшим столяром - плотником.
5)Сеитжан увидел, как много добротных и качественных вещей и хозяйственных предметов сделали братья своими руками однокласснику в домашней работе.
6)Сеитжан узанет о трудной судьбе мальчиков, ставших сиротами.
7)Завязавшаяся дружба между мальчиками.
8)Одобрение отца Сеитжана, узнавшем о хорошем поступке своего сына.
И ТЫ НЕ СКАЗАЛ К КАКОМУ ПРОИЗВЕДЕНИЮ
Объяснение:
Объяснение:Романтическое двоемирие - это разделенность мира на две части - мир, одухотворенный, мир мечты, и мир материальный
Это специфическая для романтического искусства проблема двоемирия. Двоемирие -- т. е. сопоставление и противопоставление реального и воображаемого миров -- организующий, конструирующий принцип романтической художественно-образной модели
Идеи романтического двоемирия встречаются у Гофмана, например. Двоемирие Гофмана трагично: идеал кажется настолько удаленным, что возникает сомнение, а существует ли он? Возможно ли стремиться к нему, если он не существует, если он невозможен настолько, насколько он невозможен у Гофмана. Йенские романтики предполагали, что с идеалом можно соединиться, но в потустороннем мире. У Гофмана большие сомнения и на этот счет. А действительность настолько неприемлема, что выглядит карикатурой. Конфликт, между мечтой, которая недостижима, и действительностью, которая неприемлема, основной конфликт романтизма доводится Гофманом до гротеска. Возьмите повесть -сказку Гофмана "Золотой горшок".
Видим романтическое двоемирие в волшебной повести для детей "Черная курица, или Подземные жители"Антония Погорельского, написанной в 1829 году. .
Романтическое двоемирие прослеживается и в русском символизме серебряного века.