Исправить ошибки в тексте
Особенности композиции повести в том, что она представляет собой произведение, состоящее из 30 глав пролога и эпилога с яркой сценой, в которой подводится итог всем событиям повести.
Иван Теркин начинает войну на Урале, все географические наименования вымышлены.
Цель Теркина — дойти до Берлина.
Быт войны — радость, дружба и товарищество, но в главе « Три товарища» солдаты ссорятся и конфликтуют.
Незначительная деталь- часы-говорит читателю, что время на войне остановилось, движения нет.
В главах 4 и 26 представлен пример обратной композиции, когда первая переправа закончилась победой. Теркин — реальный персонаж, воплощенный образ советского человека.
Вся повесть написана трехсложным размером — ямбом, и глава «Гармонь» - не исключение.
Размышления о любви к девушке заставило солдата, персонажа главы «Поединок», стрелять в самолет из пушки.
Будни войны — это и есть дорога Теркина, в главе «Баня» говорится именно о ее начале, когда все утраты еще впереди.
Таким образом, Теркин — собирательный образ народа-героя.
Особенности композиции повести в том, что она представляет собой произведение, состоящее из 30 глав пролога и эпилога с яркой сценой, в которой подводится итог всем событиям повести.
Иван Теркин начинает войну на Урале, все географические наименования вымышлены.
Цель Теркина — дойти до Берлина.
Быт войны — радость, дружба и товарищество, но в главе « Три товарища» солдаты ссорятся и конфликтуют.
Незначительная деталь часы-говорит читателю, что время на войне остановилось, движения нет.
В главах 4 и 26 представлен пример обратной композиции, когда первая переправа закончилась победой. Теркин — реальный персонаж, воплощенный образ советского человека.
Вся повесть написана трехсложным размером — ямбом, и глава «Гармонь» - не исключение.
Размышления о любви к девушке заставило солдата, персонажа главы «Поединок», стрелять в самолет из пушки.
Будни войны — это и есть дорога Теркина, в главе «Баня» говорится именно о ее начале, когда все утраты еще впереди.
Таким образом, Теркин — собирательный образ народа-героя.