В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nikitazaharov28
nikitazaharov28
28.11.2021 11:15 •  Литература

исправить сочинение Какие события и впечатления в жизни влияют на взросление человека

Жизненные испытания, произошедшие в малом возрасте оставившие огромное впечатления. Именно они взять свою судьбу в свои руки, и эти же испытания играют главную роль в формировании неповторимой личности человека.
Чтобы доказать свою позицию, обращусь к примерам из романа Льва Толстого «Война и мир». Наташа Ростова будучи 13 летним ребенком, была очень искренней и доброй девочкой, но во время ее взросления ей пришлось прожить множество испытаний. Самым большое испытание для нее является война, она пытается всеми силами раненым. Во время войны у нее умерло много родных ей человек. После всех этих испытаний, которые Наташа преодолела, она смогла сохранить в себе человечность и выйти замуж.
Чтобы окончательно доказать свою позицию, вспомним еще одного персонажа из романа «Война и мир». Элен Курагина не получила должного воспитания. Была молодости красивой девушкой внешность, которой манила противоположный пол, но была глупой и самовлюбленной женщиной. Все свою жизнь она использовала свою внешность для собственной выгоды. Этот персонаж показывает, что не достаток нормального воспитание в малом возрасте, может привести к тому, что будет глупым и самовлюбленным человеком.
Подводя итоги, можно увидеть, что, если человека в малом возрасте пройдет испытания и не свернет с правильного пути, он будет достойным человеком. А если не сможет достойно пройти испытания, он может стать недалеким, самовлюбленным человеком, который может только жить для себя используя других.

Показать ответ
Ответ:
Sheria777
Sheria777
16.01.2022 23:26

1 Михаил Юрьевич Лермонтов

2-3 В стихотворении «Тучи» Лермонтов сначала сравнивает себя с тучками («мчитесь вы, будто как я же, изгнанники») , а потом противопоставляет себя им («чужды вам страсти и чужды страдания») . У туч нет родины, а поэту очень жаль расставаться с «милым севером» , с местами, где остаются его друзья и единомышленники. В стихотворении Лермонтов называет причины возможного гонения человека. Что может вынудить лирического героя покинуть милый край? Среди причин, кроме «судьбы решения» , Лермонтов называет все то, что исходит от человека: зависть, сплетни, злоба, преступления и самое страшное — клевета:

4 В первой строфе М.Ю. Лермонтов рисует картину «мчащихся» туч по бескрайней «степи» — небу.

Мы видим и «жемчужную» цепь туч, и «лазурное» небо.

Для создания настроения поэт широко использует эпитеты, сравнения,  олицетворения.

Так, например, тучи он сравнивает со странником-изгнанником, который, подобно тучам, вынужден покинуть «милый север», хотя, казалось бы его и ожидает теплая южная сторона.

Чем отличаются эти слова: странник и изгнанник?

Странник (или как раньше говорили «калика») — это странствующий человек, путешествующий по своей воле и часто даже без определенной цели.

Изгнанник — это человек, лишенный возможности жить на родине, и «странствие» его уже вынужденное.

5 Он связывает свою жизнь, своё одиночество с ними. Это стихотворение выражает спокойствие, но вместе с этим ещё и тоску, одиночество.

6  1) Метафора: "Степью лазурною, цепью жемчужную",2) Эпитеты: "милый север", "клевета ядовитая" и др. 3) Риторические вопросы: "Кто же вас гонит? Судьбы ли решение? Зависть ли тайная? и т. д. , 4)Сравнение: "мчитесь вы так же, как я же, изгнанники... "

7 После стихотворения М.Ю. Лермонтова "Тучи" появляется чувство печали.  Мы сочувствуем лирическому герою, его одиночеству. Он сравнивает себя с путешествующими тучами, у которых нет родины и нет дома. Но гонит его не какая-то тайна, а просто скука. Герой, как и "вечно  холодные" тучи отрешенно приезжает в разные места, но ничто не трогает его сердце. Хочется надеяться, что что-то разбудит и встряхнет  нашего героя,  и что где-то он обретет себе приют.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
eva77772
eva77772
11.01.2022 23:12
У кімнаті було повно пацюків, але Зульфат швидко впорався з цим. Хлопчина почав шукати усі нори та ходи бридких пацюків і напихати в них вугільного жару палицею. Через декілька днів висілок спустошили італійці і почався голод. Усі продавали найцінніші речі за склянку солі. Інколи з’являлася підвода коней, на якій бородатий чоловік привозив сіль, яку обмінював на речі селян. Коло підводи Климко та Зульфат зустріли свою вчительку, Наталю Миколаївну, яка з немовлям на руках змушена була піти зі своєї кімнати у виселок через розбої італійців. Хлопці до й обжитися на новому місці, попереносили усі речі. Немовля вчительки хотіло молока, тому дід Зульфата відправив його в Лобовку по молоко. В цей день Климко каже, що піде по сіль, прощається з Зульфатом, пише записку вчительці «Наталю Миколаївно! Я пішов. Зульфат вам усе розкаже. Я скоро вернуся. Клим».
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота