Исправьте ошибки Чацкий не желанный гость в доме Фамусова так как он не разделяет его взглядов
Чацкий – честный не корыстный человек ,который готов служить своей родине. Для Чацкого главное в человеке ум и честность
Фамусов и московское общество – это корыстные люди , живущие для себя , для них в человеке главное его статус и выгода которую они смогут получить
Так же у Чацкого нет чина ,который так ценят в людях Фамусов и его общество .
У Чацкого и Фамусова совершенно разные взгляды на жизнь .
В начале 1830-х годов на улицах Елабуги легко было встретить неприметного господина лет пятидесяти в шароварах, фуражке военного покроя и синем казачьем кафтане, с Георгиевским крестом на груди. Человек этот был небольшого роста, тщедушен, лицо имел рябое и морщинистое, волосы и глаза мышиного цвета — словом, внешность самая невыигрышная. Но стоило маленькому господину где-нибудь в гостях, в хорошей компании, с удобством усесться в курительной, уперев одну руку в колено, а в другой держа трубку с длинным чубуком, да заговорить о былых сражениях, о походной жизни, о лихих товарищах — как его маленькие невыразительные глазки загорались огнем энтузиазма, лицо одушевлялось, и всякому становилось понятно, что это человек много переживший, вдоволь нюхнувший пороху, славный рубака, герой и вообще молодец. А если при этом в курительной вдруг оказывался какой-нибудь залетный чужак, то кто-то из местных не отказывал себе в удовольствии шепнуть на ухо: «А ведь отставной штабс-ротмистр Александров — женщина!» Далее следовала немая сцена…
Когда в 1836 году вышла в свет книга «Кавалерист-девица. Происшествие в России», завеса над тайной этого странного маскарада приоткрылась.
Объяснение:
Герой рассказа "Фотография, на которой меня нет" В.П.Астафьева не смог сфотографироваться вместе с деревенскими жителями, потому что у него болели ноги и он не мог ходить. Конечно Вите очень хотелось сфотографироваться. Учитель принесет мальчику фотографию. С годами, рассматривая пожелтевший снимок, наш герой будет воскрешать в памяти события тех далеких лет, свою деревню, школу и жителей села. И ему, взрослому уже человеку, не смешно, глядя на людей. Ведь как говорит В.П.Астафьев, "деревенская фотография - своеобразная летопись нашего народа..."