Гл тема: В полном разгаре страда деревенская -разгар ( кульминация в сенокосе) страда (страдать, невозможность избежать этого сенокоса, терпеть жару жажду, укусы насекомых, боль от ран и уколов травой и сеном, работать за пределами своих возможностей, иначе будет дождь сено смокнет, сгниет, скотину кормить зимой не чем и в итоге голод ) долюшка, труднее,вянешь до времени, Всевыносящего русского племени Многострадальная мать! Зной нестерпимый.Солнце нещадно палит.Бедная баба из сил выбивается,Столб насекомых, колыхается, Жалит, щекочет, жужжит!косулю тяжелую, Баба порезала ноженьку голую - Некогда кровь униматьБаба туда - растрепалися косыньки,- Надо ребенка качать
Августе 1871 года Рембо послал Верлену несколько своих последних стихотворений. Изумленный поэт немедленно выслал молодому человеку деньги на дорогу в Париж. Перед отъездом из Шарлевиля в приливе творческих сил Рембо создал «Пьяный корабль» — один из выдающихся шедевров французской литературы.
В Париже Рембо посещал известных поэтов, отпугивая своим поведением всех, кроме Верлена, с которым стал поддерживать любовную связь. К ноябрю в прессе появилось немало домыслов об этих взаимоотношениях, и когда однажды Рембо с Верленом появились на одном литературном собрании, шокированная публика вышвырнула их вон. Затем последовал период беспробудного пьянства и шумных скандалов. Между любовниками происходили бесконечные ссоры, расставания и примирения. Кульминация наступила, когда 10 июля 1873 года в Брюсселе Верлен, не помня себя от выпитого, выстрелил в Рембо и попал ему в запястье. Ужаснувшись содеянным, Верлен дал пистолет Рембо, настаивая, чтобы тот убил его. Рембо отказался, и они отправились в больницу, чтобы обработать рану. Однако на улице Верлен затеял новую ссору, вновь вытащил оружие, и Рембо пришлось искать защиты у проходящего мимо полицейского. Артура Рембо забрали в больницу, а Верлена арестовали. Обвиненный в покушении на убийство, сгоравший от любви поэт был приговорен к двум годам лишения свободы.
За время беспокойной любовной связи с Верленом Рембо создал два своих наиболее значительных произведения: великолепное и ужасное «Одно лето в аду» и абстрактные стихотворения в прозе «Озарения». С художественной точки зрения, Верлен был окончательно превзойден. Ганс Майер оценивает развитие отношений между двумя поэтами следующим образом: «Это было именно то, на что Верлен не был сильное и постоянное чувство на фоне скандальных переживаний.
долюшка, труднее,вянешь до времени, Всевыносящего русского племени Многострадальная мать! Зной нестерпимый.Солнце нещадно палит.Бедная баба из сил выбивается,Столб насекомых,
колыхается, Жалит, щекочет, жужжит!косулю тяжелую, Баба порезала ноженьку голую - Некогда кровь униматьБаба туда - растрепалися косыньки,- Надо ребенка качать
В Париже Рембо посещал известных поэтов, отпугивая своим поведением всех, кроме Верлена, с которым стал поддерживать любовную связь. К ноябрю в прессе появилось немало домыслов об этих взаимоотношениях, и когда однажды Рембо с Верленом появились на одном литературном собрании, шокированная публика вышвырнула их вон. Затем последовал период беспробудного пьянства и шумных скандалов. Между любовниками происходили бесконечные ссоры, расставания и примирения. Кульминация наступила, когда 10 июля 1873 года в Брюсселе Верлен, не помня себя от выпитого, выстрелил в Рембо и попал ему в запястье. Ужаснувшись содеянным, Верлен дал пистолет Рембо, настаивая, чтобы тот убил его. Рембо отказался, и они отправились в больницу, чтобы обработать рану. Однако на улице Верлен затеял новую ссору, вновь вытащил оружие, и Рембо пришлось искать защиты у проходящего мимо полицейского. Артура Рембо забрали в больницу, а Верлена арестовали. Обвиненный в покушении на убийство, сгоравший от любви поэт был приговорен к двум годам лишения свободы.
За время беспокойной любовной связи с Верленом Рембо создал два своих наиболее значительных произведения: великолепное и ужасное «Одно лето в аду» и абстрактные стихотворения в прозе «Озарения». С художественной точки зрения, Верлен был окончательно превзойден. Ганс Майер оценивает развитие отношений между двумя поэтами следующим образом: «Это было именно то, на что Верлен не был сильное и постоянное чувство на фоне скандальных переживаний.