Исследуй выразительные средства в произведении. Объясни. Босоногое детство. Маки пламенели. ) (тоесть там надо в переносном значении написать) P.S. Не пишите, как в проверенном ответе.
Архип Куинджи – это не простой живописец. Это удивительный, поцелованный Богом, художник, который владел таким фантастическим ремеслом как правильно работать со цветом, светом на полотне. Магия его искусства состоит в том, что он умело, пользовался красками и конечно же цветом и светом. Да так умело, что порой казалось, что это волшебство какое-то.Вот, к примеру, два полотна на тему «Степь». Первое верхнее – простой пейзаж украинской степи. Где-то вдалеке видно село, а вокруг него бескрайняя степь жёлто-светло-коричневого цвета. На переднем плане колючка и уже слегка пожухлая солнцем трава. И конечно же бескрайнее небо, с тучами и с какой-то даже фиолетовой синевой. Поражает масштабность полотна и размах степ.А вот второе полотно, это как раз к тем самым чудесам и относится. Пейзаж степи, но весенней. Когда трава только-только появилась и ещё молодая зелень. И вот тут наступает магия художника. Небо чуть серое, предрассветное. По земле гуляет утренний ветерок и трава волнами стелется по степи, такое ощущение что степь движется, колышется, живёт.Даже создаётся ощущение что слышишь этот ветерок. И конечно снова масштабность, только на этот раз здесь чистая степь. Ничего не мешает природе, только она сама, только её дыхание.Архип Куинджи не простой пейзажист. У него все работы наполнены искренней природой, а главное любовью художника к ней. В основном он описывал на своих полотнах украинские просторы, поскольку сам бы родом оттуда.Одна из лучших его картин «Днепр в ночи» потряс зрителей. Но самое интересное, что это полотно он показал в единственном варианте. Просто была выставка одного полотна. И зрители шли и удивлялись её красоте. Ровно, как и вот этим представленным полотнам, особенно последнему, нижнему. Это полотно надо видеть и радоваться красоте.
Архип Куинджи – это не простой живописец. Это удивительный, поцелованный Богом, художник, который владел таким фантастическим ремеслом как правильно работать со цветом, светом на полотне. Магия его искусства состоит в том, что он умело, пользовался красками и конечно же цветом и светом. Да так умело, что порой казалось, что это волшебство какое-то.Вот, к примеру, два полотна на тему «Степь». Первое верхнее – простой пейзаж украинской степи. Где-то вдалеке видно село, а вокруг него бескрайняя степь жёлто-светло-коричневого цвета. На переднем плане колючка и уже слегка пожухлая солнцем трава. И конечно же бескрайнее небо, с тучами и с какой-то даже фиолетовой синевой. Поражает масштабность полотна и размах степ.А вот второе полотно, это как раз к тем самым чудесам и относится. Пейзаж степи, но весенней. Когда трава только-только появилась и ещё молодая зелень. И вот тут наступает магия художника. Небо чуть серое, предрассветное. По земле гуляет утренний ветерок и трава волнами стелется по степи, такое ощущение что степь движется, колышется, живёт.Даже создаётся ощущение что слышишь этот ветерок. И конечно снова масштабность, только на этот раз здесь чистая степь. Ничего не мешает природе, только она сама, только её дыхание.Архип Куинджи не простой пейзажист. У него все работы наполнены искренней природой, а главное любовью художника к ней. В основном он описывал на своих полотнах украинские просторы, поскольку сам бы родом оттуда.Одна из лучших его картин «Днепр в ночи» потряс зрителей. Но самое интересное, что это полотно он показал в единственном варианте. Просто была выставка одного полотна. И зрители шли и удивлялись её красоте. Ровно, как и вот этим представленным полотнам, особенно последнему, нижнему. Это полотно надо видеть и радоваться красоте.
Объяснение:
В) Троянцы укрываются в городе, Гектор остается в поле один
С ужасом в город вбежав, как олени младые, трояне
Пот прохлаждали, пили и жажду свою утоляли,
Вдоль по стене на забрала склоняяся; но аргивяне
Под стену прямо неслися, щиты к раменам преклонивши.
Гектор же в оное время, как скованный гибельным роком, {5}
В поле остался один перед Троей и башнею Скейской.
А Приам призывает Гектора войти в город
Вскрикнул Приам; седую главу поражает руками,
К небу длани подъемлет и горестным голосом вопит,
Слезно молящий любезного сына; но тот пред вратами {35}
Молча стоит, беспредельно пылая сразиться с Пелидом.
Жалобно старец к нему и слова простирает и руки:
"Гектор, возлюбленный сын мой! Не жди ты сего человека
В поле один, без друзей, да своей не найдешь ты кончины,
Сыном Пелея сраженный: тебя он могучее в битвах! {40}
Б Зевс сокрушается о том, что Ахиллес преследует Гектора
"Горе! любезного мужа, гонимого около града,
Видят очи мои, и болезнь проходит мне сердце!
Гектор, муж благодушный, тельчие, тучные бедра {170}
Мне возжигал в благовоние часто на Иде холмистой,
Часто на выси пергамской; а днесь Ахиллес градоборец
Гектора около града преследует, бурный ристатель.
Боги, размыслите вы и советом сердец положите,
Гектора мы сохраним ли от смерти, или напоследок {175}
Сыну Пелея дадим победить знаменитого мужа".
Г Афина под видом Дейфоба уговаривает Гектора вступить в единоборство с Ахиллом
Зевсова дочь устремилася, Гектора быстро настигла
И, уподобясь Дейфобу и видом, и голосом звучным,
Стала пред ним и крылатые речи коварно вещала:
"Брат мой почтенный! жестоко тебя Ахиллес утесняет,
Около града Приамова бурным преследуя бегом. {230}
Но остановимся здесь и могучего встретим бесстрашно!"