Вот моё :что ушел барабанщик дальше увидел город в городе там был замок короля пришёл барабанчик королю и говорит хочешь Я продам тебе свой барабан и: зачем же мне твой барабан удивился король У меня таких 1000 Нет ответил солдат этот Волшебный .и солдат Застучал своими палочками по барабану и Весь час пустился в пляс плясали целый день пока король не согласился его купить какую цену ты хочешь за этот чудесную вещь спросил Кароль Я хочу полцарства половину денег из твоих личных сбережений и дочь твоей жены а не согласишься снова играть начну делать нечего согласился король договорились обменяться в лесу пришел солдат в назначенное время ждал ждал короля все нет в это время коварный Король подобрался к нему и ударил Камнем по голове упал солдат и умер король довольный схватил барабан и начал играть этот час сам заплясал остановиться не может упала на землю и стучит двигается плачет и вдруг явилась эта старуха из-за того что король по жизни был злой, солдат добрый .старушка отобрала жизнь Короля и подарила ее солдату он женился на красавице принцессе И жили они долго и счастливо
Если нужен любой отрывок про любое небо, держи. Война и мир "Лев Николаевич Толстой"Небо Аустерлица Что это? я падаю! у меня ноги подкашиваются». — подумал он и упал на спину. Он раскрыл глаза, надеясь увидать, чем кончилась борьба французов с артиллеристами, и желая знать, убит или нет рыжий артиллерист, взяты или пушки. Но он ничего не видал. Над ним не было ничего уже, кроме неба, — высокого неба, не ясного, но все-таки неизмеримо высокого, с тихо ползущими по нем серыми облаками. «Как тихо, спокойно и торжественно, совсем не так, как я бежал, — подумал князь Андрей, — не так, как мы бежали, кричали и дрались; совсем не так, как с озлобленными и испуганными лицами тащили друг у друга банник француз и артиллерист, — совсем не так ползут облака по этому высокому бесконечному небу. Как же я не видал прежде этого высокого неба? И как я счастлив, что узнал его наконец. Да! все пустое, все обман, кроме этого бесконечного неба. Ничего, ничего нет, кроме его. Но и того даже нет, ничего нет, кроме тишины, успокоения. И слава Богу. «
Война и мир "Лев Николаевич Толстой"Небо Аустерлица Что это? я падаю! у меня ноги подкашиваются». — подумал он и упал на спину. Он раскрыл глаза, надеясь увидать, чем кончилась борьба французов с артиллеристами, и желая знать, убит или нет рыжий артиллерист, взяты или пушки. Но он ничего не видал. Над ним не было ничего уже, кроме неба, — высокого неба, не ясного, но все-таки неизмеримо высокого, с тихо ползущими по нем серыми облаками. «Как тихо, спокойно и торжественно, совсем не так, как я бежал, — подумал князь Андрей, — не так, как мы бежали, кричали и дрались; совсем не так, как с озлобленными и испуганными лицами тащили друг у друга банник француз и артиллерист, — совсем не так ползут облака по этому высокому бесконечному небу. Как же я не видал прежде этого высокого неба? И как я счастлив, что узнал его наконец. Да! все пустое, все обман, кроме этого бесконечного неба. Ничего, ничего нет, кроме его. Но и того даже нет, ничего нет, кроме тишины, успокоения. И слава Богу. «