Задание 1. Тут наблюдается переплетение словесных и композиционных приемов усиления субъективации повествования.
Задание 2. Чин толстого. «Две звезды» - подразумевается, что толстый награжден высшими степенями орденов святого Станислава и святой Анны, состоящих из орденского креста и орденской звезды. Кресты этих орденов носились у бедра на широкой ленте, надетой через плечо. Одновременно на груди носились большие восьмиконечные звезды этих орденов. Так как награждение орденами шло последовательно, все низшие степени этих орденов он имел тоже .Чин тонкого. «Станислав» - подразумевается орден святого Станислава - младший в системе российских орденов. Этот орден имел три степени. Тонкий награжден самой низшей, 3 степенью - это орденский крест, который носили на груди. Каких-либо привилегий низшая степень этого ордена не давала.
Задание 3. Ванька был сиротой и был отдан сапожнику Аляхину. Сначала умерла мать Пелагея, Ваньку спровадили в людскую кухню к деду, а из кухни в Москову к сапожнику.
Задание 4.Писатель вводит в рассказ «Ванька» в форму письма из-за того, что мальчику 9 лет.
Образи пана Журдена та Мартина Борулі є типовими для свого історичного часу та соціального середовища.
Однією з ознак драматичного твору є відсутність авторської характеристики.
Відтак, досліджуючи образ пана Журдена, варто зазначити, що автор звертає увагу на самохарактеристику персонажа. Це недалека людина, що не розуміє простих речей. Він годинами вдягається у недоладне вбрання, наймає вчителів і навіть заводить коханку. Міщанин за будь-яких умов намагається стати дворянином і не шкодує для цього грошей: «ваша светлость! Если дело дойдет до «высочества», честное слово, ему достанется весь кошелек». Журден намагається бути другом усім знатним особам: «Разве это для меня не честь – дать взаймы такому знатному господину? Могу ли я вельможе, который называет меня любезным другом, отказать в таком пустяке?». Журден кожною своєю реплікою показує свою одержимість ідеєю дворянства, що навіть «бы позволил отрубать себе два пальца на руке лишь бы мне родиться графом или же маркизом». Самохарактеристика образа персонажу репрезентується як у діалогах, так і у монологах, що дозволяє створити цілісний портрет персонажа.
Задание 1. Тут наблюдается переплетение словесных и композиционных приемов усиления субъективации повествования.
Задание 2. Чин толстого. «Две звезды» - подразумевается, что толстый награжден высшими степенями орденов святого Станислава и святой Анны, состоящих из орденского креста и орденской звезды. Кресты этих орденов носились у бедра на широкой ленте, надетой через плечо. Одновременно на груди носились большие восьмиконечные звезды этих орденов. Так как награждение орденами шло последовательно, все низшие степени этих орденов он имел тоже .Чин тонкого. «Станислав» - подразумевается орден святого Станислава - младший в системе российских орденов. Этот орден имел три степени. Тонкий награжден самой низшей, 3 степенью - это орденский крест, который носили на груди. Каких-либо привилегий низшая степень этого ордена не давала.
Задание 3. Ванька был сиротой и был отдан сапожнику Аляхину. Сначала умерла мать Пелагея, Ваньку спровадили в людскую кухню к деду, а из кухни в Москову к сапожнику.
Задание 4.Писатель вводит в рассказ «Ванька» в форму письма из-за того, что мальчику 9 лет.
Образи пана Журдена та Мартина Борулі є типовими для свого історичного часу та соціального середовища.
Однією з ознак драматичного твору є відсутність авторської характеристики.
Відтак, досліджуючи образ пана Журдена, варто зазначити, що автор звертає увагу на самохарактеристику персонажа. Це недалека людина, що не розуміє простих речей. Він годинами вдягається у недоладне вбрання, наймає вчителів і навіть заводить коханку. Міщанин за будь-яких умов намагається стати дворянином і не шкодує для цього грошей: «ваша светлость! Если дело дойдет до «высочества», честное слово, ему достанется весь кошелек». Журден намагається бути другом усім знатним особам: «Разве это для меня не честь – дать взаймы такому знатному господину? Могу ли я вельможе, который называет меня любезным другом, отказать в таком пустяке?». Журден кожною своєю реплікою показує свою одержимість ідеєю дворянства, що навіть «бы позволил отрубать себе два пальца на руке лишь бы мне родиться графом или же маркизом». Самохарактеристика образа персонажу репрезентується як у діалогах, так і у монологах, що дозволяє створити цілісний портрет персонажа.