В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
valkiriyali
valkiriyali
31.07.2022 16:22 •  Литература

Итоговая работа по образу ЧИЧИКОВА Задание 1
«Сила денег для Чичикова вовсе не грубая, внешняя, а внутренняя сила духа,
мысли, воли, своего рода бескорыстия, героизма, самопожертвования».
(Д.С.Мережковский)

1. Что движет Чичиковым? Для чего ему деньги?

2. Докажите на примерах из текста поэмы, что для Чичикова
«сила денег... внутренняя сила духа, Воли,... героизма,
самопожертвования».

Показать ответ
Ответ:
Harebin
Harebin
07.01.2022 22:46

1) Чтобы догнать обезьяну, сорвавшую с его головы шляпу. В азарте поднялся до последней перекладины верхушки мачты и уже не оставалось другого выбора, кроме прыжка в воду...

2) Вот этого я не знаю

3) Слова найдешь в 4 пункте

4) Автор в произведении «Прыжок» рассказывает о мальчике двенадцати лет, который является истинным сыном своему отцу – капитану. Я считаю, что мальчик очень смелый, азартный. Он погнался за обезьянкой, чтобы отобрать шапку. Мальчик понимает, что не может подвести капитана, не может позволить матросам смеяться над ним, поэтому и принял неверное решение, погнался на обезьяной. В силу своего юного возраста он еще не может рассчитывать последствий своих действий наперед, поэтому попал в такую ситуацию.

0,0(0 оценок)
Ответ:
rhoyel0
rhoyel0
09.04.2021 21:47

Сюжет этого шедевра великого русского художника хорошо известен: Запорожские казаки пишут ответ на предложение турецкого султана перейти на сторону Османской империи. Сохранился и текст этого ответа, полный самых изысканных оскорблений в адрес "владыки блистательной Порты". Перед нами этакий "мозговой штурм" - процесс сочинения ответа султану.

  Композиция картины представляет собой четко выраженный центр, вокруг которого автор выстраивает несколько "кругов", наполненных разным смысловым содержанием.

  В центре - писец. Едва ли не единственный из изображенных владеющий грамотой. Судя по одежде - это семинарист из казаков, который взялся изложить ответ запорожцев на бумаге. Создание этого письма явно доставляет ему удовольствие. Свою радость писец выражает достаточно сдержанно, как подобает человеку "ученому".

  Рассмотрим "ближний круг". Над фигурой писаря навис казак с трубкой в руках. Судя по всему, это один из главных вдохновителей запорожцев. Он изображен в минуту обдумывания очередного изысканного бранного слова в адрес Мохаммеда. Еще секунда и новая строка послания будет придумана... Далее по часовой стрелке - казак подавившийся смехом, следом еще один запорожец, что едва не падает от хохота, далее полуголый казак, с удовольствием смакующий каждое слово письма, пара громко смеющихся воинов, казак без тени улыбки на лице, совсем еще юный казак, с удовольствием принимающий участие в процессе написания ответа.

  Во внешнем "круге" особенно заметны две фигуры: хохочущий казак в красном жупане и мрачный запорожец с повязкой на голове. Они словно противопоставлены друг другу. При внимательном рассмотрении, далеко не все казаки поддались радости и веселью. То тут, то там изображены тревожные, серьезные, испуганные лица. Запорожец с повязкой словно представляет себе грядущие бои с турками, грядущие потери... Рядом с хохочущим здоровяком в красном жупане художник изобразил скептически настроенного казака в желтом головном уборе. В его взгляде осуждение и тревога... Скептически настроен и казак в оранжевом, выглядывающий из-под руки хохочущего казака в центре. Однако, тревога и скепсис в явном меньшинстве здесь.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота