Характеристика главного персонажа в произведении Платонова "Юшка":
Главный персонаж рассказа - Юшка. Это милосердный, сердечный, добрый и отзывчивый человек. Этот персонаж отличается особой любовью к ближнему, ценит природу, понимает всю ее красоту. Болея чахоткой, он сумел понять всю силу природу. Он часто выходил прогуляться на свежий воздух, вдыхал ароматы трав. Так он отдыхал не только душой, но и телом. Леса и травы дарили ему облегчение физических страданий. Юшка готов пожертвовать собой ради другого человека. Он привязался к сиротке, не ел сахар, чтобы ей досталось побольше. Юшка - пример человека, не понятого обществом. Но он не простой чудак, а самый настоящий искренний человек.
Хорошие поступки Тома Сойера: оказывает Джиму, оказывается верным соратником Гека, получает вознаграждение за правописание, любит читать (романы о приключениях), храбрый и мужественный (выступление в суде, посещение кладбища), умеет сочувствовать тете (когда она плачет), может извиниться за свои поступки и признать вину, является верным другом и никогда не предаст близкого человека.
Плохие поступки мальчика: редко появлялся в школе (прогуливал), ленился выполнять какую-либо работу, не слушался и обманывал свою тетушку, брал сахар без разрешения, не принимал участие в покраске забора, радуется неудачам Сида и бросает в него землю, соглашается что-либо выучить только лишь за вознаграждение, покинул дом без разрешения.
Главный персонаж рассказа - Юшка. Это милосердный, сердечный, добрый и отзывчивый человек. Этот персонаж отличается особой любовью к ближнему, ценит природу, понимает всю ее красоту. Болея чахоткой, он сумел понять всю силу природу.
Он часто выходил прогуляться на свежий воздух, вдыхал ароматы трав. Так он отдыхал не только душой, но и телом. Леса и травы дарили ему облегчение физических страданий.
Юшка готов пожертвовать собой ради другого человека. Он привязался к сиротке, не ел сахар, чтобы ей досталось побольше. Юшка - пример человека, не понятого обществом. Но он не простой чудак, а самый настоящий искренний человек.
Плохие поступки мальчика: редко появлялся в школе (прогуливал), ленился выполнять какую-либо работу, не слушался и обманывал свою тетушку, брал сахар без разрешения, не принимал участие в покраске забора, радуется неудачам Сида и бросает в него землю, соглашается что-либо выучить только лишь за вознаграждение, покинул дом без разрешения.