Своебразие сказки-были Пришвина-раскрытие человека через природу,через отношение человека к природе. Пришвин писал:"Я ведь,друзья мои, пишу о природе,сам же только о людях и думаю". Поэтому оргомное место в "Кладовой солнца" занимает природа,так как в замысел писателя входило показать единство человека и природы.
Показывая связь между человеком и природой,Пришвин раскрывает человека через природу.Ещё не возник спор между детьми,но всё вокруг озватывает тревожная напряжённость,как бы предвещая драматические события:ветер рвпнул,ёока нажала на сосну, и сосна простонала. Разгоревшийся спор между детьми воспринимается с большой остротой благодаря ситуации,которая создаётся природой:злой ветер рванул;деревья,прокалывая друг друга,зарычали,завыли,застонали.
Когда Митраша поругался с Настей,он рошёл дальше один. ОН шёл по верной дороге,по компасу и болотной траве белоусу,выросшей на тропе,кем-то проторённой давным-давно.Обманула мальчика Слепая елань-топкое болото,которое показалось ему безобидной полянкой.Название его произошло оттого,что обычгая топь покрыта слоем воды,а в Слепой елани эта аода покрыта травой. Митраша не знал это,не захотел ее обходить и попал в топь.
Когда на пути Митраши встаёт грозное Блудово болото,уродливые старушки-елочки цепляются за мальчика,не желая пропускать его в глубь саоего царства,вороны каркают,чуя близкую добычу.
И чем щакончилась бы эта история с Митрашей,если бы на не пришла Травка.Она увидела в Митраше своего будущего хозяина.
Отзыв: Книга "Руслан и Людмила" - Александр Пушкин - Мне уже шестой десяток ,а перечитал с удовольствием!Достоинства: Никогда не теряющая свою аудиторию , замечательная книга!Недостатки: нетЯ далеко не наивен, люблю читать и читаю много. К сказкам ПУШКИНА отношение установилось не сразу. В детстве, просто как к сказкам, в отрочестве с любознательным порывом, а КТО же это такой -ПУШКИН? Теперь же, в пятьдесят три, я наконец осознал всё волшебство и гениальность великих произведений. И у ЛУКОМОРЬЯ опять открыл новое смысловое направление данной сказочки - ничего просто так не даётся, за всё надо платить, НО ЗАПЛАТИВ, нельзя останавливаться, нужно побеждать! Мне кажется, что если под этим углом взглянуть на события происходящие с Русланом и Людмилой, с другими персонажами этого шедевра, то его пора включать для изучения не в начальных классах, а в десятых-одиннадцатых! Да и людям более старшего возраста можно порекомендовать в стрессовых ситуациях перечесть данный шедевр. Там есть не просто примеры страшных неприятностей, но и простые и верные для борьбы с ними! Так просто и доходчиво прописаны решения самых тяжёлых проблем, так ненавязчиво и завуалированно поданы правильные решения, что Вы прочитав до конца, как в сказке, вдруг обретаете силы, решимость и убеждённость в своей правоте. Решения своих проблем находите с лёгкостью и не задумываетесь, что подсказаны они из только что закрытой книги! Призываю -ЕСЛИ У ВАС ПРОБЛЕМЫ, НЕ ИДЁТ ДЕЛО, НАРУШИЛИСЬ ОТНОШЕНИЯ- ПЕРЕЧИТАЙТЕ РУСЛАНА И ЛЮДМИЛУ!
Своебразие сказки-были Пришвина-раскрытие человека через природу,через отношение человека к природе. Пришвин писал:"Я ведь,друзья мои, пишу о природе,сам же только о людях и думаю". Поэтому оргомное место в "Кладовой солнца" занимает природа,так как в замысел писателя входило показать единство человека и природы.
Показывая связь между человеком и природой,Пришвин раскрывает человека через природу.Ещё не возник спор между детьми,но всё вокруг озватывает тревожная напряжённость,как бы предвещая драматические события:ветер рвпнул,ёока нажала на сосну, и сосна простонала. Разгоревшийся спор между детьми воспринимается с большой остротой благодаря ситуации,которая создаётся природой:злой ветер рванул;деревья,прокалывая друг друга,зарычали,завыли,застонали.
Когда Митраша поругался с Настей,он рошёл дальше один. ОН шёл по верной дороге,по компасу и болотной траве белоусу,выросшей на тропе,кем-то проторённой давным-давно.Обманула мальчика Слепая елань-топкое болото,которое показалось ему безобидной полянкой.Название его произошло оттого,что обычгая топь покрыта слоем воды,а в Слепой елани эта аода покрыта травой. Митраша не знал это,не захотел ее обходить и попал в топь.
Когда на пути Митраши встаёт грозное Блудово болото,уродливые старушки-елочки цепляются за мальчика,не желая пропускать его в глубь саоего царства,вороны каркают,чуя близкую добычу.
И чем щакончилась бы эта история с Митрашей,если бы на не пришла Травка.Она увидела в Митраше своего будущего хозяина.
Объяснение:
Никогда не теряющая свою аудиторию , замечательная книга!Недостатки:
нетЯ далеко не наивен, люблю читать и читаю много. К сказкам ПУШКИНА отношение установилось не сразу. В детстве, просто как к сказкам, в отрочестве с любознательным порывом, а КТО же это такой -ПУШКИН? Теперь же, в пятьдесят три, я наконец осознал всё волшебство и гениальность великих произведений. И у ЛУКОМОРЬЯ опять открыл новое смысловое направление данной сказочки - ничего просто так не даётся, за всё надо платить, НО ЗАПЛАТИВ, нельзя останавливаться, нужно побеждать! Мне кажется, что если под этим углом взглянуть на события происходящие с Русланом и Людмилой, с другими персонажами этого шедевра, то его пора включать для изучения не в начальных классах, а в десятых-одиннадцатых! Да и людям более старшего возраста можно порекомендовать в стрессовых ситуациях перечесть данный шедевр. Там есть не просто примеры страшных неприятностей, но и простые и верные для борьбы с ними! Так просто и доходчиво прописаны решения самых тяжёлых проблем, так ненавязчиво и завуалированно поданы правильные решения, что Вы прочитав до конца, как в сказке, вдруг обретаете силы, решимость и убеждённость в своей правоте. Решения своих проблем находите с лёгкостью и не задумываетесь, что подсказаны они из только что закрытой книги! Призываю -ЕСЛИ У ВАС ПРОБЛЕМЫ, НЕ ИДЁТ ДЕЛО, НАРУШИЛИСЬ ОТНОШЕНИЯ- ПЕРЕЧИТАЙТЕ РУСЛАНА И ЛЮДМИЛУ!