Я очень люблю кошек.У меня есть кот по имени Мурзик.А у моей подруги кот по имени Барсик.Однажды приходит подруга ко мне в гости,а в руках у неё сумка-переноска.А в ней находится её Барсик."Ты что,зачем Барсика к моему Мурзику принесла?Они же сейчас драться начнут!" "Ничего подобного, у них сейчас соревнование по прыжкам будет!-отвечает подруга."По каким прыжкам ещё?"-спрашиваю. "Ну в высоту и в длину можно,"-говорит подруга. Вытащила она Барсика из переноски,он вырывается,а никак не вырвется. Я своего Мурзика тоже на руках держу,он что-то шипеть начал. "Давай по очереди их соревновать,"-предложила подруга. Она взяла верёвочку,привязала к ней сосиску,поднесла к носу Барсика. Барсик понюхал и захотел съесть.Но не тут-то было.Подруга выпустила Барсика и стала махать перед ним сосиской.Барсик стал подпрыгивать,чтобы достать лакомство.Прыгал,прыгал,устал.Подруга и говорит:"Что-то сегодня Барсик не в форме,дома он лучше прыгает.А у тебя не хочет,наверное,или твоя сосиска не очень вкусная!" Тут я обиделась:"Как не очень? А вот посмотри,как мой Мурзик прыгать в высоту будет!" Я взяла своего любимца и пустила на пол.В руку взяла верёвочку с той же сосиской и стала махать перед носом Мурзика.Мурзик попрыгал,попрыгал и тоже отвернулся,залез под диван. Тут я говорю:"Да,неудачное соревнование какое-то!Может,сосиска испорченная попалась?" Взяла я эту сосиску и бросила Мурзику под диван.Смотрю,вылезает,а в зубах эта сосиска.Он её даже есть не стал,а к моим ногам бросил.Может,подумал,что это мышь? "Да,во всём виновата сосиска! Если бы она была хорошая,то и соревнование у нас получилось бы.Ну,в следующий раз давай у меня дома соревнование устроим,я лучше что-нибудь ещё куплю,но только не сосиску!"- сказала подруга. Вот так и закончилось у нас соревнование по прыжкам в высоту между нашими котами
Математик Харлампий Диогенович заметно отличался от своих неряшливых коллег. С его появлением в классе установилась строгая дисциплина. На уроках было так тихо, что директор школы не мог поверить, что ученики на своих местах, а не на стадионе. Тишина воцарялась, как только учитель заходил в класс, и длилась до конца урока. Иногда был слышен смех. Харлампий Диогенович позволял себе пошутить, а ребятам весело посмеяться. Например, он мог оказать величайшее почтение опоздавшему ученику, уступив ему дорогу в класс и назвав его вдогонку принцем Уэльским. Учитель никогда не ругался, не вызывал в школу родителей. На контрольных ребята не списывали, потому что знали, что Харлампий Диогенович сразу узнает такую работу и высмеет нерадивого ученика. Не избежал участи оказаться смешным перед всем классом и рассказчик.
Однажды он никак не мог решить задачу. Не выполнив домашнее задание, он пришел в школу. Убедившись, что у других ребят решение тоже не сошлось с ответом, мальчик побежал играть в футбол. Перед самым началом урока он узнал, что отличник Сахаров справился с заданием. И у соседа по парте Адольфа Комарова задача тоже оказалась решена. Рассказчик замер в ожидании того, что спросят именно его. В класс заглянули доктор и медсестра. Они искали пятый «А» класс, чтобы провести вакцинацию. Мальчик из страха вызвался показать, где находится этот класс и учитель дал ему разрешение. По пути он узнает, что прививку их классу планируют сделать на следующем уроке и сообщает медикам, что класс уйдет в музей. Забежав перед доктором в класс, рассказчик увидел, что задачу у доски решал Шурик Авдеенко, но объяснить решение так и не смог. Учитель отправил его на место, а за решенную задачу похвалил Адольфа.
Медики, вернувшись, сообщили, что ребятам необходимо сделать прививки и учитель позволил им занять урок. Первым на прививку вызвали Авдеенко. Он сделал ее без страха, ведь прививка его от возможной двойки. Адольф Комаров был бледен. Сосед по парте утешал его, но это не действовало. От укола Алик сделался еще бледнее, и доктору пришлось дать ему нашатырь. Рассказчик гордился перед Аликом тем, что не почувствовал укола, хотя это была неправда. Медики ушли.
Немного времени оставалось до конца урока. Харлампий Диогенович в задумчивости начал рассказ о двенадцати подвигах Геракла и о некоем молодом человеке, решившим своим тринадцатым подвигом скорректировать греческую мифологию. Учитель сказал, что этот подвиг был совершен из трусости, а ради чего это было сделано, он попросил объяснить рассказчика, вызвав его к доске. Харлампий Диогенович попросил мальчика рассказать, как он решил домашнюю задачу. Ученик пытался тянуть время, но выглядел все нелепее и смешнее. С тех пор мальчик стал серьезнее относиться к выполнению домашнего задания. Рассуждая, он пришел к выводу, что хуже всего, что человек перестает бояться быть смешным. Это может навлечь на него несчастья. Спесивые римские императоры не увидели вовремя, как на самом деле они смешны, оттого и погибла великая империя.
Вытащила она Барсика из переноски,он вырывается,а никак не вырвется.
Я своего Мурзика тоже на руках держу,он что-то шипеть начал.
"Давай по очереди их соревновать,"-предложила подруга.
Она взяла верёвочку,привязала к ней сосиску,поднесла к носу Барсика.
Барсик понюхал и захотел съесть.Но не тут-то было.Подруга выпустила Барсика и стала махать перед ним сосиской.Барсик стал подпрыгивать,чтобы достать лакомство.Прыгал,прыгал,устал.Подруга и говорит:"Что-то сегодня Барсик не в форме,дома он лучше прыгает.А у тебя не хочет,наверное,или твоя сосиска не очень вкусная!" Тут я обиделась:"Как не очень? А вот посмотри,как мой Мурзик прыгать в высоту будет!" Я взяла своего любимца и пустила на пол.В руку взяла верёвочку с той же сосиской и стала махать перед носом Мурзика.Мурзик попрыгал,попрыгал и тоже отвернулся,залез под диван.
Тут я говорю:"Да,неудачное соревнование какое-то!Может,сосиска испорченная попалась?" Взяла я эту сосиску и бросила Мурзику под диван.Смотрю,вылезает,а в зубах эта сосиска.Он её даже есть не стал,а к моим ногам бросил.Может,подумал,что это мышь?
"Да,во всём виновата сосиска! Если бы она была хорошая,то и соревнование у нас получилось бы.Ну,в следующий раз давай у меня дома соревнование устроим,я лучше что-нибудь ещё куплю,но только не сосиску!"-
сказала подруга.
Вот так и закончилось у нас соревнование по прыжкам в высоту между нашими котами
Математик Харлампий Диогенович заметно отличался от своих неряшливых коллег. С его появлением в классе установилась строгая дисциплина. На уроках было так тихо, что директор школы не мог поверить, что ученики на своих местах, а не на стадионе. Тишина воцарялась, как только учитель заходил в класс, и длилась до конца урока. Иногда был слышен смех. Харлампий Диогенович позволял себе пошутить, а ребятам весело посмеяться. Например, он мог оказать величайшее почтение опоздавшему ученику, уступив ему дорогу в класс и назвав его вдогонку принцем Уэльским. Учитель никогда не ругался, не вызывал в школу родителей. На контрольных ребята не списывали, потому что знали, что Харлампий Диогенович сразу узнает такую работу и высмеет нерадивого ученика. Не избежал участи оказаться смешным перед всем классом и рассказчик.
Однажды он никак не мог решить задачу. Не выполнив домашнее задание, он пришел в школу. Убедившись, что у других ребят решение тоже не сошлось с ответом, мальчик побежал играть в футбол. Перед самым началом урока он узнал, что отличник Сахаров справился с заданием. И у соседа по парте Адольфа Комарова задача тоже оказалась решена. Рассказчик замер в ожидании того, что спросят именно его. В класс заглянули доктор и медсестра. Они искали пятый «А» класс, чтобы провести вакцинацию. Мальчик из страха вызвался показать, где находится этот класс и учитель дал ему разрешение. По пути он узнает, что прививку их классу планируют сделать на следующем уроке и сообщает медикам, что класс уйдет в музей. Забежав перед доктором в класс, рассказчик увидел, что задачу у доски решал Шурик Авдеенко, но объяснить решение так и не смог. Учитель отправил его на место, а за решенную задачу похвалил Адольфа.
Медики, вернувшись, сообщили, что ребятам необходимо сделать прививки и учитель позволил им занять урок. Первым на прививку вызвали Авдеенко. Он сделал ее без страха, ведь прививка его от возможной двойки. Адольф Комаров был бледен. Сосед по парте утешал его, но это не действовало. От укола Алик сделался еще бледнее, и доктору пришлось дать ему нашатырь. Рассказчик гордился перед Аликом тем, что не почувствовал укола, хотя это была неправда. Медики ушли.
Немного времени оставалось до конца урока. Харлампий Диогенович в задумчивости начал рассказ о двенадцати подвигах Геракла и о некоем молодом человеке, решившим своим тринадцатым подвигом скорректировать греческую мифологию. Учитель сказал, что этот подвиг был совершен из трусости, а ради чего это было сделано, он попросил объяснить рассказчика, вызвав его к доске. Харлампий Диогенович попросил мальчика рассказать, как он решил домашнюю задачу. Ученик пытался тянуть время, но выглядел все нелепее и смешнее. С тех пор мальчик стал серьезнее относиться к выполнению домашнего задания. Рассуждая, он пришел к выводу, что хуже всего, что человек перестает бояться быть смешным. Это может навлечь на него несчастья. Спесивые римские императоры не увидели вовремя, как на самом деле они смешны, оттого и погибла великая империя.