Из какого произведения этот отрывок Отрывок:«Едет добрый молодец да во чистом поле, И увидел добрый молодец да Латырь-камешек, И от камешка лежит три росстани, И на камешке было подписано: »
В зависимости от организации и оценки содержательного материала выделяют также лирическую комедию, сатирическую комедию, комедию интриги и комедию нравов.
Однако часто произведения комического жанра можно отнести к смешанному типу, т.к. именно в соединении различных комедийных принципов и приемов авторы достигают наивысшего комического эффекта.
Например, гоголевского «Ревизора» можно рассматривать как комедию положений, т.к. в основу ее положено недоразумение, и как комедию характеров, т.к. герои ее представляют собой социальные типы, иллюстрирующие человеческие недостатки: мздиомство, глупость, нравственную нечистоплотность, халатность и т.п.
Следует упомянуть и о такой разновидности комедии, которую называют «высокой». В таких произведениях комический эффект достигается не использованием юмористических приемов, вызывающих смех, а иронией. Они изображают не смешные, а скорее трагичные в своей нелепости ситуации. К «высоким» комедиям относят «Горе от ума» А. Грибоедова.
Иногда встречается и авторское истолкование жанра комедии. Например, комедиями называл свои пьесы А. Чехов («Чайка», «Дядя Ваня», «Три сестры», «Вишневый сад»).
А в литературе средних веков комедией считали произведение любого жанра, даже не драматического, которое плохо начиналось, но благополучно заканчивалось. К примеру, «Божественная комедия» Данте Алигьери.
Первое, что бросается в глаза, когда открываешь книгу: невероятно поэтичный слог. Автор пишет тягуче, неторопливо обрисовывая каждую метафору, складывая слова в настоящую песню. И это, помимо красоты, является стратегически верным решением — такой стиль как нельзя лучше подходит для неторопливого повествования, а заодно и наглядно демонстрирует сонно-ленивую атмосферу городка, где происходит действие. Вот этот язык, красивый, ясный, как весеннее солнышко и является главным достоинством книги. По остальным моментам у меня есть во и первый связан, скорее всего, с объемом повести. На двух сотнях страничек Карелин поднимает довольно много во Так сразу и не поймешь, о чем книга: и о вредном старике, которого не любит весь город, и о детских приключениях, и о таланте, о семье, о взрослении... Про все сразу. Наверное, это и называется "книга про жизнь", когда нет определенного сюжета, зато можно найти тысячу и один смысл. А претензия моя, в общем, бесполезная, потому как можно было догадаться о ней заранее: каждый во поднят как-то поверхностно. Здесь не то что открытый финал, а вся книга такая вот неопределенная, размытая, точно акварельные разводы на том самом холсте. И тем не менее, будь я на десяток лет помладше, мне бы понравилось. Возможно, кое-что открылось бы с другой стороны, а какие-то печальные взрослые темы не задели бы так остро. Поэтому к самому произведению придираться и смысла нет, я всего лишь немножко не попал в настроение.
В зависимости от организации и оценки содержательного материала выделяют также лирическую комедию, сатирическую комедию, комедию интриги и комедию нравов.
Однако часто произведения комического жанра можно отнести к смешанному типу, т.к. именно в соединении различных комедийных принципов и приемов авторы достигают наивысшего комического эффекта.
Например, гоголевского «Ревизора» можно рассматривать как комедию положений, т.к. в основу ее положено недоразумение, и как комедию характеров, т.к. герои ее представляют собой социальные типы, иллюстрирующие человеческие недостатки: мздиомство, глупость, нравственную нечистоплотность, халатность и т.п.
Следует упомянуть и о такой разновидности комедии, которую называют «высокой». В таких произведениях комический эффект достигается не использованием юмористических приемов, вызывающих смех, а иронией. Они изображают не смешные, а скорее трагичные в своей нелепости ситуации. К «высоким» комедиям относят «Горе от ума» А. Грибоедова.
Иногда встречается и авторское истолкование жанра комедии. Например, комедиями называл свои пьесы А. Чехов («Чайка», «Дядя Ваня», «Три сестры», «Вишневый сад»).
А в литературе средних веков комедией считали произведение любого жанра, даже не драматического, которое плохо начиналось, но благополучно заканчивалось. К примеру, «Божественная комедия» Данте Алигьери.
Первое, что бросается в глаза, когда открываешь книгу: невероятно поэтичный слог. Автор пишет тягуче, неторопливо обрисовывая каждую метафору, складывая слова в настоящую песню. И это, помимо красоты, является стратегически верным решением — такой стиль как нельзя лучше подходит для неторопливого повествования, а заодно и наглядно демонстрирует сонно-ленивую атмосферу городка, где происходит действие. Вот этот язык, красивый, ясный, как весеннее солнышко и является главным достоинством книги. По остальным моментам у меня есть во и первый связан, скорее всего, с объемом повести. На двух сотнях страничек Карелин поднимает довольно много во Так сразу и не поймешь, о чем книга: и о вредном старике, которого не любит весь город, и о детских приключениях, и о таланте, о семье, о взрослении... Про все сразу. Наверное, это и называется "книга про жизнь", когда нет определенного сюжета, зато можно найти тысячу и один смысл. А претензия моя, в общем, бесполезная, потому как можно было догадаться о ней заранее: каждый во поднят как-то поверхностно. Здесь не то что открытый финал, а вся книга такая вот неопределенная, размытая, точно акварельные разводы на том самом холсте. И тем не менее, будь я на десяток лет помладше, мне бы понравилось. Возможно, кое-что открылось бы с другой стороны, а какие-то печальные взрослые темы не задели бы так остро. Поэтому к самому произведению придираться и смысла нет, я всего лишь немножко не попал в настроение.