Из преведенного переня выбирите 3 названия художиствинныз средств используваных в песне. Колядка, колядка на кануне Рождество Тётенька добренька Пирожка-то сдобненька Не режь, не ломай. Поскорей подавай ! Двоим троим Давно стоим , Да не выстоим Печка то топитса , Пирожка-то хочетса! 1) Сравнение 2) Повтор 3) Инверсия 4) Олицетворение 5) Слова с уменьшительно -ласкательными суффиксами
Приехав в Хошутово, Мария сразу поняла, что жизнь здешних обитателей отличается от ее домашнего быта. Пески буквально заполонили село, а ежедневный тяжелый труд крестьян оказывался бесполезным, т.к. они не умели противостоять природной стихии. Песок уничтожал все их попытки очистить свои клочки земли от песка, набрасываясь на чистые уголки с новой силой, и губил все посевы, отчего население испытывало постоянный голод, влача нищенское существование. Школа, куда приехала работать девушка, не вызывала интереса у местного населения, она не приносила в борьбе с песками, дети учились неохотно, ибо суровая жизнь среди песков вытравила из маленьких сердечек даже интерес к сказкам, болезни и постоянное ожидание смерти поселилось в Хошутово.
Почему же именно героя рассказа выбрала Лидия Михайловна для специальных занятий? Ведь "в школе сколько угодно было ребят, которые говорили ничуть не лучше, чем я". Мальчик еще не понял, что учительница почувствовала неладное со своим учеником. Она увидела его избитым и узнала, что ребята играют на деньги. Тогда она решила во что бы то ни стало ему.
Лидия Михайловна научила мальчика не только французскому языку и правильному произношению французских слов, она научила его жить