В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Кристина7836
Кристина7836
15.02.2020 15:37 •  Литература

Из произведения ПОВЕЛИТЕЛЬ МУХ. Найдите несколько пейзажных зарисовок. Как вы думаете какую роль в романе со столь динамичным сюжетом имеют описания природы?

Показать ответ
Ответ:
ghromovrostisl22
ghromovrostisl22
14.05.2022 22:58
План

1.      Вступление

2.      Основная часть

2.1.   Как ведут себя герои в ситуации смертельной опасности? (Встреча с татарами, когда героев берут в плен)

2.2.   Как ведут себя герои, когда с них требуют выкуп?

2.3.   Как ведут себя герои в плену?

2.4.   Как ведут себя герои во время побега?

2.5.   Как сложилась судьба героев?

3.      Заключение.

3.1.   Как воспитать в себе качества, достойные уважения?

 

Почему люди, попадая в одинаковые обстоятельства, ведут себя по-разному? Почему одни вызывают у нас уважение, а другие – презрение?

Над этими вопросами заставляет задуматься рассказ Л.Н.Толстого «Кавказский пленник».

Когда Жилин повстречал татар, он крикнул Костылину: «Неси ружьё!». Но Костылина не оказалось, он сбежал, как последний трус. Тогда Жилин подумал: «Хоть я и один, буду биться до последнего! Не дамся же живой!»

В плену они ведут себя по-разному. Жилин делал кукол, чинил вещи и думал, как сбежать. Костылин спал и ничего не делал.

Жилин сразу письмо писать не стал, чтобы не расстраивать родных, ну а Костылин быстро написал письмо и ждал выкуп.

Жилин пытался найти сбежать, а Костылин опустил руки и ждал, когда их К Жилину жители аула относятся с уважением. Отношение к Жилину гораздо лучше, чем к Костылину, потому что Жилин всем чинил вещи, мастерил кукол, лечил народ, а не лежал и спал.

Характеры у этих героев совершенно разные. Жилин упорный, всегда добивается своего и побеждает, он хотел сбежать – он и сбежал первый, а Костылина выкупили еле живым. Я бы подражала Жилину, так как он смелый, достойный уважения, упорный.

О Костылине мне читать было не очень приятно, он вечно медлил, ленился , а о Жилине мне читать было приятно: он попался в плен ещё раз из- за Костылина, но даже во второй раз он предлагает бежать с ним, не бросает его.

Люди, попадая в одинаковые обстоятельства, ведут себя по-разному потому, что у них разные характеры. Одни вызывают уважение, потому что даже в трудной ситуации не теряют гордость и достоинство.

Нужно с детства приучать себя к достоинству, чтобы в трудной ситуации поступить так же, как Жилин.
0,0(0 оценок)
Ответ:
vika5658
vika5658
19.07.2021 01:31

ответ:

автор строит сюжет повести так, что образ героя раскрывается не сразу, а постепенно. вначале иван не производит хорошего впечатления. правда, он вызывает, скорее, сострадание, а не презрение и насмешку. мальчик нервный и злой, командир батальона гальцев, знает что делать. вместе с тем мальчик чересчур самоуверенный и нагловатый, и скрытный. несмотря на жалкий, измученный вид, он разговаривает с офицером уверенно и властно, не просит, а требует. старшего лейтенанта это, естественно, коробит, и он нехочет исполнять необоснованные, как ему кажется, требования задержанного. мальчик настолько угрюмый и , что выглядит старше своих лет. кажется, у него отсутствуют такие нормальные для ребенка качества, как общительность, любознательность, непосредственность. трудно представить его играющим со сверстниками, увлеченно читающим интересную книгу, беззаботно смеющимся, радующимся новой игрушке. мальчик похож на кая из «снежной королевы» после того, как осколок стекла пронзил его, — такой же самовлюбленный, жестокий, с холодным сердцем. но при встрече с офицером разведки холиным иван преображается, становится оживленным, улыбчивым. его сердце как будто оттаивает, и он нуждается во внимании, участии. оказывается, жесткость и сдержанность мальчика — не природные качества. ему довелось пережить смерть отца и сестры в концентрационном лагере в тростянце. и ненависть к захватчикам захлестнула душу, а боль утраты близких ожесточила сердце. постороннему человеку трудно пробиться сквозь броню настороженности и недоверия мальчика. с близкими людьми иван совсем не такой. он по- детски восторженно любуется богато отделанным ножом гальцева и просит подарить ему понравившуюся вещь. старший лейтенант уже стал для него своим. лед недоверия и отчужденности растоплен. иван нуждается в человеческом тепле. как он переживает, что старший товарищ не пришел его проводить, как трогательно обижается на него. своим произведением автор утверждает, что детство и война — противоестественны и несовместимы.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота