В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Данил30576
Данил30576
07.01.2023 02:38 •  Литература

Из произведения «слово о полку Игореве» найдите примеры: эмоциональности, аргументированности, понятности изложения, яркой образности

Показать ответ
Ответ:
ЛехаФомин
ЛехаФомин
02.06.2021 21:40
Дорогой ученик,

Отличный вопрос! Когда мы изучаем литературу, иногда авторы используют разные приемы и стили для передачи своих мыслей и эмоций. В данном случае, в последних строчках произведения "Все лето в один день", слово "медленно" повторяется 4 раза, чтобы подчеркнуть особое значение этого слова и передать определенные чувства.

В прочтении этих строк, можно понять, что автор хочет, чтобы читатель медленно представил себе, как лето проходит, и чтобы мы замедлили свои мысли и ощущения. Возможно, автор желает, чтобы мы почувствовали, как время замедляется, и как каждый момент кажется длительным.

Также, повторение слова "медленно" может служить усилению образа и созданию повторяющегося ритма в произведении. Это позволяет передать чувство погружения в медитативное состояние, когда время "растворяется" в медленном потоке мыслей и впечатлений.

Чтобы лучше понять это, представь, что ты находишься на открытом пространстве, например, в поле или на берегу моря, и там течет река. Если этот момент тебе нравится и ты хочешь продлить его, ты со знанием дела может сказать: "Вода медленно течет, медленно, медленно, медленно". Такое повторение помогает создать ощущение продолжительности и замедления времени.

Весь стихотворный текст "Все лето в один день" вызывает чувство умиротворения и сосредоточенности на моменте. Каждая строчка, включая повторение слова "медленно", играет свою роль в создании особой атмосферы, чтобы мы смогли насладиться и учувствовать красоту далекого времени и пространства.

Я надеюсь, что это пояснение и разъяснение помогли тебе лучше понять, почему слово "медленно" повторяется 4 раза в последних строчках произведения "Все лето в один день". Если у тебя возникнут еще вопросы или потребуется еще какая-то помощь, я всегда готов помочь!

С уважением,
Ваш школьный учитель
0,0(0 оценок)
Ответ:
Katerka
Katerka
30.10.2021 09:24
Хорошо, давайте напишем конспект по Гоголю, используя предложенные слова:

Тема: "Неприлично, но смешно: ревизор Николая Гоголя"

Цель урока: Ознакомить учащихся с произведением Гоголя "Ревизор" и показать, как автор использует комические ситуации в своем произведении.

Шаги урока:

Введение:
1. Представьте учащимся понятие "ревизора" и объясните, что это был особый чиновник, отправляемый правительством для проверки деятельности властей города или провинции.
2. Уведомите учащихся, что сегодня мы будем говорить о ревизоре из произведения Николая Гоголя.

Основная часть:
3. Обратите внимание учащихся на то, что автор в своем произведении использовал весьма необычную ситуацию, когда главный герой оказался неприлично одетым и незнакомым для местных жителей. Это позволяет ему действовать инкогнито и наблюдать за поведением и реакцией людей на его приезд.
4. Попросите учащихся представить, как бы они себя повели, если бы в их город приехал неприлично одетый человек, о котором ничего неизвестно. Зачем бы он мог приехать? Что это представляет с собой для города?
5. Приглашайте учащихся к обсуждению роли неприличного костюма и инкогнито в подобных ситуациях. Объясните им, что это прием используется писателями для создания комического эффекта и подчеркивания некоторых аспектов повествования.

Завершение:
6. Поясните учащимся значение слов "мотает на ум" и "человек сведущий". Используя эти слова, обратитесь к учащимся с вопросами: "Что моталось на ум человеку, который представлял себя ревизором?" и "Какие черты должен иметь человек, чтобы считаться сведущим в некоторой области?"
7. Проследите за тем, как автор описывает главного героя романа и какие черты он придает ему, чтобы он выглядел достоверным в роли ревизора.

Таким образом, в конспекте используются все предложенные слова и обосновано объясняется их значение и роль в произведении Гоголя "Ревизор". Конспект дает учащимся полное представление о произведении и акцентирует внимание на использовании комических приемов писателем.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота