Из строк 34-41 выпишите слово, в корне которого, отражено сразу несколько фонетических изменений, так что этот корень в той форме, какую необходимо выписать, представлен всего одной буквой. ответ
Там множество символов. Имена героев играют большую роль. Например, Гелла в древненорманской мифологии олицетворяет богиню преисподней, которая распределяла души умерших по болезни и старости. Иешуа - символизирует Христа. Кроме того, в романе существуют сразу 3 времени, 3 пространства. Число 3, как известно, у нас непростое. В романе описаны 3 грозы, которые обозначают перемены. Также нужно обратить на солнце и духоту в Москве в романе, так как все эти характеристики означают, что вся атмосфера города неблагоприятная. Луна обозначает умиротворение, покой и свободу. Зеркала - связь с потусторонним миром. Желтые цветы в начале отношений Мастера и Маргариты, брошенные сразу же при встрече. Желтый цвет - цвет разлуки, но цветы бросили. В конечном итоге Мастер и Маргарита через все испытания и вместе обрели покой.
Мой класс всегда был особенным. Мы как-то быстро подружились, когда первый раз переступили порог родной школы. Мальчики и девочки стараются во всем друг другу, чтобы не было двоечников и отстающих. Любимая учительница, которая вела нас с первого класса, старалась привить намлюбовь к знаниям, уважение к книге и чувство ответственности. Наверное, это у нее неплохо получилось, ведь нас всегда ставят в пример другим классам и ученикам. Самое главное качество нашего класса – этонастоящая дружба. Мы друг за друга, как говорится, горой. Никого не дадим в обиду, даже хулигана. Мы сначала его выручим из беды, а потом осознать ошибки и исправиться. К любым конкурсам, смотрам, олимпиадам и спортивным эстафетам мы готовимся все вместе. В моем классе много талантливых ребят. Кто-то хорошо рисует, и мы организовываем ему школьную выставку. Кто-то замечательно поет и, с одноклассников, готовит вокальный номер для детской сказки у подшефных малышей. А кто-то настоящий чемпион, и весь класс болеет за его команду на спортивных состязаниях между школами города. Часто, на внеклассном чтении, мы разыгрываем спектакли, перевоплощаясь в героев любимых книг. Мы отлично знаем друг друга, поэтому всегда легко распределяем роли. Еще мы умеем замечательно отдыхать, будь топоход за город, экскурсия по родному краю или праздничный концерт. Вместе нам никогда не бывает скучно: ни в школе, ни во дворе, ни в совместном путешествии. Когда мы расстаемся на время каникул, то всегда с нетерпением ждем встречи. Мы по-настоящему рады, что наш класс собрал всех нас вместе, и искренне верим, что чудесныешкольные годы останутся с нами на всю жизнь самыми счастливыми воспоминаниями.
Имена героев играют большую роль.
Например, Гелла в древненорманской мифологии олицетворяет богиню преисподней, которая распределяла души умерших по болезни и старости.
Иешуа - символизирует Христа.
Кроме того, в романе существуют сразу 3 времени, 3 пространства. Число 3, как известно, у нас непростое.
В романе описаны 3 грозы, которые обозначают перемены.
Также нужно обратить на солнце и духоту в Москве в романе, так как все эти характеристики означают, что вся атмосфера города неблагоприятная.
Луна обозначает умиротворение, покой и свободу.
Зеркала - связь с потусторонним миром.
Желтые цветы в начале отношений Мастера и Маргариты, брошенные сразу же при встрече. Желтый цвет - цвет разлуки, но цветы бросили. В конечном итоге Мастер и Маргарита через все испытания и вместе обрели покой.
Мальчики и девочки стараются во всем друг другу, чтобы не было двоечников и отстающих. Любимая учительница, которая вела нас с первого класса, старалась привить намлюбовь к знаниям, уважение к книге и чувство ответственности. Наверное, это у нее неплохо получилось, ведь нас всегда ставят в пример другим классам и ученикам.
Самое главное качество нашего класса – этонастоящая дружба. Мы друг за друга, как говорится, горой. Никого не дадим в обиду, даже хулигана. Мы сначала его выручим из беды, а потом осознать ошибки и исправиться. К любым конкурсам, смотрам, олимпиадам и спортивным эстафетам мы готовимся все вместе. В моем классе много талантливых ребят. Кто-то хорошо рисует, и мы организовываем ему школьную выставку. Кто-то замечательно поет и, с одноклассников, готовит вокальный номер для детской сказки у подшефных малышей. А кто-то настоящий чемпион, и весь класс болеет за его команду на спортивных состязаниях между школами города. Часто, на внеклассном чтении, мы разыгрываем спектакли, перевоплощаясь в героев любимых книг. Мы отлично знаем друг друга, поэтому всегда легко распределяем роли.
Еще мы умеем замечательно отдыхать, будь топоход за город, экскурсия по родному краю или праздничный концерт. Вместе нам никогда не бывает скучно: ни в школе, ни во дворе, ни в совместном путешествии. Когда мы расстаемся на время каникул, то всегда с нетерпением ждем встречи.
Мы по-настоящему рады, что наш класс собрал всех нас вместе, и искренне верим, что чудесныешкольные годы останутся с нами на всю жизнь самыми счастливыми воспоминаниями.