Из
возникновение относится к концу x ве-
ка, когда с принятием на руси христианства как государственной
религии появились церковно-служебные и -повествова
тельные произведения на церковно-славянском языке.
древняя русь через посредство болгарии, откуда по преиму-
ществу шли эти тексты, приобщилась к высокоразвитой визан
тийской и южных славян. темы -
ры xi - начала xiii века касались и ее связи с
всемирной, возникновения руси, борьбы с
внешними врагами (печенегами, половцами), борьбы за киев-
ский
летописи xi века не сохранились. первый памятник, дошед-
ший до нас, — «повесть временных лет» (начало хіі века).
основной темой xiii-xv веков была националь-
но-патриотическая. большое значение приобретает идея княже-
ской власти, героическая борьба с поработителями.
xiv—xv веков отражает тему борьбы княжеств за объединение
вокруг москвы.
во второй половине xv - начале xvi века появляются пове-
сти, создается самый замечательный памятник хождений -
«хождение за три моря» афанасия никитина.
семнадцатым веком завершается -
тура.
по л. дмитриеву
кратко
можно до 30.09.19 по мск 15: 00 °^°
Объяснение:
Қожа Ахмет Ясауи «Диуани хикметте» «Аллаға жақындай түсу үшін» әрбір адам өзінің өмір жолында төрт басқыштан өтуі керектігін айтады. Біріншісі – шариғат. «Шариғат» – ислам діні қағидалары мен шарттарын тақуалықпен мүлтіксіз орындауды әрі құдайға құлшылық жасауды талап етеді. Екіншісі, «тариқат» – дін ғұламаларына шәкірт болып, жалған дүниенің түрлі ләззаттарынан бас тарту, Аллаға деген сүйіспеншілікті арттыра түсу болып табылады. Бұл басқыш сопылықтың негізгі идеясын, мұрат-мақсатын аңғартып тұр. Үшіншісі, «мағрифат» негізінен дін жолын танып-білу сатысы деуге болады. Бұл басқыштың негізгі талабы – күллі дүниедегі болмыс-тіршіліктің негізі «бір Алла» екенін танып-білу, түсіну. Төртіншісі, «хақиқат» («фано») – Аллаға жақындап, оны танып-білудің ең жоғары басқышы. Сопылық түсінік бойынша, «шариғатсыз» «тариқат», «тариқатсыз» «мағрифат», «мағрифатсыз» «хақиқат» болуы мүмкін емес.
Пример пословицы:В гостях хорошо,а дома лучше.
Человека всегда тянет домой,дом - все для него.
Как бы в гостях не хорошо, дом всегда остаётся самым комфортным и уютным для тебя, ведь это своё, родное.
Можно сказать на человека забывшего свой собственный дом или даже Родину,не умеющий ценить этого.