Сочинение – рассуждение на тему «Не для войны рождаются мальчики».
«Война глупа и бессмысленна изначально. Она не ведет к победе – она сеет горе и ненависть», - повествует нам данная цитата. Одним из ужасов войны является то, что в ее сети втянуты все, даже порой дети.
И как гласит тема сочинения: не для войны рождаются мальчики. Не для того, чтобы идти на верную гибель, порой совершенно бессмысленно и отчаянно защищая себя и своих близких. Нет, их жизнь должна была сложиться совсем по-другому. Сначала воспитание в семье, потом школе, потом университет. А волей судьбы, в юную пору им приходится брать в руки автомат и идти воевать. Нет, так не должно быть! Но почему, почему такое вообще возможно. В этом суть войны – она не щадит никого: ни женщин, ни детей, ни стариков.
С этим невозможно не согласится. Существует множество примеров, доказывающих подобную ужасную проблему войны.
Во-первых, конечно же, стоит обратиться к истории Великой Отечественной войны. Самая страшная и ужасная доля выпала советскому народу. Из письменных источников, рассказов, книг о том времени мы знаем, что дети принимали активное участие в обороне нашей страны. Подростки дежурили на крышах, гасили фугасные бомбы. Юноши и девушки брали в руки оружие и шли на фронт добровольцами. На войне возраст сглаживается, на войне все взрослые, на всех лежит одинаковая ответственность за Родину.
Во-вторых, ярким примером самоотверженности юных защитников нашей страны является роман А.Фадеева «Молодая гвардия», в котором повествуется о действующей в действовавшей в Краснодоне во время Великой Отечественной войны молодежной подпольной организации под названием «Молодая гвардия». Книга наполнена патриотизмом и силой народа. Она характерно показывает ту взрослость, которой были наделены члены этой организации, их смелость и отвагу. Они перестали быть просто детьми, им пришлось повзрослеть.
Таким образом, действительно, тема сочинения ярко показывает проблему войны.
ответ:.3 Как Вы понимаете значение слова СУДЬБА? Какова судьба женщины на войне? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Женская сторона войны», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.
Аргументируя свой тезис, приведите два примера-аргумента, подтверждающие ваши рассуждения: один пример-аргумент возьмите из прочитанного текста, а второй - из вашего жизненного опыта. Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Когда впервые в истории женщины появились в армии? Уже в IV веке до нашей эры в Афинах и Спарте в греческих войсках и воевали женщины. Позже они участвовали в походах Александра Македонского.
Русский историк Николай Карамзин писал о наших предках: «Славянки ходили иногда на войну с отцами и супругами, не боясь смерти.
Впервые в Англии в 1560–1650 годы стали формировать госпитали, в которых служили женщины-солдаты.
Начало века… В Первую мировую войну в Англии женщин уже брали в Королевские военно-воздушные силы, был сформирован Королевский вс корпус и женский легион автотранспорта. В России, Германии, Франции многие женщины тоже стали служить в военных госпиталях и санитарных поездах.
А во время Второй мировой войны мир стал свидетелем женского феномена: женщины служили во всех родах войск уже во многих странах мира.
В Советской армии воевало около миллиона женщин. Они овладели всеми военными специальностями, в том числе и самыми «мужскими». Даже возникла языковая проблема: у слов «танкист», «пехотинец», «автоматчик» до того времени не существовало женского рода, потому что эту работу еще никогда не делала женщина. Женские слова родились там, на войне…
За несколько лет записаны уже сотни рассказов... На книжных полках у меня рассортированы сотни кассет и тысячи печатных страниц. Вслушиваюсь и вчитываюсь...
Мир войны все больше открывается мне с неожиданной стороны. Раньше я не задавала себя во как можно было, например, годами спать в окопах неполного профиля или у костра на голой земле, ходить в сапогах и шинелях, и наконец - не смеяться, не танцевать. Не носить летние платья. Забыть о туфлях и цветах... Им же было по восемнадцать-двадцать лет! Я привыкла думать, что женской жизни нет места на войне. Она невозможна там, почти запретна. Но я ошибалась... Очень скоро, уже во время первых встреч, заметила: о чем бы женщины не говорили, даже о смерти, они всегда вспоминали (да!) о красоте, она являлась неистребимой частью их существования. «Мне должны были вручать медаль, а у меня старая гимнастерка. Я подшила себе воротничок марлей. Все-таки белый... Мне казалось, что я такая в эту минуту красивая. А зеркальца не было, я себя не видела. Все у нас разбомбили...»
Весело и охотно рассказывали они о своих наивных девичьих ухищрениях, маленьких секретах, невидимых знаках, как в «мужском» быте войны и в «мужском» деле войны все-таки хотели остаться сами собой. Не изменить своей природе. Память их на удивление (все-таки сорок лет сохранила большое количество мелочей военного быта. Деталей, оттенков, красок и звуков. В их мире быт и бытие смыкались, и течение бытия было самоценно, они вспоминали о войне, как о времени жизни. Не столько действия, как жизни, я не раз наблюдала, как маленькое в их разговорах побеждало большое, даже историю. «Жалко, что красивая я была на войне... Там мои лучшие годы. Сгорели. Потом я быстро состарилась...»
Через расстояние многих лет одни события вдруг укрупнялись, другие - уменьшались. И укрупнялось человеческое, интимное, оно становилось и мне, и, самое любопытное - даже им самим, более интересным и близким. Человеческое побеждало нечеловеческое, только лишь потому, что оно человеческое.Такую войну я не знала. И даже о ней не подозревала...
Сочинение – рассуждение на тему «Не для войны рождаются мальчики».
«Война глупа и бессмысленна изначально. Она не ведет к победе – она сеет горе и ненависть», - повествует нам данная цитата. Одним из ужасов войны является то, что в ее сети втянуты все, даже порой дети.
И как гласит тема сочинения: не для войны рождаются мальчики. Не для того, чтобы идти на верную гибель, порой совершенно бессмысленно и отчаянно защищая себя и своих близких. Нет, их жизнь должна была сложиться совсем по-другому. Сначала воспитание в семье, потом школе, потом университет. А волей судьбы, в юную пору им приходится брать в руки автомат и идти воевать. Нет, так не должно быть! Но почему, почему такое вообще возможно. В этом суть войны – она не щадит никого: ни женщин, ни детей, ни стариков.
С этим невозможно не согласится. Существует множество примеров, доказывающих подобную ужасную проблему войны.
Во-первых, конечно же, стоит обратиться к истории Великой Отечественной войны. Самая страшная и ужасная доля выпала советскому народу. Из письменных источников, рассказов, книг о том времени мы знаем, что дети принимали активное участие в обороне нашей страны. Подростки дежурили на крышах, гасили фугасные бомбы. Юноши и девушки брали в руки оружие и шли на фронт добровольцами. На войне возраст сглаживается, на войне все взрослые, на всех лежит одинаковая ответственность за Родину.
Во-вторых, ярким примером самоотверженности юных защитников нашей страны является роман А.Фадеева «Молодая гвардия», в котором повествуется о действующей в действовавшей в Краснодоне во время Великой Отечественной войны молодежной подпольной организации под названием «Молодая гвардия». Книга наполнена патриотизмом и силой народа. Она характерно показывает ту взрослость, которой были наделены члены этой организации, их смелость и отвагу. Они перестали быть просто детьми, им пришлось повзрослеть.
Таким образом, действительно, тема сочинения ярко показывает проблему войны.
ответ:.3 Как Вы понимаете значение слова СУДЬБА? Какова судьба женщины на войне? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Женская сторона войны», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.
Аргументируя свой тезис, приведите два примера-аргумента, подтверждающие ваши рассуждения: один пример-аргумент возьмите из прочитанного текста, а второй - из вашего жизненного опыта. Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Когда впервые в истории женщины появились в армии? Уже в IV веке до нашей эры в Афинах и Спарте в греческих войсках и воевали женщины. Позже они участвовали в походах Александра Македонского.
Русский историк Николай Карамзин писал о наших предках: «Славянки ходили иногда на войну с отцами и супругами, не боясь смерти.
Впервые в Англии в 1560–1650 годы стали формировать госпитали, в которых служили женщины-солдаты.
Начало века… В Первую мировую войну в Англии женщин уже брали в Королевские военно-воздушные силы, был сформирован Королевский вс корпус и женский легион автотранспорта. В России, Германии, Франции многие женщины тоже стали служить в военных госпиталях и санитарных поездах.
А во время Второй мировой войны мир стал свидетелем женского феномена: женщины служили во всех родах войск уже во многих странах мира.
В Советской армии воевало около миллиона женщин. Они овладели всеми военными специальностями, в том числе и самыми «мужскими». Даже возникла языковая проблема: у слов «танкист», «пехотинец», «автоматчик» до того времени не существовало женского рода, потому что эту работу еще никогда не делала женщина. Женские слова родились там, на войне…
За несколько лет записаны уже сотни рассказов... На книжных полках у меня рассортированы сотни кассет и тысячи печатных страниц. Вслушиваюсь и вчитываюсь...
Мир войны все больше открывается мне с неожиданной стороны. Раньше я не задавала себя во как можно было, например, годами спать в окопах неполного профиля или у костра на голой земле, ходить в сапогах и шинелях, и наконец - не смеяться, не танцевать. Не носить летние платья. Забыть о туфлях и цветах... Им же было по восемнадцать-двадцать лет! Я привыкла думать, что женской жизни нет места на войне. Она невозможна там, почти запретна. Но я ошибалась... Очень скоро, уже во время первых встреч, заметила: о чем бы женщины не говорили, даже о смерти, они всегда вспоминали (да!) о красоте, она являлась неистребимой частью их существования. «Мне должны были вручать медаль, а у меня старая гимнастерка. Я подшила себе воротничок марлей. Все-таки белый... Мне казалось, что я такая в эту минуту красивая. А зеркальца не было, я себя не видела. Все у нас разбомбили...»
Весело и охотно рассказывали они о своих наивных девичьих ухищрениях, маленьких секретах, невидимых знаках, как в «мужском» быте войны и в «мужском» деле войны все-таки хотели остаться сами собой. Не изменить своей природе. Память их на удивление (все-таки сорок лет сохранила большое количество мелочей военного быта. Деталей, оттенков, красок и звуков. В их мире быт и бытие смыкались, и течение бытия было самоценно, они вспоминали о войне, как о времени жизни. Не столько действия, как жизни, я не раз наблюдала, как маленькое в их разговорах побеждало большое, даже историю. «Жалко, что красивая я была на войне... Там мои лучшие годы. Сгорели. Потом я быстро состарилась...»
Через расстояние многих лет одни события вдруг укрупнялись, другие - уменьшались. И укрупнялось человеческое, интимное, оно становилось и мне, и, самое любопытное - даже им самим, более интересным и близким. Человеческое побеждало нечеловеческое, только лишь потому, что оно человеческое.Такую войну я не знала. И даже о ней не подозревала...
Объяснение:
Объяснение: