Васютка имел густые брови, которые в процессе его выживания стали еще темнее. В свои 13 лет Васютка выглядел как «коренастый, маленький мужичок». Так, внешность Васютки, которая не подвергается подробному авторскому описанию, подчеркивает силу и смелость героя. Писатель говорит о том, что мальчик ведет себя как настоящий мужчина.
В лес мальчик всегда ходил с ружьем на плече и патронажем на поясе. На герое была телогрейка, которую он порвал и даже не заметил этого, портянки и сапоги, которые уже успели прохудиться.
Учитель: Здравствуйте, ребята! Какое у вас настроение? У всех? Мне очень хотелось встретиться с вами. Меня зовут Татьяна Ивановна.
2. Проверка д/з ( тест )
Учитель: Дома вы читали главы из воспоминаний о детских и юношеских годах поэта Я. Купалы. Внимательные ли вы читатели? Выясним это сейчас с теста-опросника. Вы
Васютка имел густые брови, которые в процессе его выживания стали еще темнее. В свои 13 лет Васютка выглядел как «коренастый, маленький мужичок». Так, внешность Васютки, которая не подвергается подробному авторскому описанию, подчеркивает силу и смелость героя. Писатель говорит о том, что мальчик ведет себя как настоящий мужчина.
В лес мальчик всегда ходил с ружьем на плече и патронажем на поясе. На герое была телогрейка, которую он порвал и даже не заметил этого, портянки и сапоги, которые уже успели прохудиться.
Здравствуйте, мои друзья!
К вам пришла сегодня я.
Не стесняйтесь, присмотритесь,
Если нравлюсь – улыбнитесь.
Теперь друг к другу повернитесь
И тоже мило улыбнитесь.
Поверьте, что улыбки эти
Согреют всех на белом свете.
И так светло сегодня в нашем классе
От теплоты сердец, сиянья глаз!
Я думаю, сегодня все удастся,
Да, непременно все получится у нас!
Учитель: Здравствуйте, ребята! Какое у вас настроение? У всех? Мне очень хотелось встретиться с вами. Меня зовут Татьяна Ивановна.
2. Проверка д/з ( тест )
Учитель: Дома вы читали главы из воспоминаний о детских и юношеских годах поэта Я. Купалы. Внимательные ли вы читатели? Выясним это сейчас с теста-опросника. Вы