В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ayshalike
Ayshalike
31.03.2020 05:25 •  Литература

Измените это обращение, используя метафору, аналогию, метонимию, гиперболу, отрицательное сравнение, каламбур, эвфемизм, перифраз.

аэрозоли быстро устраняют неприятные запахи, но к сожалению, ненадолго. одно нажатие на glade микроспрей не только быстро избавит вас от неприятного запаха, но и подарит дому аромат свежести на несколько часов. меняя , вы можете экспериментировать с разными ароматами. один сменный обеспечит до 100 нажатий

Показать ответ
Ответ:
mehan2018
mehan2018
10.08.2021 07:05
Уважаемый директор,

Отчет о геологической экспедиции по поиску новых месторождений природных ресурсов

Цель экспедиции:
Главной целью нашей геологической экспедиции было исследование и поиск новых месторождений природных ресурсов в нашем регионе. Это важное задание, поскольку наличие и разработка природных ресурсов является важным фактором для экономического развития региона и обеспечения жизнедеятельности населения.

События экспедиции:
1. Подготовка и планирование:
Перед началом экспедиции мы провели детальное изучение карт и документов, связанных с геологическим строением региона и уже известными месторождениями. Это помогло нам определить потенциально интересные области для более детального исследования.

2. Сбор данных и образцов:
Во время экспедиции мы собирали данные и образцы, чтобы выявить и изучить признаки и признаки наличия полезных ископаемых. Мы использовали различные методы и инструменты, такие как аэрофотосъемка, почвенные и геохимические обследования, а также сбор проб камней и грунтов. Эти действия позволили нам получить более полное представление о геологических особенностях и потенциальных месторождениях.

3. Анализ и исследование:
После сбора данных и образцов мы провели их анализ и исследование в специализированных лабораториях. Наши геологи изучили геохимические и геофизические свойства, а также структуру проб, чтобы определить наличие природных ресурсов. Это включало в себя использование различных методов, таких как рентгеноспектральный анализ, магнитометрия и другие.

4. Отчет и выводы:
На основе полученных данных и исследований был составлен отчет с подробными результатами и выводами. Мы выявили несколько потенциально интересных областей с возможными месторождениями полезных ископаемых. Кроме того, мы сделали выводы о дальнейших действиях, таких как более детальное исследование и планирование добычи природных ресурсов.

В заключение, наша геологическая экспедиция по поиску новых месторождений природных ресурсов была успешной. Мы провели подготовительную работу, собрали данные и образцы, провели анализ и исследование, и составили отчет. Этот процесс позволил нам выявить потенциально интересные области для дальнейшего исследования и разработки природных ресурсов.

С уважением,
Учитель географии
0,0(0 оценок)
Ответ:
nanaminer
nanaminer
06.01.2021 18:51
Рассказ "Левша" состоит из 20 глав. Вы хотите задать 7 вопросов по каждой главе с 17-й по 20-ю. Приведу пошаговое решение для этой задачи.

Шаг 1: Ознакомление с главами
Прежде чем задавать вопросы по каждой главе, необходимо ознакомиться с содержанием и событиями, описанными в каждой из них. Прочтите внимательно главы 17, 18, 19 и 20 "Левши".

Шаг 2: Продумайте вопросы
Теперь, когда вы знакомы с содержанием каждой главы, продумайте вопросы, которые помогут проверить понимание прочитанного. Возможные вопросы могут относиться к ключевым событиям, главным героям, их взаимодействию и прочей сюжетной линии. Важно, чтобы вопросы были четкими, понятными и охватывали основные аспекты каждой главы.

Шаг 3: Конкретизация вопросов
После того, как вы уже продумали 7 вопросов для каждой главы, убедитесь, что они ясно относятся к выбранной главе и направлены на проверку конкретных знаний и понимания текста. Если сомневаетесь, можете проконсультироваться со своими учителями или одноклассниками.

Шаг 4: Обоснование вопросов
Чтобы ответы на вопросы стали понятными школьнику, важно их обосновать или пояснить. Вы можете привести примеры событий, цитаты или процитировать фрагменты текста, которые подтверждают правильность данного ответа. Таким образом, школьнику будет легче понять, откуда берется ответ.

Шаг 5: Задайте вопросы
Теперь, когда все подготовительные этапы выполнены, вы можете задать вопросы школьнику. Постарайтесь сформулировать их ясно и понятно, чтобы ребенок мог легко их понять и дать ответ.

Шаг 6: Проверка ответов
После того, как школьник ответил на все вопросы, нужно проверить его ответы и дать обратную связь. Если ответ был правильным, похвалите ученика и подтвердите его правильность. Если ответ неверен, объясните школьнику, в чем заключается ошибка и предложите корректный ответ.

Важно помнить, что шаг за шагом решение и пошаговое указание помогут ученику лучше понять, как получить правильный ответ и развивать навыки анализа и понимания литературных текстов.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота