Объяснение:Это одно из моих наилюбимейших произведений. Вспоминается концертмейстер, который комментировал то, что говорил Воланд.
Воланд хотел посмотреть, как москвичи реагируют на те же червонцы, на бесплатные платья.
То есть, он хотел посмотреть на натуру, которая проявляется в людях, изменились ли они, или же остались такими же, как и сто лет тому назад.
Он потом, когда Фагот-Коровьев снял и вернул голову концертмейстера на место, сказал о том, что убедился, люди остались такими же, как и были, то есть, любят деньги, но вместе с тем и имеют какое-то милосердие.
Если говорить в общем, проводя этот сеанс, он как бы раздел людей, вывернул их души на изнанку
А.С. Пушкин специально для детей не писал. Однако он всегда испытывал интерес к детской психологии, к миру детства, своеобразию детских читательских интересов, о чем свидетельствует последнее в его жизни письмо, обращенное к А.О. Ишимовой по поводу прочтения им «Истории России в рассказах для детей». Не случайно многие произведения Пушкина вошли в круг детского чтения. В первую очередь – сказки.
Современники отнеслись к сказкам великого русского поэта достаточно холодно: одни ругали их за недостаточную связь с фольклором, другие, напротив, - за слишком большое сходство, третьи считали, что они уводят читателя от современности. Все сошлись на том, что сказки являются наименее значительной частью творчества поэта. В.Г. Белинский: «Мы не можем понять, что за странная любовь овладела им и заставила тратить свой талант на эти поддельные цветы. Русская сказка имеет свой смысл, но только в таком виде, как создала ее народная фантазия; переделенная же и прикрашенная, она не имеет решительно никакого смысла».
Сказки писались поэтом в зрелом возрасте, в период полного расцвета таланта. Свою основную задачу поэт определил следующим образом: «выявить сущность русского национального характера, особенности его проявления, понять национальные традиции, национальный образ мыслей и чувствований» и воплотить это в художественном произведении, которое соединило бы достоинства фольклорного и литературного произведений.
ответ:jhj
Объяснение:Это одно из моих наилюбимейших произведений. Вспоминается концертмейстер, который комментировал то, что говорил Воланд.
Воланд хотел посмотреть, как москвичи реагируют на те же червонцы, на бесплатные платья.
То есть, он хотел посмотреть на натуру, которая проявляется в людях, изменились ли они, или же остались такими же, как и сто лет тому назад.
Он потом, когда Фагот-Коровьев снял и вернул голову концертмейстера на место, сказал о том, что убедился, люди остались такими же, как и были, то есть, любят деньги, но вместе с тем и имеют какое-то милосердие.
Если говорить в общем, проводя этот сеанс, он как бы раздел людей, вывернул их души на изнанку
А.С. Пушкин специально для детей не писал. Однако он всегда испытывал интерес к детской психологии, к миру детства, своеобразию детских читательских интересов, о чем свидетельствует последнее в его жизни письмо, обращенное к А.О. Ишимовой по поводу прочтения им «Истории России в рассказах для детей». Не случайно многие произведения Пушкина вошли в круг детского чтения. В первую очередь – сказки.
Современники отнеслись к сказкам великого русского поэта достаточно холодно: одни ругали их за недостаточную связь с фольклором, другие, напротив, - за слишком большое сходство, третьи считали, что они уводят читателя от современности. Все сошлись на том, что сказки являются наименее значительной частью творчества поэта. В.Г. Белинский: «Мы не можем понять, что за странная любовь овладела им и заставила тратить свой талант на эти поддельные цветы. Русская сказка имеет свой смысл, но только в таком виде, как создала ее народная фантазия; переделенная же и прикрашенная, она не имеет решительно никакого смысла».
Сказки писались поэтом в зрелом возрасте, в период полного расцвета таланта. Свою основную задачу поэт определил следующим образом: «выявить сущность русского национального характера, особенности его проявления, понять национальные традиции, национальный образ мыслей и чувствований» и воплотить это в художественном произведении, которое соединило бы достоинства фольклорного и литературного произведений.