Изобразительные средства стихотворение «и имя твое» П.Н. Васильев И имя твое, словно старая песня.
Приходит ко мне. Кто его запретит?
Кто его перескажет? Мне скучно и тесно
В этом мире уютном, где тщетно горит
В керосиновых лампах огонь Прометея -
Опаленными перьями фитилей...
Подойди же ко мне. Наклонись !
У меня ли на сердце пустая затея,
У меня ли на сердце полынь да песок,
Да охрипшие ветры!
Послушай, подруга,
Полюби хоть на вьюгу, на этот часок,
Я к тебе приближаюсь. Ты, может быть, с
юга.
Выпускай же на волю своих лебедей, -
Красно солнышко падает в синее море
И -
за пазухой прячется ножик-злодей,
И -
голодной собакой шатается горе...
Если все, как раскрытые карты, я сам
На сегодня поверю - сквозь вихри
разбега,
Рассыпаясь, летят по твоим волосам
Вифлеемские звезды российского снега.
Директор кукольного театра. Краткое содержание сказки Андерсена
Когда директор кукольного театра давал представление на почтовой станции, среди публики был интересный господин: с виду студент, но по слухам — кандидат политических наук. Его лекция впечатлила директора.
На следующий день после спектакля этот человек пригласил директора «распить бутылочку». В процессе увлекательнейшей беседы директор упомянул, что был бы совсем счастлив, если бы его куклы ожили. И вдруг это желание исполнилось, но живые марионетки стали капризничать, а когда директор попытался их приструнить, избили его до полусмерти.
Когда герой очнулся, куклы валялись вокруг сундука. Директор опять стал счастливейшим человеком, ведь его труппа не рассуждает, публика (в основном, дети) тоже особо не привередничает, он может свободно сочинять сам для себя пьесы или брать любую готовую.
ответ:Философскую сказку “Алиса в стране чудес” проходят в пятом классе, и это одна из самых сложных тем для учеников, ведь произведение изобилует различными метафорами, символами, образами, которые ребенку такого возраста трудно понять. Поэтому сочинение “Алиса в стране чудес” дается многим пятиклассникам нелегко. Вниманию читателя предлагается одна из работ на данную тему.
Со сказкой “Алиса в стране чудес” я знакома давно, так как видела этот мультфильм. И когда нам задали прочитать сказку, обрадовалась, так как мультфильммне понравился. Сказка тоже интересная, хоть в ней много непонятного и странного. Читая произведение Льюиса Кэрролла, я как будто бы попала в волшебный мир.
Как будто уснула, и увидела странный сказочный сон.
Главная героиня сказки Алиса тоже попала в нее во сне. Она уснула на берегу реки и оказалась в чудесной стране. Правда сначала ей пришлось пережить долгое падение, которое наверное, испугало девочку.Но зато потом у нее рот не закрывался от восторга и удивления!
Сколько же интересных и необычных героев повстречала Алиса в волшебной стране! Среди них были и плохие, и хорошие.Королеву Сердец я считаю негативной героиней. Она жестокая и глупая. Ей совсем не жалко убивать своих подданных, которым она сначала приказывает отрубить голову, а потом уже думает, виноваты они или нет. “Сначала казнь!
Потом приговор!”, – кричит она. Если бы не ее муж король, который тайком отменял приказы, то у них бы не осталось ни одного подданного.
Чеширский Кот – это позитивный персонаж. Он, как и все коты, свободный и независимый. Приходит и уходит, когда пожелает, и постоянно удивляет Алису, присылая по отдельности то одну только свою голову, то другую часть тела.Меня тоже это удивляло. Именно этот странный Кот девочке вернуться домой. Еще он мудрый, умный и имеет хорошее чувство юмора. К тому же Кота можно назвать бесстрашным, ведь он спорил с самой Королевой и не боялся ее.
А Королева не решалась трогать такую важную персону.
А вот Мартовский заяц – противоречивый герой. С одной стороны, он забавный, и заставлял меня много раз смеяться. А с другой стороны, он – равнодушное существо.Ему никто не интересен, кроме самого себя любимого.
Шляпник и Пеликан Додо – тоже забавные герои. Мне было интересно познакомиться с такими персонажами, которых никогда не встретишь в жизни.
Вообще, Алиса увидела и узнала в сказочной стране очень много необычного. Например, то, что можно превращаться в очень большую и очень маленькую. Для этого нужно было съесть волшебное средство.
Это очень пригодилось Алисе, когда Королева хотела и ей тоже отрубить голову. Волшебное умение девочке Много загадочного и захватывающего описал в своем произведении автор. Даже странно, что такое придумал взрослый, а не ребенок. Очень хорошо, что книжка у меня была с картинками, и я могла хорошенько рассмотреть всех героев, познакомиться с ними поближе.
Они такие красочные, необычные и милые!
Но что же хотел сказать нам писатель своей сказкой? Наверное, то, что в мире много неизведанного. И еще, что в нем существует волшебство, хотя нам кажется, что его нет.
Прочитав “Алису в стране чудес”, я теперь внимательно слежу за своим котом Персиком. Мне кажется, что он не мяукает, а хочет мне сказать что-то мудрое. И я пытаюсь понять, что именно.
Хотела бы я оказаться на месте Алисы? Точно не знаю… Ведь это страшно – оказаться в неизведанной стране, далеко от дома и даже не знать, сможешь ли ты вернуться.
Алиса – смелая девочка. Она не испугалась и все до конца. И Бог вознаградил ее – она благополучно вернулась домой.
А точнее Да, наверное, я хотела бы побывать в волшебной стране! И пусть это будет только сон, но какая разница? Мы растем, и в нашей жизни становится все меньше чудес. Мы уже не верим в Деда Мороза, Бабу Ягу и другое волшебство.
А ведь всем, даже взрослым, хочется иногда чудес! И Льюис Кэрролл это доказал!
Объяснение: