Изучи несплошной текст. Создай связный сплошной текст, описывая и
анализируя информацию
несплошного текста. Назови
признаки, которыми цивилизация
отличается от предыдущих этапов
развития человечества. Как эти
Изменения повлияли на жизнь
людей? Дай своему тексту название.
Составь 1 вопрос высокого порядка
по несплошному тексту.
Варварство
BILM
Lano
Дикарство
Отсутствие
общности
Возникновение
неравенства.
Образование
государства
U
BIUM
Land
ЦИВИЛИЗАЦИЯ
Наличие
письменности
Возникновение
городов
Наличие
государств
родной край? попробуем
Объяснение:
ах россия! величественная страна!
сколько у нас полей и рек, сколько у нас ученых?
дедушка, рассказал мне старую сказку о том как россия создана была:
слушай внимательно внушек(так мой дед звал меня) ,
как только боги наш мир создали, и вбросили туда звезды и набросили планет всяких, смотрели они и думали "что же ещё сделать?"
и глянули на маленький камушек, возле желтенькой звезды
и решили дать ей имя тера, в честь создавшей её
и решили боги, что поделят планету, богам Перун Хорс Дажьбог Стрибог
Семаргл Мокошь и ещё нескольким, дали право создать целый континент, и притом самый большой
дали они ему первое имя люкс что как свет переводится на наш язык
и подняли они с моря большой кусок земли, после поделили обязанности и создали людей, славян, которые потом расселились по миру, и богу искусств Иеръэму, дали право украсить край, когда тот создавал дерево, что будет национальным, расплескал немного краски, и сделал березку
создал неписаные красоты, реки озера, а после и даровал людям, то что они назвали искусство.
вот, так наш край родной и был создан
Смысл сказки заключается в том, что лучше прожить короткую, но яркую жизнь, чем долгую и скучную. Первое в этом случае символизирует орел, живущий 30 лет и питающийся живой кровью, второе – ворон, которые в течение 3 веков довольствуется мертвячиной. Орел в этой сказке попытался пожить, как ворон, но не смог и сделал вывод, что «лучше раз напиться живой кровью, а там что бог даст!»
Пугачев, рассказывая эту сказку, хотел выразить свою точку зрения на организованное им восстание, да и не только на восстание, а на всю свою жизнь. Безусловно, что Емельян, имея в виду орла, говорил о самом себе. «А там, что бог даст!» - так ответил он Гриневу, когда тот намекнул на неизбежную казнь. Главное для Пугачева – не сидеть сложа руки и не смиряться с действительностью, а действовать, бросать вызов существующему строю. И пусть этот вызов заранее обречен на провал, но определенные изменения в обществе все же произойдут, власть обратит внимание на то, что народ слишком угнетен крепостным правом.
Назначение Пугачева – повести за собой других людей, выразить протест и достойно погибнуть. Да, жизнь его коротка, но насыщена «кровью». Емельян не остается в стороне, а становится предводителем восстания.
По-иному воспринял эту сказку Гринев. Он видит, к чему привели военные действия, что люди в Оренбурге голодают, что незаслуженно погублено много жизней. Для Гринева убийство, разбой и насилие и есть мертвячина, а не «живая кровь». Он не видит разницы между орлом, который убивает, и вороном, который питается падалью. Гринев считает восстание бессмысленным, и прежде всего, ему жалко Пугачева, ведь в конце концов того ожидает виселица. А молодой человек успел подружиться с предводителем, увидеть в нем не жестокого тирана, а человека, добрее и лучше того же Швабрина.
Таким образом, Пугачев и Гринев не поняли друг друга, но каждый выразил свою точку зрения. Пушкин подчеркивает это следующей фразой: «Пугачев посмотрел на меня с удивлением и ничего не отвечал. Оба мы замолчали, погрузясь каждый в свои размышления».