Изучите биографию Александра Блока. Сделайте в тетрадях конспект: биография.
Ознакомьтесь с творчеством А.Блока
В письменном виде провести анализ стихотворения "Незнакомка".
Во к анализу :
Выразительно прочитайте стихотворение.
1. Где происходит действие?
2. Сколько частей вы бы выделили? Как они соотносятся друг с другом?
3. Каковы образы первой части? Что мы видим, что осязаем?
4. Отметим ключевые слова в первой части стихотворения.
5. Какой лексики больше в первой части стиха, “высокой” или “низкой”?
Приведите примеры.
6.Какую роль играет в первой части стихотворения анафора (лексический повтор)?
7. Какие образы появляются во второй части стихотворения?
8. Как изображается заглавная героиня стихотворения, даны ли ей автором конкретные черты? Докажите примерами из текста.
9. Как выразительные средства подчеркнуть черты прекрасной внешности героини?
10. На что они указывают?
11. Чем близок, находясь “среди пьяных”, лирический герой таинственной незнакомке?
12.Что изменяется после появления Незнакомки: окружающий мир или сознание героя?
13. Что означает латинская фраза In vino veritas!
14. Почему в конце стихотворения лирический герой восклицает: “Я знаю: истина в вине”? 15. Что он имеет в виду?
16. Незнакомка - кто она? Реальная женщина или мечта поэта?
Если вдруг что-то случится с авторитетом М. ,то авторитет У. станет главным в этой толпе, но после того, как пройдет 2 недели.
Это История Очень Длинная, и рассказать об этом очень сложно. поэтому, чтобы продолжать, надо в ней ЖИТЬ!
Так что , дальше придумай сам))
Им около двенадцати лет. Лицо Илюши довольно незначительно: горбоносое, вытянутое, подслеповатое. Губы сжатые, сдвинутые брови, волосы жёлтые почти белые. Одет в новые лапти и онучи, толстая верёвка, три раза перевитая вокруг стана, тщательно стягивает его опрятную чёрную свитку.
У Павлуши волосы всклокоченные, чёрные, серые глаза, широкие скулы, бледное лицо, большой, но правильный рот, вся голова огромная, тело приземистое, неуклюжее.
Илюша рассказывает и знает больше историй, чем Павел. Он убеждён в своих рассказах, говорит с жаром, испытывает страх, он многословен и эмоционален. Павлуша же наоборот почти не верит в поверья и сказанья, говорит кратко смело и во всём пытается найти решение.
- Ах, это примета дурная, - с расстановкой проговорил Илюша.
- Ну, ничего, пущай! – произнёс Павел решительно – судьбы не минуешь.
Всё же автору больше симпатичен Павлуша, потому что он смелый, бесстрашный и удалой: «И всё же он мне понравился» . Автор любуется тем моментом, когда убежали собаки, Павлуша без хворостинки в руке, ночью поскакал один на волка: «Что за славный мальчик! » Так же автора удивляет то, как он один в темноте пошёл к реке за водой и услышал голос покойного Васи. Все мальчики начали креститься, а Павлуша отреагировал очень спокойно.
В том же году Павла не стало, он убился, упав с лошади. Автор с сожалением рассказывает об этом: «Жаль, славный был парень! »