Известный украинский педагог В.А. Сухомлинский говорил: «Годы детства – это прежде всего воспитание сердца». Прокомментируйте это высказывание, опираясь на произведения из темы «Уроки доброты».
5. Художественная деталь. Белой краской по белому (сокрытая жизнь).
6. Союз “и” объединяет лирическое повествование.
7. “Берёза” на индоевропейских языках — блистательная, гордая, царственная.
8. Но есть заря — божественное явление, она стережёт берёзу, усиливает её роль. Так что Есенин, описывая берёзу, символ Руси, выражает свои патриотические чувства.
9. Деепричастный оборот заставляет сделать паузу, что передаёт степенность происходящего, рисует величавую картину.
Стихотворение относится к лирике 1910-1913 гг. периоду сложной жизни поэта, когда им было написано более 60 стихов. Является первым опубликованным стихом поэта (1914 г. под псевдонимом Аристон, журнал для детского чтения «Мирок»).
Основная тема — показать красоту зимней березы. Есенинская строфа — описание зимней березы с присущими ей русскими приметами и многими предметными деталями. В стихотворении чувствуется патриотическое чувство любви к Родине, ее скромной, внешне неброской природе. Чувство Родины — основное во всем творчестве Есенина. Воспеваемая здесь природа очеловечена: она дышит, двигается, печалится как человек. Традиционно воспеваемая в устном народном творчестве береза является сквозной в творчестве поэта. Автор использует силлабо-тоническое стихосложение. Можно предположить наличие здесь двусложных стоп, метра — ямба. Далее проводя анализ этого стихотворения, заметны точные (окном — серебром) рифмы, а также — неравносложные (кругом — серебром). открытые (огне — тишине) и закрытые (каймой — бахромой). мужские (тишине — огне). но все они перекрестные (абаб). По количеству строф стихотворение является четверостишием (катрен).
Основной образ произведения — зимняя береза (образ-персонаж). Поэт одушевляет ее с образом женщины. Также в стихотворении заметен образ зимы — синонима смерти и смертной тоски в творчестве поэта. Есенин хотел показать печаль женского увядания.
Есенин видит березу обостренно, при определенном освещении. В результате один образ ассоциативно рождает другой. Образующие строки слова, взятые в отдельности не образны. Но, организованные определенным они создают поэтический, образный текст и сами становятся образными. Стихотворение относится к пейзажной лирике. Содержит в основном общеупотребительные слова, но под пером поэта они эмоционально действенны. У него поразительно зоркий и обостренно-пристальный взгляд на природу. Исходя из совершенства языковой формы, гармонии содержания и формы, ясности, четкости, лаконизма, изящества и стройности словесного выражения, можно утверждать, что здесь проявляется эстетическая функция языка.
Стихотворение многокрасочно. В нем есть как любимые цвета поэта (белый, серебряный). которые передают радостное, свежее, элегически-задумчивое восприятие мира, так и золотой — символ яркой, но уже увядающей гаммы осени. Поражает также переливы цветов, их тонкая нюансировка, переход одного цвета в другой, их смешение и образование на их основе нового цвета. Есенин, рисуя картины природы, всегда называет цвета, в которые она окрашена. Это он делает для того, чтобы читатели могли лучше представить то, о чём он пишет. Есенин сравнивает опушенные снегом кисточки берёзовых веток с белой бахромой. Поэт дважды сравнивает снег с серебром, но при этом использует разные приёмы: в первой строфе, когда берёза принакрылась снегом, точно серебром — сравнение, а в последних строках стихотворения, когда заря обсыпает ветки новым серебром, тоже есть сравнение, но оно как бы скрыто. Поэт не говорит, что заря обсыпает ветки снегом, точно серебром. Он сразу называет снег серебром, надеясь на нашу догадливость. Это скрытое сравнение — метафора. Поэт пишет, что снежинки горят в золотом огне. Здесь употреблено слово горят в переносном смысле. Это слово часто употребляется в переносном значении. Мы говорим, например, глаза горят. Снежинки не могут, конечно, гореть, как дрова. А под выражением золотой огонь поэт подразумевает свет зари. Зимой небо озаряется не так ярко, как летом. Долго стоит берёза в сонной тишине — от утренней зари до вечерней. Именно так, нам кажется, надо понимать слова — обходя кругом. Сначала заря была на востоке, а затем — на западе. Также Есенин называет зарю ленивой, это потому, что зимой заря начинается позже, чем летом, будто ленится встать пораньше. И горит она не так ярко, как летом, как будто ей лень озарять небо. Несмотря на небольшой объем произведения, язык его богат, обладает народностью.
1.Стильтон-- самоуверенный богатый джентльмен ,который беззаботно думал о завтрашнем дне ,так как имел огромное состояние.Имея о себе очень высокое мнение ,он бедных и обездоленных не считал людьми поэтому и решил сыграть злую шутку над несчастным положением Ива.Но судьба распорядилась иначе и через определенное время ,Стильтон сам оказался на месте тех, кого считал раньше "нисшим сословьем".
2.Джон Ив - 25-летний бродяга, приехал в Лондон искать работу
3.Предложение Стильтона он воспринял как благодеяние от голода и нищеты
4.Не будь Реймера, возможно, не произошла бы эта история, ведь Стильтон хотел показать свою безграничную власть над человеком, ему хотелось показать, что он "человек с большим воображением"
Кто главное действующее лицо? Охарактеризуйте Стильтона.
-Стильтон - богач, который уверен во власти денег, жестокий, хотел из человека сделать живую игрушку, которую можно купить «дешево и в рассрочку», хотел насладиться человеческим падением.
Кто стал жертвой жестокого замысла Стильтона?
-Джон Ив - 25-летний бродяга, приехал в Лондон искать работу. Работал углекопом, слугой в трактире, оказавшись в Лондоне, ночевал в парках, на пристанях, оставшись без работы.
Как он принял предложение Стильтона?
Предложение Стильтона он воспринял как благодеяние от голода и нищеты.
Какова роль третьего персонажа—Реймера?
- Не будь Реймера, возможно, не произошла бы эта история, ведь Стильтон хотел показать свою безграничную власть над человеком, ему хотелось показать, что он «человек с большим воображением»
анализ стихотворения есенина белая берёза
Ну это так, подробности, немного тебе пригодящиеся))) )
Автор передаёт удивительную красоту берёзы, символа Руси.
1. Белая — ключевое слово (белый ангел, белая церковь, белая Русь, белые одежды).
2. Местоимение “моим” подчёркивает личностное отношение, сопричастность поэта к изображающему.
3. Олицетворение (как невеста).
4. Сравнение многозначное (дорогой; красивый, филигранной работы).
5. Художественная деталь. Белой краской по белому (сокрытая жизнь).
6. Союз “и” объединяет лирическое повествование.
7. “Берёза” на индоевропейских языках — блистательная, гордая, царственная.
8. Но есть заря — божественное явление, она стережёт берёзу, усиливает её роль. Так что Есенин, описывая берёзу, символ Руси, выражает свои патриотические чувства.
9. Деепричастный оборот заставляет сделать паузу, что передаёт степенность происходящего, рисует величавую картину.
Стихотворение относится к лирике 1910-1913 гг. периоду сложной жизни поэта, когда им было написано более 60 стихов. Является первым опубликованным стихом поэта (1914 г. под псевдонимом Аристон, журнал для детского чтения «Мирок»).
Основная тема — показать красоту зимней березы. Есенинская строфа — описание зимней березы с присущими ей русскими приметами и многими предметными деталями. В стихотворении чувствуется патриотическое чувство любви к Родине, ее скромной, внешне неброской природе. Чувство Родины — основное во всем творчестве Есенина. Воспеваемая здесь природа очеловечена: она дышит, двигается, печалится как человек. Традиционно воспеваемая в устном народном творчестве береза является сквозной в творчестве поэта. Автор использует силлабо-тоническое стихосложение. Можно предположить наличие здесь двусложных стоп, метра — ямба. Далее проводя анализ этого стихотворения, заметны точные (окном — серебром) рифмы, а также — неравносложные (кругом — серебром). открытые (огне — тишине) и закрытые (каймой — бахромой). мужские (тишине — огне). но все они перекрестные (абаб). По количеству строф стихотворение является четверостишием (катрен).
Основной образ произведения — зимняя береза (образ-персонаж). Поэт одушевляет ее с образом женщины. Также в стихотворении заметен образ зимы — синонима смерти и смертной тоски в творчестве поэта. Есенин хотел показать печаль женского увядания.
Есенин видит березу обостренно, при определенном освещении. В результате один образ ассоциативно рождает другой. Образующие строки слова, взятые в отдельности не образны. Но, организованные определенным они создают поэтический, образный текст и сами становятся образными. Стихотворение относится к пейзажной лирике. Содержит в основном общеупотребительные слова, но под пером поэта они эмоционально действенны. У него поразительно зоркий и обостренно-пристальный взгляд на природу. Исходя из совершенства языковой формы, гармонии содержания и формы, ясности, четкости, лаконизма, изящества и стройности словесного выражения, можно утверждать, что здесь проявляется эстетическая функция языка.
Стихотворение многокрасочно. В нем есть как любимые цвета поэта (белый, серебряный). которые передают радостное, свежее, элегически-задумчивое восприятие мира, так и золотой — символ яркой, но уже увядающей гаммы осени. Поражает также переливы цветов, их тонкая нюансировка, переход одного цвета в другой, их смешение и образование на их основе нового цвета. Есенин, рисуя картины природы, всегда называет цвета, в которые она окрашена. Это он делает для того, чтобы читатели могли лучше представить то, о чём он пишет. Есенин сравнивает опушенные снегом кисточки берёзовых веток с белой бахромой. Поэт дважды сравнивает снег с серебром, но при этом использует разные приёмы: в первой строфе, когда берёза принакрылась снегом, точно серебром — сравнение, а в последних строках стихотворения, когда заря обсыпает ветки новым серебром, тоже есть сравнение, но оно как бы скрыто. Поэт не говорит, что заря обсыпает ветки снегом, точно серебром. Он сразу называет снег серебром, надеясь на нашу догадливость. Это скрытое сравнение — метафора. Поэт пишет, что снежинки горят в золотом огне. Здесь употреблено слово горят в переносном смысле. Это слово часто употребляется в переносном значении. Мы говорим, например, глаза горят. Снежинки не могут, конечно, гореть, как дрова. А под выражением золотой огонь поэт подразумевает свет зари. Зимой небо озаряется не так ярко, как летом. Долго стоит берёза в сонной тишине — от утренней зари до вечерней. Именно так, нам кажется, надо понимать слова — обходя кругом. Сначала заря была на востоке, а затем — на западе. Также Есенин называет зарю ленивой, это потому, что зимой заря начинается позже, чем летом, будто ленится встать пораньше. И горит она не так ярко, как летом, как будто ей лень озарять небо. Несмотря на небольшой объем произведения, язык его богат, обладает народностью.
Объяснение:
1.Стильтон-- самоуверенный богатый джентльмен ,который беззаботно думал о завтрашнем дне ,так как имел огромное состояние.Имея о себе очень высокое мнение ,он бедных и обездоленных не считал людьми поэтому и решил сыграть злую шутку над несчастным положением Ива.Но судьба распорядилась иначе и через определенное время ,Стильтон сам оказался на месте тех, кого считал раньше "нисшим сословьем".
2.Джон Ив - 25-летний бродяга, приехал в Лондон искать работу
3.Предложение Стильтона он воспринял как благодеяние от голода и нищеты
4.Не будь Реймера, возможно, не произошла бы эта история, ведь Стильтон хотел показать свою безграничную власть над человеком, ему хотелось показать, что он "человек с большим воображением"
Кто главное действующее лицо? Охарактеризуйте Стильтона.
-Стильтон - богач, который уверен во власти денег, жестокий, хотел из человека сделать живую игрушку, которую можно купить «дешево и в рассрочку», хотел насладиться человеческим падением.
Кто стал жертвой жестокого замысла Стильтона?
-Джон Ив - 25-летний бродяга, приехал в Лондон искать работу. Работал углекопом, слугой в трактире, оказавшись в Лондоне, ночевал в парках, на пристанях, оставшись без работы.
Как он принял предложение Стильтона?
Предложение Стильтона он воспринял как благодеяние от голода и нищеты.
Какова роль третьего персонажа—Реймера?
- Не будь Реймера, возможно, не произошла бы эта история, ведь Стильтон хотел показать свою безграничную власть над человеком, ему хотелось показать, что он «человек с большим воображением»
Как Реймер отнесся к задумке Стильтона?
-равнодушно)
Подробнее - на -