В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kri2221
kri2221
19.10.2022 08:31 •  Литература

К.А. Федин известен как автор большого количества произведений для детей и юношества. Прочитайте рассказ "Сазаны" и дайте (письменно) не менее трёх советов (можно больше) младшему школьнику, почему он должен прочитать данное произведение?

Показать ответ
Ответ:
пингвиниха20172018
пингвиниха20172018
11.02.2022 20:24

ответ: Несчастная судьба Павла I

Император Павел I был невероятно похож на своего отца Петра III и внешне, и по характеру. Он во многом повторил и его судьбу: был нелюбим придворными, обожал муштру, его также убили заговорщики. И в истории Павел, как и отец, оказался во многом оболган, а его правление и личность до сих пор скрыты под пеленой слухов и стереотипов.

(если нужен не краткий расказ то смотри ниже)

Павел Петрович (1754-1801) был очень несчастным человеком по жизни. С рождения он был лишен родительского внимания, потому что Елизавета Петровна сразу же отобрала младенца у Екатерины и Петра. Рожден он был в браке, в котором не существовало любви: Екатерина не любила мужа, а отсюда – и сына, а Петр не любил жену и мало внимания уделял Павлу. В 8 лет он остался без отца, которого свергли с престола и, скорее всего, убили фавориты матери. А Екатерина, которая в идеале должна была отдать престол сыну после его совершеннолетия, не собиралась этого делать. Чем старше Павел становился, тем больше его отстраняли от государственных дел. В день совершеннолетия мать даже не удостоила Павла должных почестей и никак не отметила этот день в истории, хотя всегда такой момент обставлялся максимально торжественно. Конечный разрыв между матерью и сыном произошел в 1783 году, когда Екатерина поняла, что в государственных взглядах они расходятся радикально. Мать решила отослать сына подальше и подарила ему пригородную Гатчину, где он и поселился. Павел, который с юности стоял в очереди на престол, в итоге рисковал вообще его не получить. Екатерина II решила передать трон не сыну, а любимому внуку Александру, которого она во младенчестве отобрала у родителей и воспитывала сама и которого императрица поспешила в 16 лет женить, чтобы он смог взойти на престол во всех правах. Перед самой смертью Екатерины Великой при дворе ходили слухи, что она хочет вообще арестовать сына и посадить в крепость. Но в ноябре 1796 года Павел, ожидавший ареста, узнал, что мать умерла, а завещания не оставила (или его уничтожили). Императором стал он, Павел Петрович. В личной жизни ему тоже поначалу не везло. Его первая жена, Наталья Алексеевна, была горда и недолюбливала непривлекательного мужа, но через два года после свадьбы умерла в родах. Второй женой стала немецкая принцесса София, которую в православии нарекли Марией Федоровной. Она подарила ему 10 детей, 9 из которых выжили, а двое даже успели побывать императорами. Его супруга была одной из немногих людей на свете, которые любили Павла. Она терпела его странности, могла вместе с ним ходить ночью часами по дворцу, чтобы страдавший от бессонницы муж не приставал к охране с вопросами и разговорами. Общество тоже не любило Павла. Некрасивый, нелюбимый сын Екатерины Великой, очень похожий на своего странного отца. А еще он страдал от сплетен по поводу своего происхождения, которые муссировались в обществе, наверное, не без участия матери. Дело в том, что существовал слух, подогретый Екатериной, что Павел не был сыном Петра, так как он не был к деторождению, а родила его Екатерина от Сергея Салтыкова. Но это, вероятнее всего, лишь байка, придуманная императрицей для того, чтобы лишить Павла признания в обществе законным императором.

Несчастной была и его смерть. Он был убит в своем Михайловском замке заговорщиками из дворян, которые были ставленниками Екатерины Великой. В этом преступлении, которое произошло 12 марта 1801 года, принимал участие и последний любовник его матери, Платон Зубов, а сын Павла Александр знал о заговоре, но никак этому не помешал. Когда император умер, они еще долго пинали его тело и насмехались над ним. А общество восприняло весть об убийстве императора с необычайной радостью и весельем. Почему же его убили? Наверное, из-за того, что он лишил дворян всех привилегий, которые были дарованы им при Екатерине. И если бы он оставался императором и дальше, то дворянское сословие лишилось бы полностью своего удобного положения.

Если понравился мой ответ отметь лучшим

0,0(0 оценок)
Ответ:

Война… Это слово у меня ассоциируется со словами, с одной стороны –страх, смерть, потеря, разрушение, боль, с другой – смелость, бесстрашие, героизм, подвиг.

История человечества, к сожалению, – это история войн, больших и малых.

Великая Отечественная война, которая длилась тысяча четыреста восемнадцать дней…

Что я знаю о ней? Время идёт, и всё меньше, и меньше остаётся людей, которые сражались на поле битвы и одержали долгожданную Победу. И тем дороже для нас воспоминания ветеранов войну.  Книги, фильмы, воспоминания – это то, из чего мы черпаем дополнительные знания.

Несомненно, Великая Отечественная война стала беспримерным историческим подвигом всего советского народа в его борьбе против фашизма. И победа в этой войне принесла освобождение народам будущее всего человечества и мировую цивилизацию.

Но она стала не только проклятьем, но и ещё школой испытаний, мужества, выносливости, стойкости всего советского народа.

Много писателей взялись за перо в те годы. Но и в наше время тема войны не иссякла, хотя уже много лет с тез пор, когда прогремел последний залп легендарной «Катюши». Подвиг советского народа в Великой Отечественной войне остаётся одной из ведущих тем в литературе.

Из книг я знаю о беспримерном подвиге защитников Ленинграда, который девятьсот дней находился в кольце вражеской блокады.

На долю его жителей выпали неимоверные лишения и трудности. Они жили под постоянными бомбёжками и обстрелами, мёрзли, умирали от голода. Не было ни одной ленинградской семьи, которая не потеряла бы близких. Жизнь ленинградцев во время блокады – каждодневный подвиг. Вместе со взрослыми защищали город и юные ленинградцы. Они тушили зажигалки, работали на заводах, в сельском хозяйстве людям, ослабевшим от голода. Некоторые школьники защищали город –были сынами полков в армии, на флоте, входили в состав партизанских отрядов. Несмотря на тяжёлые испытания, защитники Ленинграда не только сумели отстоять родной город от врага, но и разгромили фашистские полчища у его стен.

Великий казахский поэт Жамбыл посвятил стихотворение, в котором передал любовь и восхищение подвигом ленинградцев:

-Ленинградцы, дети мои!

-Ленинградцы, гордость моя!

Я восхищаюсь подвигом молодогвардейцев, из подпольной организации «Молодая гвардия». «Наши дети», -так сегодня называют юных героев- молодогвардейцев, земляки-краснодонцы.

У братских могил каждый день, зимой и летом, не увядают цветы. Они не думали о славе, не старались уберечь себя. Они ценою своей жизни других: кому-то нужно было пройти эти страшные метры, а значит, погибнуть, потому что ещё ни один рубеж не был взят без жертв. Молодость, мечты, жизни были отданы во имя победы.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота