Это произведение. не про настоящего коня, а про того, который сделан пряником. Показано нам послевоенное время, когда люди жили впроголодь, и поэтому такое лакомство, как пряник, было действительно явление черезвычайным. И получить этот деликатес было не так-то просто, его ребенок должен был заслужит хорошим поведением. А было это не просто только потому что по соседству жили ребятишки, постоянно пытавшиеся свернуть героя с пути истинного. И он поддался однажды. А самым лучшим уроком для него оказалось то, что пряник он все таки получил. Вот тогда и стало ему по-настоящему стыдно. автор дает понять , что иногда метод пряника срабатывает гораздо лучше чем противоположный, как в прямом. так и в переносном смысле
Сказочный мир: 1) Белый пароход, который плавает по Иссык-Кулю и на котором служит отец мальчика. Мальчик мечтает встретиться с отцом. 2) Окружающая природа, которую мальчик оживил, это его друзья камни: "Верблюд", "Седло", "Волк", "Танк". Растения "любимые", "смелые", "боязливые", "злые": Бодяк, вьюнки, ковыль, ширалджин. Мифологический мир: Легенда о матери-оленихе, которая скормила человеческих детей их и стала родоначальницей Бугу. Жизнеподобный мир: Мальчик живёт на Кордоне, там всего три семьи. Он единственный ребёнок на все три двора. Мальчишка живёт с дедом Момуном и бабушкой. Дед добрый и заботливый, а бабка не любит мальчика и считает его чужим.
пряник, было действительно явление черезвычайным. И получить этот деликатес было не так-то просто, его ребенок должен был заслужит хорошим поведением. А было это не просто только потому что по соседству жили ребятишки, постоянно пытавшиеся свернуть героя с пути истинного. И он поддался однажды.
А самым лучшим уроком для него оказалось то, что пряник он все таки получил. Вот тогда и стало ему по-настоящему стыдно. автор дает понять , что иногда метод пряника срабатывает гораздо лучше чем противоположный, как в прямом. так и в переносном смысле
1) Белый пароход, который плавает по Иссык-Кулю и на котором служит отец мальчика. Мальчик мечтает встретиться с отцом.
2) Окружающая природа, которую мальчик оживил, это его друзья камни: "Верблюд", "Седло", "Волк", "Танк". Растения "любимые", "смелые", "боязливые", "злые": Бодяк, вьюнки, ковыль, ширалджин.
Мифологический мир:
Легенда о матери-оленихе, которая скормила человеческих детей их и стала родоначальницей Бугу.
Жизнеподобный мир:
Мальчик живёт на Кордоне, там всего три семьи. Он единственный ребёнок на все три двора. Мальчишка живёт с дедом Момуном и бабушкой. Дед добрый и заботливый, а бабка не любит мальчика и считает его чужим.