К каким мотивам русской литературы обращяется А.Н. Островский в своей пьесе Снегурочка ответ А) Мотив сна Б) библейские мотивы В) мотив купли и продажи Г) мотивы народной мифологии
Для создания семьи я бы выбрал из всех героинь "Войны и мира" Марию Николаевну Болконскую. Это девушка благородного происхождения и прекрасного воспитания. Она добра и отзывчива, несомненно умна, начитанна, музыкальна. О ней говорят, что она настолько некрасива, что замуж её если и возьмут, то только из-за богатства. Это очень несправедливо по отношению к княжне Марье. Да, она излишне худа, неграциозна. Но ведь не это главное в человеке. Главное - чистая душа и благородные чувства, искренность и доброта, честность и преданность. Мари очень скромна в отличие от дам и барышень высшего света. Ей чуждо кокетство и лицемерие. Она хочет иметь семью, воспитывать детей. И в этом ей посчастливилось: Николай Ростов предпочёл её всем светским красавицам. Благодаря Мари, у Николая Ростова крепкая и надежная семья.
При подготовке выразительного чтения стихотворения прежде всего принимаем во внимание тему и идею стихотворения, что хотел выразить автор, создавая его. Надо прочитать стихотворение несколько раз про себя и вслух. Очень полезно подчеркнуть слова, на которых надо, по вашему мнению, сделать акцент и поставить стрелки повышения и понижения голоса при чтении. А затем прочитать стихотворение с найденными акцентами. Возможно, вам не понравится, что получается. Тогда нужно попробовать акцентировать другие слова.И найти вариант, который будет наиболее выразительным. (Так, например, некрасовскую строчку можно читать с различными ударениями. Попробуйте: "Я лиру посвятил народу своему" ударение на Я - неуместно, на ЛИРУ или ПОСВЯТИЛ - тоже вычурно получается. А НАРОДУ - хорошо, сразу понятно, что хочет донести до нас поэт. СВОЕМУ - тоже отметаем - не то!). Хорошо также поставить ударения, соответствующие стихотворному размеру и прочитать, выделяя ритм. Возможно, по смыслу потребуется ускорить или замедлить темп чтения. Это также надо карандашиком записать. И, подготовившись таким образом, надо проникнуться чувством, которое вызывает стихотворение и прочитать его в полный голос со всей старательностью.
Надо прочитать стихотворение несколько раз про себя и вслух.
Очень полезно подчеркнуть слова, на которых надо, по вашему мнению, сделать акцент и поставить стрелки повышения и понижения голоса при чтении. А затем прочитать стихотворение с найденными акцентами. Возможно, вам не понравится, что получается. Тогда нужно попробовать акцентировать другие слова.И найти вариант, который будет наиболее выразительным.
(Так, например, некрасовскую строчку можно читать с различными ударениями. Попробуйте: "Я лиру посвятил народу своему" ударение на Я - неуместно, на ЛИРУ или ПОСВЯТИЛ - тоже вычурно получается. А НАРОДУ - хорошо, сразу понятно, что хочет донести до нас поэт. СВОЕМУ - тоже отметаем - не то!).
Хорошо также поставить ударения, соответствующие стихотворному размеру и прочитать, выделяя ритм. Возможно, по смыслу потребуется ускорить или замедлить темп чтения. Это также надо карандашиком записать.
И, подготовившись таким образом, надо проникнуться чувством, которое вызывает стихотворение и прочитать его в полный голос со всей старательностью.